Как в 1992 году представляли носимые устройства будущего? экскурс в мир гаджетов 1992 и 2003 годов

Как в 1992 году представляли носимые устройства будущего? экскурс в мир гаджетов 1992 и 2003 годов

На этом изображении – портативный офис. На поясе закреплена дисплей панель-и сенсорная клавиатура для рукописного ввода. Женщина говорит о микрофоне, благодаря которому пользователь вводит эти, по окончании чего компьютер распознаёт их и переводит в текст.

Под катом – видео о том, как видели в первой половине 90-ых годов двадцатого века носимые гаджеты будущего, и подробные экскурсии по самому 1992 году с его геймбоем, ноутбуками ThinkPad и пейджерами, и по 2003 году – чтобы выяснить, как прогноз сбылся.
Смотрите кроме этого: Nokia выпустит носимые устройства в течение последних трех месяцев 2016 года

Пару дней назад Nokia открыла последовательность вакансий на должности маркетологов и копирайтеров в области здравоохранения. Многие посчитали, что это связано с запланированным на первый квартал 2016 года запуском линейки носимых гаджетов. Nokia действует по той же формуле, что и когда-то HTC: в связи с низкими рейтингами смартфонов бренда, Nokia решила сконцентрироваться на носимых шлемах и устройствах виртуальной реальности.

По слухам, Nokia уже закончила работу над серией носимых девайсов и подготавливается к их запуску на рынок.

Телепередача Discovery 1992 года посвящена носимым гаджетам будущего – очкам дополненной действительности, нательным компьютерам, совокупностям распознавания речи для ввода данных без рук.В недалёком будущем люди будут носить компьютеры, каковые они носят. Они будут выбирать устройства не за биты, байты и оперативную память, а как выбирают дизайнерскую одежду либо драгоценности – за внешний вид, стиль и удобство.

Авторам выпуска было от чего отталкиваться – у них были мнения фантастов и настоящие разработки, опережающие собственное время. Но я предлагаю не заглядывать в прошлое будущее, а взглянуть, какими высокотехнологичными устройствами имели возможность пользоваться люди в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Электроника в 1992 годуЧасыВ 1984 году показались умные часы RC-20 Wrist Computer от Seiko Epson. Модель RC-1000 Wrist Terminal – терминал удалённого доступа к компьютерам Apple, Commodore, IBM.

Годом позднее показались RC-20 Wrist Computer с монохромным ЖК-дисплеем 42х32 точки, 8-разрядным процессором Zilog Z80, 2 КБ своевременной и 8 КБ постоянной памяти. КомпьютерыВ 1988 году, за четыре года до выпуска видео, вышел портативный компьютер Cambridge Z88 размером с бумажный страницу формата А4. Гаджет на базе процессора Z80A 3,2 МГц разрешал трудиться с текстами, базами и таблицами данных, с другими программами и утилитами – а также с BBC BASIC.

Во второй половине 80-ых годов двадцатого века PC Magazine в первый раз назвал гаджет «ноутбуком» – это был NEC UltraLite. В первой половине 90-ых годов двадцатого века показался Apple PowerBook 100, а в 1992 компания IBM начала производить линейку ThinkPad. ИгрыПереносная игрушка с кучей дополнительных устройств – мечта ребёнка начала 1990-х годов.

Game Boy от Nintendo, выпущенный во второй половине 80-ых годов XX века, имел низкое энергопотебление – что означало долгое время игры, внешний аккумулятор, сонар для поиска рыбы, другие дополнения и принтер. Во второй половине 80-ых годов XX века Atari выпустила первую цветную игровую консоль Lynx. Консоль предлагала возможность совместной игры до семнадцати человек, экран поворачивался на 180 градусов, а в реклами снялся Тоби Магуайер – один из актёров, выполнивших роль Человека-паука.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века вышла обновлённая версия консоли.В первой половине 90-ых годов XX века NEC выпустила первую портативную игровую консоль с 16-битной графикой. Разрешение 2,6-дюймового экрана – 400х270 точек. ТВ-тюнер имел возможность сделать из Turboexpress портативный телевизор.

Sega Game Gear кроме этого преобразовывалась в телевизор посредством телетюнера. Цветной экран диагональю 3,2 дюйма возможно было расширить посредством линзы до пяти дюймов. СвязьВ 1990-е годы в Российской Федерации пейджеры являлись показателем достатка. Первая пейджинговая сообщение в СССР наряду с этим показалась в 1960-х годах, после этого к Олимпиаде 1980 в Москве разрернула сети для подготовки к соревнованиям компания Multitone. Русским рядовым гражаднам пейджеры стали дешёвы в первой половине 90-ых годов двадцатого века.

Во второй половине 80-ых годов XX века Centel предлагала мобильный телефон практически портативных размеров.

Телефоны Radio Shack в первой половине 90-ых годов XX века были пара большего размера.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века был создан, а в 1994 – поступил в продаже IBM Simon, первый смартфон. Телефон с сенсорным дисплеем сочетал в себе конкретно сотовый телефон, КПК, факс, пейджер, имел адресную книгу, блокнот, email и делал другие функции. Электроника в 2003 годуСбылся ли прогноз?

Ровно тех же устройств мы не взяли. Но последовательность гаджетов отвечал требованиям, о которых говорили авторы передачи. ЧасыВ 2001 году на CES в Лас-Вегасе компания Samsung представила гаджет с функциями телефона и часов с хорошим дизайном. В 2002 году Билл Гейтс представил часы со Smart Personal Object Technology — разработкой для бытовой техники и персональной электроники.

В том же году в продаже показались Fossil Wrist PDA – КПК на Palm OS, трудящийся на запястье пользователя. СвязьВ 2002 году вышла Nokia 9210 – данный телефон возможно назвать портативным компьютером. Смартфон имел полноразмерную клавиатуру.

Но первое устройство, взявшее определение «смартфон» в рамках рекламы, показалось в 200 году – это Ericsson R380 на Симбиан OS.

ИгрыКомпания Nintendo на волне успеха Game Boy начала продавать цветную версию консоли во второй половине 90-ых годов двадцатого века. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века показалась приставка Neo Geo Pocket Color, продажи начались в мире. Это был основной соперник Game Boy. В 2003 году "Нокиа" выпустила игровот N-Gage. Nokia постаралась приспособить клавиатуру сходу и к играм, и к комплекту sms-сообщений, но дала приоритет первой функции. КомпьютерыВ 2003 году ASUSTeK Computer выпустила ноутбук S200 с ЖК-экраном диагональю 8,9 дюйма и процессором ULV Pentuim-III.

В то время это был самый мелкий полноценный ноутбук в мире. На выставке CompuTex 2003 году Asus представила карманный ПК MyPal A620. У гаджета кроме того был GPS – но лишь внешний.

Очки дополненной реальностиДополненная действительность началась с разработок NASA для пилотов: совокупность накладывала эти на изображение. А в марте 2004 года канал One News продемонстрировал разработку, разрешающую наложить дополнительные эти на действительность – пользователь находится в виртуального дома, за окнами которого видит действительность.

ИтогВ 1930-е годы двадцатого века дизайнеры одежды в Соединенных Штатах были уверены, что в будущем в костюмах будет электричество — к примеру, для сияющего нимба. Люди будут носить радио с собой вместе с кошельком и ключами для монет. Они во многом были правы: отечественные смартфоны способны приобретать данные.

В первой половине 80-ых годов XX века в конкурсе на телефон будущего один из участников высказал предположение, что это устройство будет совмещено с часами. Он был прав — Samsung и ряд других производителей уже встроили порт для сим-карты в часы. Прогноз Discovery в целом был верным, но лишь в случае если сказать о сути, а не о форм-факторах. Авторы не думали, что люди прекратят пользоваться CD-дисками на улице, и что солидную часть функций их устройств в 2003 году начнут выполнять КПК и смартфоны.

Вот лишь очков дополненной действительности с нужным функционалом к 2003 году не выстроили.

Случайная статья:

УДИВИТЕЛЬНЫЕ технологии — гаджеты для нашего удобства


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.