Компания неравнодушных

Компания неравнодушных

За что мы любим разработчиков игр? Очевидно, во-первых, за все те атрибуты, каковые делают их игру классной, если она вправду классная: это и красочный геймплей, и качественная графика, и всевозможный и проработанный сюжет, и подходящее звуковое сопровождение, и инновационный подход.

Во-вторых, мы вправду обожаем, в случае если компания-разработчик стремиться приобретать от игрового комьюнити обратную сообщение и грамотно и вовремя на нее реагирует. Так в случае если геймеры жалуются на баги либо неприятности с доступом разнообразные, разработчики без промедлений производят новый патч, что исправляет все недочёты. Либо в случае если игроки мечтают о продолжении любимой истории, то производят дополнения либо полноценные сиквелы и приквелы.

Но кто вправду берет нас за душу и для кого мы не прочь высвободить особое почетное место в отечественном сердце — это производители, каковые озабочены публичными проблемами и пробуют их решить. К числу таких сравнительно не так давно присоединились и создатели Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Авторы игры, сюжет которой посвящен истории бесстрашной девушки, которая но по сюжету психически нездорова и имеет сильные отклонения, решили запустить маленькую благотворительную кампанию.

Так 10 октября прошел схожий по тематике новому детищу компании Глобальный сутки психологического здоровья. Разработчики игры решили пожертвовать все те средства, каковые были выручены в данный сутки от продажи копий игры Hellblade: Senua’s Sacrifice, в британский фонд Rethink Mental Illness, что, со своей стороны, специализируется на помощи людям, имеющим душевные расстройства.

Не считая данного альтруистического действа компания кроме этого решила выпустить ролик собственного производства, дабы выделить их солидарность столь большой и связанной с игрой датой, как Глобальный сутки психологического здоровья. Так милый видеоролик, выпущенный студией Ninja Theory под не меньше милую музыку от коллектива VNV Nation, содержал нарезки кадров, взятых посредством добавленного сравнительно не так давно фоторежима, и фразы с признательностями от людей, каковые сами близко привычны с проблемой и рады, что в игровой индустрии кто-то решил поднять эту тему так деятельно и открыто.

Что касается самой игры, то среди представителей прессы ходило вывод, что она открыто спекулирует на проблемах психологического здоровья и применении душевной заболевании в качестве механики игры. Но одновременно с этим многие попытавшиеся игру люди отмечают, что именно Hellblade: Senua’s Sacrifice разрешила им взглянуть на проблему психологического здоровья под полностью вторым углом.

Случайная статья:

ГТРК Белгород — В Белгороде отметили неравнодушных и активных белгородцев


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.