Как старый, только лучше: новый сервис от создателей aliexpress

Как старый, только лучше: новый сервис от создателей aliexpress

Популярность сервисов, разрешающих пользователям заказывать вещи через интернет, сложно переоценить. Но еще более сложно переоценить популярность AliExpress, открывающего доступ к легко необъятному рынку многочисленного количества китайских товаров по достаточно лояльным и демократичным стоимостям. Возможно, возможно с уверенностью заявить, что тот, кто ни разу не заказывал ничего с AliExpress, — просто не знает, что такое AliExpress.

А сейчас к хорошим новостям. Компания Alibaba Group, которая, фактически, и есть администратором и создателем того самого AliExpress, объявила запуск нового сервиса для онлайн-торговли называющиеся Tmall. Платформа уже прошла тестирование и функционирует в Китае, но для нас тестовый режим будет дешёв, начиная с 28 сентября.

Наряду с этим полноценный вариант готовься уже через полмесяца, приблизительно в середине октября.

По заявлению представителей в Российской Федерации Tmall не будет магазином, отдельным от AliExpress, но станет интегрированной и дополняющей его частью. В целом, сервис будет осуществлять работу по двум схемам: во-первых, он будет трудиться как любой привычный вебмагазин, а во-вторых, он будет в один момент являться электронной торговой площадкой, которая может объединить неограниченной количество продавцов. Наряду с этим для поставок будут употребляться склады партнеров Alibaba Group в Российской Федерации.

Директор по формированию AliExpress в Российской Федерации и СНГ Марк Завадский отмечает, что подобный сервис, что ранее именовался легко «Молл», уже функционировал в площадки в Российской Федерации с того времени, как начался процесс локализации AliExpress два года назад. Одновременно с этим переход к Tmall сможет существенно дополнить все наработки. Уровень качества обслуживание будет улучшено благодаря тому, что товары будут проходить более тщательный отбор, а складские и логистические процессы будут едины и трансформируют обстановку с доставкой и курьерской доставкой в пункты приема.

В случае если раньше платформа «Молл» предоставляла возможность сотрудничать с средним и малым бизнесом, то с новой Tmall к работе подтянется и большой бизнес РФ. На площадке будут продаваться в полной мере привычные всем товары: электроника, бытовая техника, одежда, обувь, детские товары и многие другие торговые марки как российских и китайских, так и европейских производителей.

Наряду с этим создается чувство, что новой площадке уже гарантировано обеспечен успех. Так за первые полгода 2017 Российская Федерация стала третьей страной в мире по количеству заказов с AliExpress, а неспециализированная популярность Tmall оценивается 14-м местом среди самых популярных по посещению сайтов.

Случайная статья:

Сравнение кэшбэк сервисов для Алиэкспресс, Gearbest и Banggood (осень 2017 года)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.