Консольный кризис подкрался незаметно

Консольный кризис подкрался незаметно

Понимаете ли вы, что ветхие приставки в ужасном кризисе? Продажи ПО для PS3 и Xbox 360 быстро падают.

NPD говорит, что в марте консольные продажи упали на 27% (на 28%, в случае если прибавить ПК) если сравнивать с прошлым годом. И главное понижение приходится на ветхие приставки, другими словами PS3 и Xbox 360. Приход Grand Theft Auto V и торжественные распродажи пара скрыли симптомы, но цифры не лгут.

EA, Activision и Ubisoft будут считаться, что достигнуть плановых продаж за последние два квартала так и не сумели.

Смотрите кроме этого: Logitech представила игровой контроллер Logitech PowerShell Controller + Battery

Швейцарская компания Logitech представилаигровой контроллер Logitech PowerShell Controller + Battery, что снабжает консольный тип управления для мобильных игр и увеличивает время игры на iPhone 5s, iPhone 5, либо iPod touch (пятого поколения). Устройство совместимо с платформой iOS 7. Применять эту консоль для мобильного гейминга весьма легко: вы вставляете iPhone либо iPod touch в контроллер так, как если бы это был простой чехол. Кнопочное управление на контроллере Logitech PowerShell Controller будет знакомо всем, кто раньше применял портативные игровые приставки.

В большинстве случаев ветхие игровые совокупности неспешно снижают цены по мере того, как новые устройства всё посильнее завоёвывают рынок. Но с этим циклом не всё так легко. Он был удлинён, на большом растоянии выйдя за рамки простой пятилетки, — продлился целых семь лет.

Быть может, исходя из этого нет и удешевления.

Иначе, мы видели пара особых наборов PS3 и Xbox 360, но в центре внимания производителей было добавление нового ПО, а не понижение стоимостей. По большому счету, цена в $249 выглядит достаточно честной для Xbox 360 либо PS3, не смотря на то, что всё ещё видятся наборы по $299 а также $349. В то время, когда PS4 возможно приобрести за $399, а Xbox One — за $449, стоит ли удивляться, что продажи ветхого оборудования столь низки?

Приставки PS3 и Xbox 360 сдают позиции через чур скоро.

Игровые издатели настаивали на понижении цен на Xbox 360 и PS3, но Микрософт и Сони до сих пор их не слушают. Логика первых понятна: чем дешевле приставки, тем больше будет на них спрос — соответственно, и на игры. Очевидно, нежелание снижать цены и отказываться от прибыли — вещь понятная, но продолжительно проигнорировать очевидную тенденцию нереально: спрос падает. В то время, когда между ветхими и новыми консолями отличие всего в сто американских долларов, выбор клиента размывается.

Так мы приходим ко второй составляющей неприятности — утрата интереса к самим приставкам.

Да, NPD отмечает рост спроса на «железо» в Северной Америке на 78%. Но он «был полностью обеспечен продажами консолей PS4 и Xbox One». За последние месяцы новое поколение игровых совокупностей продемонстрировало, что на него имеется спрос.

Удешевление ветхих приставок, быть может, и не подстегнёт продажи, но разрешит увеличить долю присутствия на рынке.

Микрософт и Сони не имеют права на неторопливые размышления о понижении стоимостей. В прошлом поколении борьба обеспечивалась только производителями «громадной тройки» (включая Nintendo). Их ценовая политика была похожа, и важной борьбы не наблюдалось. Но картина скоро изменяется.

Угроза 99-долларовых консолей с прибытием Amazon Fire TV — уже действительность. Да, это устройство не «про тех», кто имеет консоль. Но поразмыслите о людях, каковые не желают тратить $300 на приставку и по $60 на каждую игру.

А Fire TV вместе с геймпадом стоит всего $139; игры же обойдутся в несколько долларов (либо кроме того достанутся безвозмездно).

Причём обращение не о соперниках с недостаточной капитализацией. Верьте в: , Гугл и Amazon располагают вагонами наличности, которую они готовы инвестировать в развитие игровых девайсов и создание контента для них. Когда они всерьёз возьмутся за сегмент стодолларовых игровых совокупностей, начнётся настоящая война.

У новых консолей достаточно вычислительных мощностей, дабы оставаться вне досягаемости, но про Xbox 360 и PS3 этого не сообщишь. Для стороннего казуального наблюдателя игры для них выглядят совершенно верно равно как и Fire TV-проекты. В общем, у этих приставок смогут быть неприятности.

Что делать? Ответ несложен: опустить цены на Xbox 360 и PS3. Прошлое поколение уходило с рынка достаточно медлительно, в течение нескольких лет.

Нынешнее, наверное, провалится сквозь землю куда стремительнее. Скинув цены, предложив увлекательные наборы, дополненные играми, проработав рекламную кампанию, у производителей покажется шанс дать отпор наступающим Amazon, Apple и Гугл.

В случае если Сони и Микрософт планируют сделать что-то подобное, то выставка Е3 — совершенное время для таких анонсов. Само собой разумеется, возможно подождать до конца лета, но не следует забывать, что главные розничные сети будут определять собственную торговую стратегию на базе того, что заметят на E3. В случае если PS3 и Xbox 360 не будут смотреться конкурентоспособными, они не возьмут должного количества торговых площадей.

А снизится спрос на консоли — и продажи ПО просядут ещё посильнее.

Подготовлено по данным [a]ListDaily.

Создатель: Денис Тихонов

Случайная статья:

Трампец подкрался незаметно


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.