Дабы не тратить на сотовую связь дополнительные средства, за счет списаний за неиспользуемые функции, необходимо систематично контролировать подключенные к вашему номеру услуги. Этими одолжениями возможно пользоваться дальше либо отключить. Это более рационально, чем платить за не необходимые и не узнаваемые опции.
Довольно часто абоненты сталкиваются с проблемой, в то время, когда оператор в качестве рекламы машинально вводит новую услугу, которая есть бесплатной на определенные отрезок времени.
По окончании окончания этого периода, услуга остается подключенной. Так, если вы забыли про эту опцию, то со счета происходит автоматическое списание денег.
Кроме этого, если вы меняете тарифный замысел, то к нему в качестве бонуса подключается какая-нибудь опция. Но за пользование данной услугой в будущем приходится платить абонентскую плату.Как возможно определить собственные подключенные услуги?Вы увидели, что траты на телефонную сообщение увеличились либо деньги уходят, в то время, когда вы не пользуетесь телефоном? Значит необходимо проверить список платных подключенных одолжений к номеру МТС, и удалить ненужные.
Для этого необходимо направляться разным руководствам, каковые предоставляет оператор:
- Применять особую команду со собственного телефона ?152# и клавишу вызова. Затем в интерактивном меню выбрать раздел «Ваши платные услуги». В открывшемся меню выбрать «Опции».
По окончании обработки запроса на ваш номер придет смс-сообщение. В нем будет отображена информация о подключенных одолжениях. Эта услуга предоставляется безвозмездно. - Следующий метод еще легче первого. Для этого необходимо применять такую команду: ?152?2# и клавишу вызова. В открывшемся меню выбрать раздел «Опции». По окончании запроса на номер придет SMS со перечнем платных одолжений, к каким ваш номер подключен.
- Проверка подключенных одолжений к вашему номеру кроме этого вероятна при помощи звонка осведомителю на номер 0890 или колл-центра, собрав 8-800-250-0890. В голосовом меню возможно выбрать раздел «Управление подписками и услугами», либо поинтересоваться у осведомителя о наличие подключенных опций. В случае если такие имеется, то оператор может сходу их отключить.
- Помощь в офисе МТС. Для обращения потребуется паспорт абонента. Квалифицированные работники окажут помощь распознать подключенные услуги, а при необходимости, сходу их отключить. Кроме этого возможно поставить запрет на автоматическое подключение новых.
- И последний метод для проверки имеющихся одолжений на вашем телефоне — это «Интернет-Ассистент». Для этого нужно зайти в собственный кабинет, что находится на портале mts.ru. Выбрать раздел «услуги и Сервисы», в котором будет отображена вся интересующая информация.
Какие конкретно платные опции МТС смогут быть подключены?МТС значительно чаще подключает такие платные услуги: GOOD’OK, ММС+, GPRS, WAP+, «Чат», «Вам звонили», «Internet+», «Абонемент на связи», «Антиопределитель номера», «Любимый номер», «Конференц-связь», «Соседние регионы», «Мобильный офис», «Запрет вызова», «Переадресация вызова» и многие другие. Количество установленных опций у вас на телефоне возможно легко огромное. По данной причине рекомендуется систематично контролировать подключенные опции по любому предложенному нами методу, и выбирать лишь самые нужные.