Современные соцсети уже давно прекратили быть для нас легко средством коммуникации и местом общения. На данный момент они большим образом преобразовались, переняв повадки СМИ и заодно часть потребителей их новостного контента.
Так миллионы пользователей каждый день прочитывают миллиарды разных постов из групп и новостных групп по заинтересованностям, восполняя посредством них пробелы в собственных представлениях и знаниях о том либо другом ходе.
Одновременно с этим представляется достаточно очевидным тот факт, что новости и контент не смогут быть объективными: к сюжету постоянно добавляются нормативные и оценочные суждения подготовившего его человека, взор с определенной позиции.
Защитным механизмом в этом случае должно помогать право выбора. Так мы вольны сами выбирать, чему верить, а чему нет, какой тип контента допускать в собственную ленту новостей, а какой нет. Одновременно с этим массовый дискурс может полностью трансформироваться под влиянием контекста, воздействуя на отечественное восприятие предметов либо процессов.
И это не единичный случай, которого возможно избежать при критическом подходе к потребляемой информации. Вы имеете возможность кроме того не вспоминать о том, как очень сильно соцсети смогут оказывать влияние на образы, через каковые вы смотрите на мир.
Так было совершено изучение того, как соцсети формируют позиции, представления и образы в головах собственных пользователей. Как объект был выбран образ режиссера Дэвида Кроненберга, наряду с этим исследователь попытался выяснить, какое представление о режиссере организовано в массовом сознании и чем данный образ отличается от того образа, что рисуют ценители и профессиональные критики большого кино.
Результаты продемонстрировали, что главным образами Кроненберга, каковые блуждают по просторам социальной сети Вконтакте (в рамках которой и проводилось изучение), были режиссер-психолог благодаря фильму «Страшный способ», режиссер голливудских картин, таких как «Порок на экспорт», и создатель картин, каковые смогут сломать психику, атрибут, что пользователи социальной сети нашли, к примеру, в «Мухе».
Наряду с этим значительное различие между восприятиями режиссера ощущается уже при взоре на самые популярные фильмы Кроненберга: в случае если для весов это такие фильмы, как «Страшный способ», «Порок на экспорт» либо «Судороги», то самый ценимые знатоками творчества Кроненберга «Экзистенция», «Видеодром» либо «Обед Нагишом» находятся где-то на задворках. Что само по себе уже говорит о различных образах у представителей кино-элиты и кино-масс.
Второе большое отличие — те самые контексты, в которых упоминается имя режиссера.
Так в соцсетях самые популярными постами с упоминанием режиссера были посты о выходе сериала по мотивам фильма «Сканнеры», о релизе фильма «Оно», о выходе в прокат фильма с участием актера Роберта Паттинсона (что кроме этого учавствовал в фильмах Кроненберга «Космополис» и «Звездная карта») либо такие, к примеру, как пост популярного блоггера Badcomedian, что отозвался о режиссере как о мастере работы с сложным гримом.
Одновременно с этим то, за что ценят Кроненберга в верхах, другими словами его киберпанк, боди-хоррор и своеобразная визуальная эстетика, снова же не взяли должного внимания.
Так, соцсети и оперирующие в них новостные ресурсы смогут существенно искажать восприятие и образы вещей, делая их более популяризованными и от этого кроме этого более упрощенными. Наряду с этим может теряться и самоценность объекта.
Кроме этого как с Кроненбергом, что из новатора языка кино, исследователя СМИ и мастера артхауса трансформировался на языке весов в режиссера психотерапевтических фильмов, страшилок и триллеров, наряду с этим утратив собственный подлинное лицо.
Случайная статья:
Вера и наши представления о мире .Что формирует вашу реальность
Похожие статьи:
-
Как найти работу через социальные сети
какое количество раз вы входили в социальную сеть за сейчас? У большинства трудится рефлексивная привычка, входить в инстаграм, вконтакте, одноклассники…
-
Как предсказать популярность контента в социальных сетях
Желаете, дабы вашей фотографией поделилось в Facebook как возможно больше людей? Наука вам в помощь! Одна из основных изюминок социальных сетей —…
-
Кек — что это значит. что такое кек на сленге в вконтакте и других социальных сетях
Слово «кек» сейчас возможно довольно часто встретить в комментариях, чатах, и на страничках в соцсетях. Термин данный своеобразный. Употребляется он, в…