Как социальные сети формируют наши образы и представления

Как социальные сети формируют наши образы и представления

Современные соцсети уже давно прекратили быть для нас легко средством коммуникации и местом общения. На данный момент они большим образом преобразовались, переняв повадки СМИ и заодно часть потребителей их новостного контента.

Так миллионы пользователей каждый день прочитывают миллиарды разных постов из групп и новостных групп по заинтересованностям, восполняя посредством них пробелы в собственных представлениях и знаниях о том либо другом ходе.

Одновременно с этим представляется достаточно очевидным тот факт, что новости и контент не смогут быть объективными: к сюжету постоянно добавляются нормативные и оценочные суждения подготовившего его человека, взор с определенной позиции.

Защитным механизмом в этом случае должно помогать право выбора. Так мы вольны сами выбирать, чему верить, а чему нет, какой тип контента допускать в собственную ленту новостей, а какой нет. Одновременно с этим массовый дискурс может полностью трансформироваться под влиянием контекста, воздействуя на отечественное восприятие предметов либо процессов.

И это не единичный случай, которого возможно избежать при критическом подходе к потребляемой информации. Вы имеете возможность кроме того не вспоминать о том, как очень сильно соцсети смогут оказывать влияние на образы, через каковые вы смотрите на мир.

Так было совершено изучение того, как соцсети формируют позиции, представления и образы в головах собственных пользователей. Как объект был выбран образ режиссера Дэвида Кроненберга, наряду с этим исследователь попытался выяснить, какое представление о режиссере организовано в массовом сознании и чем данный образ отличается от того образа, что рисуют ценители и профессиональные критики большого кино.

Результаты продемонстрировали, что главным образами Кроненберга, каковые блуждают по просторам социальной сети Вконтакте (в рамках которой и проводилось изучение), были режиссер-психолог благодаря фильму «Страшный способ», режиссер голливудских картин, таких как «Порок на экспорт», и создатель картин, каковые смогут сломать психику, атрибут, что пользователи социальной сети нашли, к примеру, в «Мухе».

Наряду с этим значительное различие между восприятиями режиссера ощущается уже при взоре на самые популярные фильмы Кроненберга: в случае если для весов это такие фильмы, как «Страшный способ», «Порок на экспорт» либо «Судороги», то самый ценимые знатоками творчества Кроненберга «Экзистенция», «Видеодром» либо «Обед Нагишом» находятся где-то на задворках. Что само по себе уже говорит о различных образах у представителей кино-элиты и кино-масс.

Второе большое отличие — те самые контексты, в которых упоминается имя режиссера.

Так в соцсетях самые популярными постами с упоминанием режиссера были посты о выходе сериала по мотивам фильма «Сканнеры», о релизе фильма «Оно», о выходе в прокат фильма с участием актера Роберта Паттинсона (что кроме этого учавствовал в фильмах Кроненберга «Космополис» и «Звездная карта») либо такие, к примеру, как пост популярного блоггера Badcomedian, что отозвался о режиссере как о мастере работы с сложным гримом.

Одновременно с этим то, за что ценят Кроненберга в верхах, другими словами его киберпанк, боди-хоррор и своеобразная визуальная эстетика, снова же не взяли должного внимания.

Так, соцсети и оперирующие в них новостные ресурсы смогут существенно искажать восприятие и образы вещей, делая их более популяризованными и от этого кроме этого более упрощенными. Наряду с этим может теряться и самоценность объекта.

Кроме этого как с Кроненбергом, что из новатора языка кино, исследователя СМИ и мастера артхауса трансформировался на языке весов в режиссера психотерапевтических фильмов, страшилок и триллеров, наряду с этим утратив собственный подлинное лицо.

Случайная статья:

Вера и наши представления о мире .Что формирует вашу реальность


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.