Компания BraunNormal 0 false false false RU X-NONE X-NONE
Braun – германский бренд техники премиум класса. У некоторых Braun ассоциируется с дизайном новаторских промышленных его Дитера последователей и разработок Рамса. Для других Braun олицетворяет отличные германские инновации и инженерные разработки: изобретенные Braun крышки из плексигласа для поворотных дисков либо разработка разработки двухкомпонентного прессования материалов, и инновации в работе с железными поверхностями либо в области формовки пластмассовых изделий.
Многие же уровень качества техники Braun, известной собственной надежностью, экологичностью и долговечностью.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE Все эти характеристики правильны и не без основания отражают изюминке марки Braun. Но Braun – это что-то большее. Braun желает выйти за рамки дизайна, но это совсем не означает, что дизайн не ответствен.
Именно напротив – сейчас он ответствен, очень. Выйти за рамки дизайна свидетельствует создавать технику, привлекательную и функциональную с позиций потребителей.
Цель компании пребывает в том, дабы создавать продукцию, которая может поменять жизнь людей, воплотить в судьбу их пожелания и опыт, так именуемые «моменты от Braun» и эта мысль выражена в слогане бренда:
«Designed to make a difference»
История
В 1921 году германский инженер-механик Макс Браун открыл маленькой инженерный магазин во Франкфурте. В 1923 он начал производить подробности для радиоприемников. В 1928 году, благодаря применению надежного пластика, компания выросла до таковой степени, что ей было нужно переезжать в новые помещения на Idsteiner Strasse.
?В 1929, через восемь лет по окончании открытия магазина Макс Браун начал производство цельных радиоприемников. Практически сразу после этого Braun стала одним из фаворитов по производству радио. Развитие продолжалось и скоро было запущено изготовление первого радио, совмещенного с проигрывателем (1932).
?В 1935 году был представлен бренд Braun, а кроме этого показался известный логотип с немного поднятой «А». В 1937 году на Глобальной выставке в Париже Макс Браун был удостоен награды За особенные заслуги в звукозаписи. Через три года в компании трудилось уже свыше тысячи человек.
?Braun продолжила производство радио- и аудиоаппаратуры с прекрасным дизайном, и не так долго осталось ждать стала известна как производитель отличных проигрывателей, включая известную серию SK. В 1954 году компания начала производство диапроекторов — базы их бизнеса на следующие 40 лет. К 1956 выпущен первый диапроектор с автоматической подачей слайдов — PA 1. Во всех проекторах употреблялись прямые либо линейные лотки для слайдов, что в отличие от лотков карусельного типа разрешало изделиям оставаться маленькими и компактными.
?50-е годы кроме этого были отмечены началом производства продукции, принесшей компании мировую славу, а как раз электрических бритв. Первой бритвой от Braun была S 50. Дизайн бритвы был создан в 1938 году, но Вторая мировая война задержала ее выпуск до 1951 года.
Эта модель включала в себя вибрирующий бритвенный блок с узкой, но прочной сеточной совокупностью. Данный принцип употребляется в бритвах Braun по этот сутки.
?В 1962 году Braun делается открытым акционерным обществом. В 1963 при помощи американской компании-изготовителя Shure компания начинает производить микрофоны. Вся изготовляемая продукция была оформлена в ровном спокойном стиле функционализма.
?В 1967 году 30% акций компании было куплено корпорацией Gillette Group.
?К началу 70-х годов компания сконцентрировала внимание на производстве домашней бытовой техники, включая бритвы, кофеварки, радиоприёмники и часы. Производство серии проекторов и hi-fi аппаратуры было прекращено. В 1988 ОАО Braun было трансформировано в личную компанию.
?В 1981 году отделение аудио было перевоплощено в Braun Electronic GmbH. Заключительный аудио-сет был выпущен в 1990, по окончании чего бизнес был приостановлен. Кроме этого в 1980-х годах отделение фото и проекторов было реализовано Robert Bosch GmbH.
?К середине 1990-х Braun являлась одним из фаворитов по производству бытовой техники, но в это время начал подниматься вопрос рентабельности производства. Многие соперники создавали более недорогие аналоги для продажи в государствах с низким доходом у населения. Дабы компенсировать большие утраты в бюджете и ущерб, нанесенный престижу компании, Braun подала в суд на обидчиков.
?В финише 1990-х Braun и Gillette понесли убытки в сходу нескольких областях. В целях увеличения рентабельности в Gillette было издано постановление о продаже некоторых убыточных продуктов, таких как электрические зубные щетки, термометры и кухонные принадлежности, но из-за отсутствия клиентов от данной идеи было нужно отказаться. Продажи Braun в этих областях восстановились ближе к 2000-м.
?В 2005 году Gillette была выкуплена компанией Procter Gamble и 30% компании Braun начало принадлежать PG.
Кроме Германии, продукцию Braun создают в: Ирландии, Испании, Венгрии, Польше, Чехии, Мексике и Китае. Деятельность компании происходит в главном в сегменте небольшой бытовой техники. Количество этого сегмента оценивается в $2 млрд.
Продукты
Braun предлагает более 200 продуктов в 11-ти группах товаров: мужские электробритвы, электрические зубные щётки, товары по уходу за волосами, женские эпиляторы, ушные термометры, оборудование для кухни, кофеварки, кофемолки, ручные блендеры, соковыжималки, утюги, будильники.
Многие же уровень качества техники Braun, известной собственной надежностью, экологичностью и долговечностью. Все эти характеристики правильны и не без основания отражают изюминке марки Braun. Но Braun — это что-то большее. Braun желает выйти «за рамки дизайна», но это совсем не значит, что дизайн не ответствен.
Именно напротив — сейчас он серьёзен, очень. Выйти за рамки дизайна свидетельствует создавать технику, привлекательную и функциональную с точки зрения потребителей.
В 6-ти из этих групп Braun уже давно был признан мировым фаворитом — это мужские электробритвы, женские эпиляторы, продукция по уходу за полостью рта, фены, блендеры и ушные термометры. На эти шесть категорий приходится 80% продаж техники Braun.
Продукция Braun делится на следующие категории:
?уход и Бритьё за телом (электрическое бритьё, бороды и бритьё волос)
?Уход за полостью рта (на данный момент под маркой Oral-B)
?Уход за красотой (уход за волосами и эпиляция)
?Здоровье (ушные термометры, аппараты для измерения давления)
?напитки и Еда (кофеварки, кофемолки, тостеры, блендеры, мясорубки, соковыжималки)
?Утюги
?калькуляторы и Часы (ручные, настольные, настенные часы; калькуляторы)
Дизайн
Необычный дизайн продукции Braun, разрабатываемый под управлением дизайнера Ф. Айхлера, позвал громадной резонанс на рынке массовых товаров, потеснив господствующий на тот момент стайлинг, и открыл эру неофункционализма в проектировании бытовых предметов.
С середины 1950-х годов на базе дизайна компании Braun начало развиваться стилевое направление в формообразовании предметов, характеризующееся отсутствием декора, сдержанностью и максимальным лаконизмом формы в колористическом ответе. Это направление потом стало называться «браун-стиль». С 1962 года по 1995 год, главным дизайнером в компании стал Дитер Рамс, сформулированные им 10 правил дизайна, являются актуальными и по этот сутки
Случайная статья:
Обзор триммера BRAUN BT 5070. На страже опрятной бороды
Похожие статьи:
-
Компания Rolsen «Мы трудимся, развиваемся, совершенствуемся для Вас!» История 1990 — Компания Rolsen Electronics начала собственную деятельность в 1990…
-
Canon С момента собственного основания в 1937 году Canon выросла в компанию мирового уровня и заняла прочные позиции в самых разнообразных сферах, а…
-
Компания Philips председатель совета директоров — Франс ван Хаутен Чистая прибыль — € 1,17 млрд Royal Philips — голландская компания с широчайшим…