Как связаться с оператором мегафон?

Как связаться с оператором мегафон?

В то время, когда требуется получить данные о какой-либо услуге, уточнить действующий тарифный замысел либо поменять его, запросить детализацию затрат по счету, заблокировать SIM-карту при потере, установить запрет на подключение одолжений контент-провадеров, либо выполнить каждые другие действия, касающиеся вашего договора на применение одолжений связи, вам необходимо будет связаться с оператором МегаФон. Большая часть обращений подобного рода обслуживаются автоматизированными совокупностями (автоответчиками) на базе маленьких стандартных руководств.

В том случае, если ваш вопрос либо неприятность индивидуален и не смогут быть решены посредством автоматизированных средств, потребуется связаться с одним из обслуживающих операторов сети МегаФон, поскольку ничто не имеет возможности заменить живого общения между людьми. Сделать это возможно разными дорогами.

  1. Позвонить с сотового телефона в Информационно-справочную работу МегаФон на короткий номер 0500. Звонок на этот номер бесплатен и действует для абонентов сети МегаФон независимо от региона их обслуживания. Сначала вам кроме этого ответит автоответчик, но делая его указания и вводя соответствующие цифры возможно перейти к общению со экспертом обслуживания абонентов данного оператора.
  2. Позвонить со стационарного телефона на бесплатный номер справочной работы 8-800-550-05-00. Не обращая внимания на то, что звонок бесплатен, применяемый телефон должен иметь возможность выхода на междугородние звонки. Будьте внимательны. Ваш разговор по этому номеру с представителями оператора может записываться.
  3. Возможно задать вопрос с сайта Мегафона. Для этого откройте сайт http://megafon.ru, выберите ваш регион обслуживания из перечня и в главном меню справа надавите на раздел «Помощь». По окончании обновления страницы слева выберите из перечня пункт «Задайте вопрос». В открывшейся форме в соответствующие поля впишите ваши фамилию, отчество и имя, выберите темперамент вопроса, укажите ваш номер МегаФон, контактный телефон, e-mail для связи и сформулируйте вопрос. По окончании рассмотрения вашего вопроса ответ на него придет на указанный e-mail.
  4. Задать вопрос с сайта через форму обратной связи внизу страницы сайта. Дабы попасть в данную форму откройте сайт Мегафон и прокрутите web-страницу в самый низ. Отыщите ссылку «Обратная сообщение» и надавите ее. Впишите в соответствующие поля ваше имя и контактный e-mail, выберите тарифный замысел из прилагаемого перечня, укажите номер мобильного телефона, дополнительный контактный телефон и сформулируйте вопрос. Надавите кнопку «Послать» для передачи вашего запроса в МегаФон.
  5. Сделать видеозвонок эксперту Абонентской работы. Для него кроме этого необходимо перейти в раздел «Помощь» сайта МегаФон, перейти на страницу «Задать вопрос» и надавить на ней кнопку «Позвонить». ПО сайта возьмёт доступ к микрофону и камере на вашем телефоне либо компьютере и откроет для вас сеанс связи со экспертом. В том случае, если у вас нет web-камеры вы станете видеть эксперта Абонентской работы, а он вас нет. Сервис «Видеозвонок» предоставляется предоставляется лишь по будням с 8-00 до 21-00.

<p>

В некоторых случаях, к примеру при блокировке утерянной SIM-карты, при обращении к экспертам МегаФон от вас смогут "настойчиво попросить" назвать кодовое слово, либо при его отсутствии паспортные эти. Подготовьте заблаговременно указанные эти.

Случайная статья:

Как позвонить оператору Мегафон


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.