Как вернуть ошибочный платеж билайн

Как вернуть ошибочный платеж билайн

Бывали ли у вас случаи, в то время, когда вы по неточности пополняли баланс чужой SIM-карты? В случае если нет, избегайте их в будущем, пристально показывая номер телефона. А вдруг избежать не удалось, отдайте ошибочный платеж.

Как это сделать, мы поведаем.

Любой оператор, предоставляющий телекоммуникационные услуги, осознаёт, что любой клиент может совершить ошибку при пополнении лицевого счета либо переводе денег на баланс другого абонентского номера.

И поставщики одолжений, будь-то Мегафон, МТС, Теле2, Билайн, постоянно идут навстречу своим клиентам и позволяют исправить досадную неточность. Однако многие абоненты кроме того не подозревают, что ошибочные платежи возможно вернуть. Они просто теряют деньги и стараются быть внимательней при следующем пополнении баланса либо переводе средств на счет второй SIM-карты.

А всего-то необходимо было воспользоваться одним из способов, а также дистанционным, и вернуть платеж. Тут мы разглядим все варианты возвращения ошибочных платежей. А вы должны выбрать для себя вариант, что подходит как раз в вашей ситуации.Как вернуть ошибочный платеж Билайн дистанционноЕсли вы заходили на официальный ресурс поставщика одолжений сотовой связи, в этом случае мы говорим о Билайн, должны были заметить инструкцию, созданную специально для таких форс-мажорных обстановок.

В случае если клиент ошибается при комплекте номера и отправляет платеж на чужую SIM-карту, оператор предоставляет ему возможность исправить собственную неточность.

Мы попытаемся дополнить инструкцию оператора и поведать о сложностях и нюансах, каковые появляются при процедуре возврата. Так, дабы кроме того самым неподготовленным пользователям было ясно, что делать, в случае если деньги ушли не в том направлении.

Входим в «Персональный кабинет» либо переходим по ссылке perenos.beeline.ru.

Выбираем раздел «оплата и Баланс».

Входим в категорию «Ошибочный платеж».

В данной категории будут указаны условия возврата средств на верный номер.

Заполняем анкету и нажимаем на кнопку «Запросить код в SMS»

Дабы исправить неточность, вернув платеж отправителю, нужно выбрать один из вариантов:

  • Дозвониться в центр помощи абонентов Билайна.
  • Посетить офис оператора.
  • Написать письмо на электронный адрес компании.

В случае если у вас не получается выйти из дома, попытаемся для начала вернуть собственные средства дистанционно. Но сходу предупреждаем: данный метод срабатывает не в любых случаях (все зависит от того, какую как раз неточность вы допустили при отправке платежа).

Итак, при каких обстановках неточность возможно исправить, не помещая офис компании? Дистанционный метод действен, если вы пополняли счет на сумму до 500 рублей в терминале самообслуживания и совершили ошибку максимум в 2-х цифрах. В этом случае соберите сервисный номер 0611 и дождитесь соединения с «живым» оператором. По окончании соединения объясните обстановку и докажите, что это вы послали платеж по неточности. Как доказать? Назовите количество денег, посланных на чужой номер, время платежа.

По окончании проверки консультант центра помощи составит заявку, и платеж спустя некое время будет откорректирован.

Вот так легко и просто мы вернули на собственный баланс платеж, посланный по неточности. Но так лишь платежи, сумма которых не превышает 500 рублей, а неточность в цифрах образовывает предельное число. В случае если платеж более большой и неточности в цифрах большие, возврат денег займет больше времени.

В случае если клиент, по неточности взявший ваш платеж, израсходовал деньги, возврат неосуществим.

Что делать, в случае если скорректировать платёж через колл-центр нельзяЕсли вы указали неправильно 3 цифры и более и послали платеж более чем 500 рублей, несложным звонком в центр помощи абонентов, обстановку не исправить. Придется ехать в ближайший офис компании. Перед выходом из дома не забудьте положить документ, удостоверяющий личность, и чек, выданный в терминале. В офисе вы должны станете заполнить заявление на выбор:

  1. Вы желаете, дабы средства, переведенные по неточности, возвратились на баланс вашей SIM-карты?
  2. Либо желаете взять их наличными?

Выбирайте первый либо второй вариант и заполняйте заявление. Через некое время ошибочный платеж будет откорректирован. Так написано в инструкции на сайте оператора. Но в сети видятся негативные отзывы, по которым возможно делать выводы, что не все так гладко проходит при возврате платежа, посланного из-за невнимательности.

По большей части жалобы касаются возвращения солидных сумм перевода.

Мы решили проверить и послали, действительно, не весьма солидную сумму в 1250 рублей, на чужой абонентский номер. По окончании визита офиса отечественную поданную заявку разглядели и вернули средства на нужную SIM-карту. Процедура корректировки ошибочного платежа заняла чуть бельше семи дней.

Быть может, если бы мы совершили ошибку при переводе 5 тыс. рублей, столкнулись бы с проблемами, о которых говорят пользователи.

Заявку на возврат средств возможно послать и по электронному адресу оператора. Как верно ее написать, указано на сайте Билайна. К письму приложите копию чека.

Прошение о корректировке платежа направьте на адрес, указанный в Контактах.

Что делать, если платеж ушел не по адресу?


Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.