Как украсть… лучшую игру 2003 года для xbox: high road to revenge

Как украсть... лучшую игру 2003 года для xbox: high road to revenge

Это шок!

Одна из самых превосходных изюминок Crimson Skies: High Road to Revenge заключена в наличии у игры многопользовательского сетевого режима, что, мы уверены, додаёт ей несколько месяц судьбы. Если вы подписаны на работу Xbox Live, но уже сыты по горло нескончаемой чередой шутеров от первого лица, High Road to Revenge может стать в полной мере хорошей отдушиной.

Примечательно, что разработчики из Микрософт Games спроектировали местный многопользовательский режим по подобию и образу стандартного шутера от первого лица: в High Road to Revenge имеются личный и командный deathmatch, и любимый всеми захват флага. Но не эти, а два вторых сетевых режима являются фаворитами многопользовательских заруб: Keep Away — битва за обладание артефактом, где победителем делается геймер, удержавшей его самый длительный период, и Wild Chicken — поразительно увлекательное соревнование (похожее, кстати, на захват флага), где геймеры пробуют снять с крыла соперника вцепившегося в него (крыло) когтями живого цыплёнка. Не смотря на то, что последнее на словах выглядит пара глуповато, поверьте — среди других многопользовательских аттракционов Wild Chiken — лучший.

Перед тем как уйти в сетевое соревнование с головой, игра предлагает геймеру выбрать себе самолёт по вкусу. Самолёты High Road to Revenge различаются скоростью, мощью вооружения и количеством брони. Выбор верной автомобили крайне важен для успешной борьбы с соперником, исходя из этого будьте разумны и попытайтесь различные варианты чтобы выбрать оптимально подходящий для вашего стиля игры самолёт.

Думается, что умелые пилоты знают, что стремительные и маневренные аппараты легче раскрывают потенциал лётчика, а их более медленные собратья компенсируют собственную неповоротливость огневой мощью.

Нельзя не упомянуть о том, что в High Road to Revenge имеется красивое сетевое ядро, которое не допускает кроме того мельчайших заминок при игре на сервере местного уровня. Более того, Crimson Skies, как и большая часть заточенных под Xbox Live игр, имеет функциюOptiMatch. Эта функция выстраивает серверы по следующим показателям: режим игры, карта, предельное число игроков, большой лимит времени и отражение этого показателя в статистике.

ПрименениеOptiMatch очень сильно облегчает жизнь геймера, но, её недочёт в том, что вы не имеете возможность присоединиться к уже идущему сеансу игры. Это пара затрудняет координацию действий между группой друзей, каковые решили мало посоревноваться между собой.

К сожалению, функция загрузки нового содержания для High Road to Revenge до тех пор пока затруднена — игра только что показалась в продаже. Однако, Микрософт сказала нам, что она планирует в скором времени выложить в сеть пара новых самолётов, режимов и карт игры, каковые, без сомнений, продлят жизнь проекта.

Легко прелесть

В случае если имеется в нашем мире кто-то, кто может выжать из Xbox все соки до последней капли, так это — Микрософт Game Studios, что особенно заметно на примере High Road to Revenge.Внешний вид игровых территорий, каковые посещает Закари в течении всей игры, : любой уголок вселенной Crimson Skies владеет собственным стилем, атмосферой и персонажами. Помимо этого, виртуальная среда High Road to Revenge очень детализирована, в особенности в то время, когда это относится неподражаемых эффектов огня и воды.

Страно, но, не обращая внимания на сложный дизайн уровней, в игре (кроме того в разгар боя) не бывает скачков скорости, которые связаны с падением fps (frame per second — кадры в секунду). В случае если кто-то именует железо аккумуляторная устаревшим, то High Road to Revenge — это нехорошее тому подтверждение!

Для каждого самолёта в игре имеется собственная совокупность повреждений, визуально отражающая степень поломки его узлов. К примеру, подбитые самолёты загораются и оставляют за собой клубы дыма, а при уничтожении — звучно и ярко взрываются. Что весьма интересно, вражеский пилот часто успевает катапультироваться из горящей автомобили и выжить.

Всё это в целом делает игру столь занимательной и прекрасной, что, иногда, без всяких шуток, удивляешься мастерству разработчиков, могущих извлекать такое из морально устаревшего видеоускорителя Xbox.

Неприятность, которая довольно часто поднимается при общении с большинством авиасимуляторов, содержится в недочёте дальности обзора, в течении которого программа отображает вражеские самолёты (несложнее говоря, самолёты соперника появляются из ниоткуда и неожиданно пропадают прямо у вас перед носом — по прочине слабости графического движка). К счастью, с High Road to Revenge таких неприятностей не появляется: дальность обзора тут в полной мере приличная и за подбитым вражеским самолётом, волочащим за собой долгий хвост дыма, достаточно легко проследить.

Но нельзя сказать, что визуальная часть в High Road to Revenge всецело лишена недочётов. В сюжетных видеовставках, к примеру, прекрасно видны бессчётные искажения от сжатия данных. Но, они не в состоянии через чур очень сильно сломать прекрасную режиссуру этих видеовставок, значительно додающих шарма неспециализированной воздухе игры.

Музыка что нужно

Ещё одна сильная сторона игры — это озвучка действующих лиц, которая вкупе с качественными видеовставками создаёт потрясающую воздух в пост-депрессивном стиле 1930-х годов. Не обращая внимания на славу Натана и прекрасный сценарий Закари как хорошего малого, разработчики решили отказаться от бессчётных сеансов связи главного храбреца с друзьями на протяжении полётов. На протяжении игры эти сеансы здорово мешали геймеру сосредоточиться.

Фоновая музыка в игре кроме этого выше всяких похвал, а реализм звуковых всяческих взрывов и эффектов оружия всецело соответствует требованиям приключенческого жанра. Кстати, звуковое оформление в High Road to Revenge динамически изменяется в зависимости от обстановки, в которую попал главный герой. Это, снова же, воздействует на неспециализированную игровую воздух, создавая, где это необходимо, чувство напряжённости.

Вердикт: это победа!

В случае если попытаться обрисовать Crimson Skies: High Road to Revenge парой слов, то эти слова будут одна из лучших игр 2003 года. Сольная кампания протяжённостью в 12 часов игрового процесса, злобный многопользовательский режим, удерживающий геймера около приставки в течение нескольких суток кряду, в полной мере оправдывают данные за диск с игрой деньги. Добавьте ко мне множество необязательных заданий и громадную степень свободы, высвобождающие игровой процесс High Road to Revenge из скуки и липких лап монотонности.

Наконец, не забудьте про отличную графику, звук и великолепную музыку.

Вывод для самых непонятливых: в случае если у вас имеется Xbox и вы приобрели пакет сетевых одолжений Xbox Live, то самой большой вашей глупостью будет пропуск данной потрясающей игры.

Случайная статья:

Let’s Play Crimson Skies: High Road To Revenge — Late to the Party


Похожие статьи:

  • Лучшие игры для oculus rift

    Сони, HTC и другие компании неспешно выводят в свет личные модели видеоочков. Эти устройства явные и прямые соперники Oculus Rift. Однако, пока что…

  • Лучшие игры 2004 года

    Вступление В 2004 году мировая индустрия электронных развлечений совсем распрощалась с юношескими заблуждениями о преобладании в играх творческого начала…

  • Топ-10: лучшие игры про пиратов в истории

    Быть может, игры про пиратов не смогут не сравниться по популярности с Dota, Call of Duty либо кроме того с Fifa. Но и они имеют собственную нишу….

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.