Как топ-приложения удерживают аудиторию

Как топ-приложения удерживают аудиторию

Целый список приемов был опубликованы Жустиной Перро в блоге ее команды Localytics. Дмитрий Провторов, исполнительный директор студии «Мануфактура», переформулировал кое-какие из приемов и проиллюстрировал их работой самых известных приложений.

1. Путеводитель (онбординг). Большая часть приложений подразумевают наличие фишек, каковые необходимо мочь отыскать и применять. Но только что скачанный новый софт представляется чем-то наподобие виртуального лабиринта.

Жустина в собственной статье подчернула, что возвраты в приложения возросли в полтора раза по окончании того, как был добавлен онбординг.

Но, в соответствии с рекомендациям Гугл Material Design, сходу вываливать на пользователя все инструкции – также отнюдь не лучшая мысль. Хорошим вариантом считается выведение на каждой странице по одной подсказке о основной функции станицы. К примеру, в случае если открыть раздел историй в YouTube, он посоветует, что вы постоянно можете возвратиться к в один раз открытому видео.

Иначе говоря разработчики должны задаться вопросом о том, какая из функций приложения есть самой занимательной и яркой (и нужно нужной) – как раз ее проявления должны выражаться в подсказках.

Ко мне же возможно отнести возможности по индивидуализации, собственной настройки приложения. К примеру, в Twitter возможно выбрать некие интересы – опираясь на эти сведенья метод будет вырабатывать вашу ленту из тех постов, каковые смогут привести к вашему интересу. Та же схема, кстати, действует и в Tumblr.

2. Push-уведомления. Этот тип обратной связи крайне важен, поскольку он открывает возможность сотрудничества за пределами самого приложения. Но при создании самой функции уведомления, крайне важно учесть, что оно должно нести в себе большую полезность, в противном случае будет удалено.

Дабы для того чтобы не случилось, уведомления должны не просто напоминать о присутствии приложения, а информировать ответственную для пользователя данные: о новых постах людей, на которых он подписан, о новых сообщениях и т.д.

3. Добавление друзей. В случае если концепция приложения предполагает, что пользователь будет смотреть за чьим-то контентом и генерировать собственный, функция приглашения друзей легко нужна. Как написал Д. Провоторов, в случае если осознать, что приложение должно сделать, дабы один пользователь пригласил в него другого, то в привлечение аудитории возможно не вкладываться вовсе – приложение распространится само.

Случайная статья:

Лучшие Полезные Приложения 📲 Что в моем телефоне 2017?


Похожие статьи:

  • Как найти человека в инстаграме?

    Фотоблог Инстаграм – это гибрид социальной сети и мобильного приложения со встроенным графическим редактором, для обмена видеороликами и фотографиями. Ка…

  • Фишки интерфейса samsung galaxy s7 edge

    Среди фирменных оболочек для Android рекордсменом по количеству разнообразных дополнительных возможностей и функций по праву считается TouchWiz от…

  • Как сделать репост в инстаграме?

    Инстаграм – относительно новая соцсеть, скоро завоевавшая поклонников и составившая борьбу вторым приложениям и сайтам. И это не страно, учитывая…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.