Когда перезапустить уровень уже не так просто

Когда перезапустить уровень уже не так просто

В то время, когда мы садимся за очередную игру и испытываем полное погружение в нее, действительность расплывается. Мы уже не сидим в собственной комнате с джойстиком в руках и огромным плоским ТВ и приставкой перед нами, но путешествуем по пустыням и горам, переживаем тысячи судеб либо проходим очередной круг на замечательном и дорогущем спорткаре.

Наряду с этим новые разработки наподобие виртуальной реальности либо разработок реалистичных звуков лишь оказывают помощь нам в этом. Та грань, которая разделяет настоящий мир с виртуальным, все ближе и ближе к тому, дабы совсем провалиться сквозь землю. Но Nissan и Сони не готовы ожидать, пока данный прекрасный момент наконец настанет.

Напротив, они уже перешагнули эту заветную линии.

Итак, подразделение Nissan в Англии при сотрудничестве с Сони Entertainment Europe уже предоставили возможность, пускай и всего одному геймеру, но ощутить целый вкус жанра гонок: дистанционно руководить настоящим автомобилем Nissan GT-R/C в реальном времени. Наряду с этим управление спорткаром происходило максимально привычным для всех методом: посредством джойстика от приставки Сони PlayStation 4.

Честь первым попытаться инновационную разработку была предоставлена гонщику от команды Nissan Nismo в лиге F3 Яну Марденборо. Выступающий пилот смог протестировать новый принцип управления спорткаром на гоночной автостраде в Сильверстоуне.

Наряду с этим дистанционный автомобиль под управлением удаленного пилота продемонстрировал очень хорошие результаты. Так самый стремительный круг был преодолен всего за 60 секунд и 17.47 секунд, а средняя скорость остановилась на отметке 122 км/ч. Одновременно с этим предельная скорость на протяжении опробования для Nissan GT-R/C достигла отметки в 211 км/ч.

Управление трудилось так, что инженерами были установлены четыре роботизированных механизма, каковые несли ответственность за рулевое управление, тормоза, коробку передач и педаль газа в суперкаре. Они, со своей стороны, функционировали под контролем шести компьютеров, приобретающих сигналы дистанционного управления от беспроводного джойстика. Пилот наряду с этим нормально парил над автострадой в салоне вертолета, где все происходящее внизу выводилось на экран, что разрешало Марденборо без неприятностей руководить автомобилем.

Подобный сюрприз но был подготовлен дуэтом не просто так и приурочен к выходу видеиоигры Gran Turismo Спорт и 20-летию участия Nissan в гоночных сериях. Наряду с этим пилот кроме этого был выбран очень необыкновенный. Так Ян Марденборо начинал карьеру как опытный гонщик в играх, по окончании чего уже пересел в салон настоящих спортивных машин.

Случайная статья:

Как решить проблемы с Play Маркет


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.