Когда виртуальный мир заменит смартфоны и пк?

Когда виртуальный мир заменит смартфоны и пк?

По словам исполнительного директора компании Тима Суини, эре смартфонов не так долго осталось ждать наступит финиш. И обстоятельством этого станет дополненная действительность (AR). Случится это не в следующем году а также не в 2020-м – но, быть может, в ближайшем десятилетии.

Поделился программист, участвовавший в разработке таковой известной игры как Unreal, и своим видением будущего блокчейна.

Возможности дополненной действительности

Суини уверен в том, что в скором времени в мире будет существовать полностью цифровая экономика. А сама виртуальная среда заменит и Интернет, и сотовую связь. Цифровой мир разрешит людям трудиться фактически равно как и в простых условиях.

И, занимаясь улучшением чьей-то жизни, возможно будет получать за это соответствующую оплату – настоящими деньгами.

Если доверять словам директора Epic Games, заявления которого основаны на анализе современного состояния цифрового рынка, трансформации случатся и в простой, и в игровой экономике. А игры, каковые на данный момент употребляются их разработчиками лишь как товар, станут целой средой для покупки и продажи каких-то одолжений. Но, на данный момент на игровых платформах также ведётся торговля, но она имеет множество ограничений.

Дополненная действительность может стать огромной платформой, заменяющей смартфоны и компьютеры. А технологии VR и AR будут доработаны так, что цифровое пространство будет фактически неотличимым от действительности. Над созданием похожих разработок трудится на данный момент и компания Epic Games.

Будущее блокчейна

Тим уверен в том, что огромное будущее ожидает не только дополненную и виртуальную реальность, но и такую разработку как блокчейн. на данный момент он рекомендован для запуска приложений, транзакций и хранения информации. В скором будущем блокчейн может выступать и в роли замечательного компьютера, делающего собственные задачи в миллиарды раз стремительнее простых ПК. Посредством данной разработки смогут быть удалены такие недочёты централизованного контроля над играми:

  • Возможность обмениваться в игрового мира лишь услугами и теми товарами, каковые одобрил владелец и разработчик игры.
  • Утрата части средств, забираемых в качестве рабочей группы – в некоторых играх пользователь отдаёт пара процентов от суммы сделки.
  • Отсутствие влияния пользователей на монетарную политику в игре.

Верный подход к блокчейну избавит геймеров от этих неприятностей. И шаги в этом направлении уже сделаны компаниями Decentraland и Blockchainga. Первая передала права на собственную платформу дополненной действительности пользователям, вторая разрешает реализовывать игровые предметы в публичном блокчейне.

Случайная статья:

ИЛОН МАСК НАШЕЛ ЗАМЕНУ СМАРТФОНАМ


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.