Как сделать push-уведомления более эффективными

Как сделать push-уведомления более эффективными

Основная задача уведомления – привлечь интерес пользователя и вовлечь его в тот процесс, о котором информирует приложение, т.е. вернуть его. Но неверный подход к разработке уведомлений довольно часто ведет к тому, что они просто отключаются, по причине того, что злят пользователя.

В первую очередь стоит выделить три главные черты уведомления, любая из которых обязана находиться в обязательном порядке:

  • Своевременное появление. Предлогом для появления оповещения может стать расположение пользователя либо его предпочтения.
  • Ориентация на пользователя. Уведомление должно иметь значение для человека.
  • Призыв к действию. Из текста оповещения должно быть предельно ясно, что необходимо сделать и для чего.

Если вы с уверенностью имеете возможность подтвердить, что уведомления вашего продукта соответствуют этим трем параметрам, но их эффективность все равно не так громадна, как хотелось бы, стоит воспользоваться следующими рекомендациями.

Уведомление должно подчеркивать значимость вклада пользователя. Это возможно достигнуто посредством личного обращения, и через похвалу пользователя за, казалось бы, элементарное воздействие, которое он совершил (к примеру, покинул отзыв в веб-магазине и т.п.).

Уведомление должно приводить к любопытству. оптимальнее в данной категории проявляют себя СМИ: заманчивые заголовки материалов в рубриках, на каковые вы подписаны сами по себе должны вынудить вас открыть материал. По тому же принципу трудятся и уведомления из соцсетей: в случае если вам приходит оповещение о том, что кто-то вам написал, уведомление вы, вероятнее, откроете.

Уведомление может кинуть вызов. Это подстегнет любопытство пользователя. К примеру, оповещение из вебмагазина может информировать, что пользователю стала дешева скидка, но какая – зайди в приложение, дабы определить.

В уведомлении возможно выборочно применять большие буквы. С позиций грамматики это, само собой разумеется, некорректно, но вряд ли кто-то будет заострять на этом внимание. Написать с большой буквы возможно то слово, которое играется важную роль в тексте уведомления – это облегчит восприятие.

Уведомление может призывать к возобновлению активности. Его текст может информировать что-то наподобие «Вы в далеком прошлом ничего не постили. Желаете сделать это прямо на данный момент?».

Уведомление может напомнить о завершении начатого дела. К примеру, о произведении оплаты по окончании наполнения корзины в веб-магазине. Основное, сделать текст максимально корректным – сообщение с требованием внести деньги точно отпугнет.

Уведомление может проявлять заботу либо льстить пользователю. Таковой прием в большинстве случаев трудится в приложениях для контроля активности, питания и т.д. Его текст в обязательном порядке обязан хвалить пользователя за заслуги и предлагать отдохнуть по окончании тяжелого дня либо позволить себе вкусняшку, раз до заполнения нормы КБЖУ еще имеется свободное место.

Уведомление может информировать. Текст оповещения в полной мере возможно связать с некой информационной справкой, которая, со своей стороны, будет связана с самим уведомлением. К примеру, одно из уведомлений Moneystream имело таковой текст: «Любите пиццу, но ненавидите людей?

Вашу пиццу из Domino’s, быть может, не так долго осталось ждать будут доставлять беспилотные машины».Уведомление должно оповещать о понижениях стоимостей, скидках либо акциях. Так оно машинально будет отвечать трем главным требованиям: своевременность (ситуативно), ориентация на призыв и пользователя к действию.Уведомление может иметь форму шутки. Сухие и только практичные оповещения пора покинуть сзади – никто не станет их просматривать.

Такое уведомление, может, в каком-то случае и не приведёт к функционировать, но совершенно верно повысит лояльность пользователя к вашему приложению.Уведомление должно быть максимально конкретным. Вода тут совсем неуместна – у оповещения практически один шанс на то, дабы быть прочтенным, и пользователь не начнёт тратить время на вычленение основной мысли из потока воды.

Тем более, в случае если целый текст не поместился в одном окне.Уведомление может присоединяться к ажиотажу около некого события. К примеру, в случае если близится ТВ-показ какого-нибудь матча, многие приложения точно будут предлагать скидки на закуски либо доставку пиццы, онлайн-трансляцию и другие связанные с инфоповодом услуги.Уведомление может иметь легко (!) гордый тон. Само собой разумеется, это не всегда возможно уместно, но как правило – почему бы и нет.

К примеру, косметическая марка SEPHORA имеет в собственном портфолио такое уведомление: «Лишь вы собрались отдохнуть от шопинга, как произошёл Weekly Wow. Нам жаль».Уведомление может не утверждать, а задавать вопрос. Он бывает как в полной мере прямым (к примеру, приложения для контроля веса смогут задать вопрос «Была ли у вас тренировка сейчас?»), так и риторическим, составляющим часть заголовка.

В последнем случае, кстати, вопрос играется на подогрев интереса пользователя, поскольку ему не сказали данные, а только задали вопрос, на что он, вероятнее, не знает ответ (но захочет определить).Уведомление может подчеркивать срочность дела. Данный прием особенно прекрасно трудится, в то время, когда речь заходит о неких календарных событиях – к примеру, приложение вебмагазина может напоминать о близости Тёмной пятницы, Рождества либо Дня рождения самого пользователя, в случае если изначально эта информация запрашивалась.Уведомление может содержать эмодзи.

Как мы знаем, визуализация информации – отечественное все, и эмодзи превосходно вписываются в эту концепцию. Помимо этого, их наличие додаёт оповещению игривости, уменьшает расстояние между приложением и пользователем.

Случайная статья:

Android: Урок 20. Как создать PUSH уведомление (Notification)?


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.