«Громадные идеи – в большинстве случаев простые идеи», утверждал гуру рекламы Д. Огилви. Попытайтесь забрать данный принцип на вооружение и побороться за хорошие призы от Audio-Technica — наушники с японским качеством звука. В ходе конкурса «Арт-директор» мы предлагаем вам создать рекламный макет, что не только продвигает конкретную модель, но и передаёт традиции и опыт мастеров из Страны восходящего солнца.
Смотрите кроме этого: Audio-Technica CKF77 показались в продаже в Российской Федерации
Японская компания Audio-Technica в очередной раз порадовала искушённый рынок аудиотехники, выпустив вставные наушники ATH-CKF77, прежде всего предназначенные для дам. Новинка является сочетанием необыкновенного дизайна и многогранного детализированного звука. Не секрет, что девушки обожают необыкновенные и эксклюзивные вещи, исходя из этого Audio-Technica, прочувствовав женскую натуру, одела собственные наушники в 8 различных цветовых ответов, и снабдила их плоским кабелем, что не спутывается.
А чехол, что идёт в наборе, делает модель эргономичной и портативной.
Учавствовать в конкурсе
Представьте, Вы — арт-директор компании Audio-Technica. Да, той самой компании, которая создаёт Hi-Fi наушники с прекрасным звучанием. Перед вами поставлена задача придумать броскую и запоминающуюся рекламу для наушников, каковые создаёт ваша компания — Audio-Technica.
Победитель конкурса возьмёт полноразмерные универсальные Hi-Fi наушники Audio-Technica:
1 место — Аudio-Technica ATH-MSR7
2 место — Аudio-Technica ATH-M50x
3 место — Аudio-Technica ATH-M40x
Задание
- Выберите одну из моделей наушников для продвижения: ATH-MSR7, АTH-M50x либо ATH-M40x
- Придумайте продолжение фразы «Японское уровень качества звука — это…»
- Посредством графических программ сделайте рекламную полосу в издание с размером 545х842 px (как в примере). Реклама обязана передавать концепцию «Audio-Technica — японское уровень качества звука».
- Напечатайте работу в особой теме конкурса, выполняя все ограничения и условия.
Пример конкурсной работы
Условия исполнения конкурсной ограничения и работы
- Реклама, сделанная вами, обязана передавать концепцию компании«Audio-Technica — японское уровень качества звука».
- Конкурсная работа обязана содержать фотографию выбранных вами наушников, логотип Audio-Technica и продолжение слогана «Японское уровень качества звука — это…»
- Работы принимаются в формате JPG, размером 545х842 px*.
- Работы должны принадлежать вам, и вы должны располагать их оригиналами (жюри будет контролировать).
- Предельное число работ от одного участника — 2.
- Работы, несоответствующие условиям конкурса, и нормам этики и морали, в конкурсе не участвуют и будут удалены администраторами.
- Напечатать работы возможно с любого аккаунта, зарегистрированного до 23 января 2015 года.
- Дополнительные элементы оформления участники смогут применять на собственное усмотрение.
* Размер не есть критичным параметром, но попытайтесь его придерживаться.
Условия участия
- В конкурсе смогут учавствовать пользователи 4pda, живущие в Российской Федерации и бывших советских республиках, зарегистрированные до 23 января 2015 года.
- Победителей конкурса отберет жюри в составе представителей компанииAudio-Technica и администрации 4pda.
Сроки проведения
- Конкурс стартует 23 января 2015 года.
- Конкурсные работы принимаются до 12:00 по Москве 2 февраля 2015 года.
- Итоги конкурса будут подведены и размещены в течение трех дней по окончании окончания конкурса.
- Условия отправки призов будут согласованы с победителями по окончании подведения итогов конкурса.
Принимая участие в конкурсе, вы подтверждаете право администрации сайта 4pda.ru и представителей компании Audio-Technica на предстоящее применение ваших работ по их усмотрению.
Внимание! Конкурсные работы не будут употребляться компанией Audio-Technica в качестве официальной рекламы.
Учавствовать в конкурсе
Аudio-Technica ATH-MSR7
Аudio-Technica ATH-MSR7 — это полноразмерные универсальные наушники, сочетающие в себе Hi-Fi-премиальный дизайн и звук, сдержанный и стильный.
Подробнее об Аudio-Technica ATH-MSR7
Аudio-Technica ATH-M50x
Аudio-Technica АTH-M50x — продолжение самой популярной модели ATH-M50, с каждым годом востребованной как специалистами, так и любителями качественной музыки.
Подробнее об Аudio-Technica ATH-M50x
Аudio-Technica ATH-M40x
Аudio-Technica ATH-M40x —отличные опытные наушники, созданные специально для студийной работы.
Подробнее об Аudio-Technica ATH-M40x
О компании Audio-Technica
Компания Audio-Technica была основана Хидео Мацусита в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Токио. Сейчас это одна из ведущих японских компаний в сфере производства отличного звукового оборудования. Компания формирует наушники, микрофоны, беспроводные совокупности, электронные устройства и микшеры для домашнего и опытного применения.
В коллекции наушников Audio-Technica представлены опытные модели (а также созданные специально для диджеев), мониторные и портативные наушники. Любая модель сочетает в себе самые последние неповторимый дизайн и технологические достижения. С полным ассортиментом товаров Audio-Technica возможно ознакомиться на интернациональном сайте компании audio-technica.com.
Учавствовать в конкурсе
Случайная статья:
Пьянкова Ирина
Похожие статьи:
-
Конкурс «знак качества» от fiio
Людям характерно отражать события и примечательные явления в виде легко запоминающихся знаков и знаков. Видим мишку — вспоминаем Олимпиаду-80,…
-
Конкурс от sol republic — “наушники будущего”
Погрузиться в воздух любимой музыки, расслабиться под запись звуков природы либо провести время в поездке за прослушиванием аудио-книги — вот задачи,…
-
Конкурс “синхронизация с будущим” от asus
Любите придумывать и изобретать? Понимаете, как из подручных средств собрать двигатель внутреннего сгорания? В случае если безудержная фантазия ваш…