Возможно, все, кто трудился с Instagram, знают о таковой технологии, как массфоловинг. Это хаотичная подписка (с последующей отпиской при невзаимности), оставление лайков, комментариев с целью привлечь аудиторию к себе в аккаунт. Метод легко хороший, выверенный до мелочей.
Вот лишь он не работает.
Во-первых, применение разработки угрожает баном. Непременно такие действия начнут злить пользователей (а учитывая масштаб массфоловинга, злят уже давно), и они начнут на ваш аккаунт – в 25% случаях жалоба будет удовлетворена.
Во-вторых, алгоритмичная лента Instagram понизит позиции ваших постов – пессимизирует их, что сведет на «нет» все усилия по сбору подписчиков.
В-третьих, это совсем уничтожает репутацию. Злить аудиторию – не лучший метод ей понравиться.
В-четвертых, массфоловинг легко больше не работает. Огромная часть подписчиков таких аккаунтов – такие же боты и спамеры, живая аудитория в далеком прошлом уже не обращает внимание на подобные активности.
Какие конкретно же способы тогда применять? Лучшим был и остается таргетинг – грамотный подход к его настройке дает потрясающие результаты. Кроме этого хорошо трудится посев – обращения к блогерам либо вторым бизнес-страницам с просьбами прорекламировать у них ваш товар.
Не считая задачи наращивания аудитории, перед обладателями продвигаемых аккаунтов довольно часто поднимается вопрос: что постить, в случае если, например, товар либо услуга имеют такую специфику, что выкладывать лишь личные фото неизменно – нет возможности? Для сети, ориентированной именно на визуальный контент имеется пара вариантов:
- Личный контент. Кроме того применяя другие виды изображений, собственных фотографий должно быть большое количество (не меньше половины).
- Фото из интернета. Принципиально важно учесть: беря чужую фотографию из поисковика, убедитесь, что она не защищена авторскими правами – в противном случае нужно будет выплатить автору большую сумму.
- Контент пользователей, т.е. репосты (вне конкурсов). Возможно кроме этого делать скриншоты отзывов, оставляемых вашими клиентами.
- Развлекательный контент. Забавные либо легко тематические картины. В случае если понимаете автора – в обязательном порядке сообщите о нем аудитории.
- Конкурсный контент. Запустите конкурс на лучшее фото с вашим товаром и т.п. – ежедневный поток хорошо контента вам обеспечен.
Случайная статья:
Аллах не простит эти грехи! (Всем смотреть!)
Похожие статьи:
-
Как восстановить аккаунт в instagram
Инстаграм – несомненно одна из самых несложных и занимательных социальных сетей, каковые лишь возможно придумать. Но, сейчас мы разглядим не весьма…
-
Instagram есть одной из самых популярных социальных сетей во всём мире. Вследствие этого большая часть пользователей данной социальной сети получают на…
-
Ошибка при запуске приложения 0xc0000005
Итак, разглядим один из неприятных моментов, каковые смогут появиться в работе ОС – неточность приложения с кодом 0xc0000005. Изюминка таковой…