Как узнать какие услуги подключены на билайне

Как узнать какие услуги подключены на билайне

Билайн — одна из наибольших торговых марок в мире. Компания оказывает телекоммуникационные услуги на территории РФ и в бывших советских республиках. Абонентов завлекает качественный сервис, разнообразие тарифных замыслов, интернет дополнительных услуг и опций.

О последних мы и поболтаем.

В то время, когда услуга либо подписка активирована сознательно, самим клиентом, это его необязательное ответ. Но не редкость совсем напротив: в то время, когда поставщик одолжений сотовой связи либо его партнеры, провайдеры контента, самостоятельно активируют дополнительные услуги.

Обычно клиент и не догадывается об этом, пока средства с личного счета не начинают «таять» при простой активности. Вот тогда и приходит познание, в особенности по окончании детализации, куда исчезают деньги с баланса.

Итак, какие конкретно дополнительные услуги подключены к вашему абонентскому номеру? Мы выбрали лишь самые действенные и легкодоступные варианты. Воспользовавшись одним из них, вы определите, какие конкретно подсписки, рассылки и услуги активированы на вашей SIM карте.

А дальше уже вам решать, что с ними делать: покинуть либо удалить. Кстати, как верно удалить подключенную услугу, мы говорили в одной из отечественных статей.

Дабы определить обо всех подключенных одолжениях, воспользуйтесь USSD-запросом ?110?09# вызов либо позвоните на номер 0674.

Как определить какие конкретно услуги подключены на Билайне — 6 способовМы перечисляем все вероятные варианты, лучшие на отечественный взор, а вы сами решаете, какой применить.

Итак, шесть способов, разрешающих легко определить, какие конкретно опции, подписки, рассылки (одним словом, дополнительные услуги) подключены к вашему номеру Билайн.

  1. USSD-запрос. Пошлите такую команду ?110?09# вызов и дождитесь ответного SMS сообщения. В сообщении вы заметите исчерпывающую данные обо всех активированных дополнительных одолжениях: и платных, и бесплатных. Кроме этого вы получите инструкцию по деактивации, если вы желаете отказаться от конкретной подписки.
  2. Меню. Дабы появляться в особом меню «Мой Билайн», выполните USSD-запрос ?111# вызов. Меню содержит огромную данные не только об актуальных подписках и подключенных опциях. Но нам на данный момент увлекательны как раз они, исходя из этого выбираем «Услуги», а после этого подпункт «Мои услуги». В меню вы их не заметите. Вам придет SMS-сообщение с подробной информацией о каждой услуге, и не имеет значение, платная она либо бесплатная.
  3. Сервис управления одолжениями. Соберите номер 0674, дабы появляться в голосовом меню. Оттуда вы сможете легко просмотреть подключенные услуги. Для этого указания совокупности воспроизведения сообщений (автоинформатора). Обо всех одолжениях, активированных на смартфоне, вы определите из подробного SMS-сообщения.
  4. Онлайн сервис Персональный кабинет либо мобильное приложение «Мой Билайн». Сервис самообслуживания разрешает всецело осуществлять контроль собственный номер, среди них и выяснять об актуальных одолжениях и отписываться от них по необходимости. Если вы еще не зарегистрированы в онлайн сервисе, рекомендуем сделать это стремительнее. Персональный кабинет эргономичен и функционален. Если вы собираетесь пользоваться им лишь с мобильных устройств, скачайте и установите бесплатное приложение «Мой Билайн». Его возможно отыскать и в официальном магазине приложений, и на сайте оператора сотовой связи. Как пройти регистрацию и авторизоваться в Личном кабинете, определите из отечественной прошлой статьи.

    Что дает онлайн сервис самообслуживания? экономию и Свободу времени. Вам не нужно тратить нервы и время, дабы дозвониться «живому» эксперту либо посетить офис оператора. На любой вопрос вы отыщете ответ в личном кабинете.

    Вам дешёв множество опций и функций: пополнение личного счета и перевод средств, детализация затрат, актуальные подписки, смена тарифного замысла, подключение/отключение дополнительных другие возможности и услуг.

    А в данной категории будут указаны лишь подключенные услуги.

  5. Контакт центр оператора. В особом центре трудятся «живые» сотрудники, каковые консультируют абонентов и решают их неприятности. С их помощью также возможно определить обо всех подключенных одолжениях. Но сходу предупреждаем, данный метод не стремительный. Огромное количество клиентов каждую 60 секунд пробуют позвонить оператору билайн. Исходя из этого собрав один из двух номеров, 0611 или 88007000611, приготовьтесь услышать голос автоматического осведомителя и подождать до получаса.
  6. Салон связи. Данный метод также не стремительный, но в случае если нет второй возможности, возможно им воспользоваться. Вам не только назовут все активированные услуги, но и отключат, в случае если нужно.

Выбирайте собственный метод отключения ненужных вам дополнительных одолжений и экономьте средства на интернет и звонки.

Случайная статья:

Как узнать какие услуги подключены на Билайне


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.