Коротко об экранах

Коротко об экранах

Как раз такими параметрами должны владеть изображения на современных мониторах, дабы маркетологи имели возможность с чистой совестью сказать про реалистичную картину.РазрешениеПро разрешение достаточно детально изложено тут: О размере пикселя, элемента и экрана, исходя из этого ниже будет лишь маленькая выжимка:
Смотрите кроме этого: Микрософт реализует в Windows 10 расширенную помощь жестов на тачпадах и сенсорных экранах

За последние пара дней Микрософт сделала множество ответственных анонсов довольно будущей Windows 10. В рамках конференции WinHEC компания объявила, что в новой ОС будет реализована расширенная помощь жестов для устройств, оборудованных тачпадами и сенсорными экранами. Микрософт растолковала подобное ответ тем, что цена внедрения самой технологии существенно уменьшилась.

Новая совокупность жестов заменит собой ту, что на данный момент реализована в Windows 8.1.

Человеческое зрение владеет определённой разрешающей свойством, выраженной в минутах дуги. В среднем у взрослого человека она равна ~0.3 минутам дуги.

Так нужный размер пикселя рассчитывается по следующей формуле:p = 2 *d * Tan(a/2) где p = размер пикселяd = расстояние в миллиметрахa = угол разрешающей свойстве в радианахНесложный подсчет дает 720ppi для планшета на расстоянии 305мм и больше для телефона.Текущий дженерик у планшетов — ~200ppiЦветностьЦвет на мониторе в текущий момент кодируется тремя координатами R, G и B, каковые говорят о точке в так именуемом цветовом пространстве. Наряду с этим направляться осознавать, что имеется как конкретно цветовой охват, т.е. какие конкретно цвета по большому счету попадают на картину, так и глубина цвета, определяющая «количество оттенков».

Для простоты понимания возможно заявить, что цветовой охват — это треугольник на картине ниже, а глубина/битность цвета — это «разрешение» этого треугольника. Конусообразная подложка есть пространством CIE 1931 XYZ — эталонной цветовой моделью, заданной в строгом математическом смысле.

Подробнее про цветовые пространства.Тут направляться подчернуть, что в картине к посту имеется некое лукавство: не смотря на то, что человек вправду видит все цвета указанные в CIE 1931, но в реальности конечных цветов, взятых в следствии смешивания диффузной, отражающей и других составляющих поверхности, намного меньше. Врач Майкл Пойнтер (Michael R. Pointer) в своё время проделал большую работу по созданию цветового охвата нерегулярной формы.

Таковой охват не описывается тремя координатами без большой избыточности в виде «мнимых цветов», т.к. треугольник требуемой формы вышел бы за пределы CIE 1931. Забавно, что выпадающие за пределы большинства «треугольников» области Pointer’s Gamut’а частенько видятся в реальности. Помимо этого полный охват CIE 1931 дал бы значительно больше шансов как живописцам, так и дизайнерам интерфейсов.

Подробнее о Pointer’s GamutТекущий дженерик у планшетов — ~41% охвата CIE 1931Кадры в секундуСуществует достаточно популярное заблуждение, что человек может видеть не более 30 кадров в секунду, и как раз исходя из этого телевидение и фильмы применяют 24\30 кадров в секунду, и этого достаточно. В действительности это неправильно сходу с нескольких сторон.

Во-первых, человек по большому счету не видит “кадрами в секунду” — информация обрабатывается не дискретно, а в нескольких “потоках”, включающих в себя распознавание отдельных объектов, направления перемещений, линий, цветов и без того потом, за каковые отвечают отдельные части зрительного центра. Во-вторых, фильмы применяют 24 кадра лишь вследствие того что это минимальная нужная скорость, дабы при применении motion blur человек начинал принимать череду картин как перемещение, не смотря на то, что и оставаясь всецело талантливым подметить дерганность кроме того на сознательном уровне.

В-третьих, в случае если уж применять терминологию “кадры в секунду”, то возможно отыскать в памяти чисто эмпирический факт, что, в то время, когда в прокат вышел фильм “Хоббит” в HFR (high frame rate), подавляющие большая часть зрителей независимо от субъективной оценки подмечали отличие в динамике.ВВС Соеденненых Штатов применяли весьма несложный тест для определения скорости визуальной реакции на маленькие трансформации в свете. Опыт воображал из себя серию картин самолетов, мигающих на мониторе в чёрной помещении каждую 1\220 секунды.

Пилоты были в полной мере способны “видеть” постизображение а также определять модель самолета. Подобные эти обосновывают не только тот факт, что человек может различать 1 картину в течении 1\220 секунды, но и очень возможно возможность трактовать видео кроме того с громадным FPS.Текущий дженерик — ~40 FPS интерфейс \ 24 FPS видеоСтатья ставит целью не только просветить интересующихся, но и утешить технофашистов и визуалофилов, которых убедили в том, что картина достигла идеала и обновлять железо не так долго осталось ждать будет незачем. Возможно с уверенностью заявить, что реализация таких громадных PPI, цветности и FPS потребует не только совсем новых типов экранов, но и многократно увеличит нагрузку на GPU.

Случайная статья:

Коротко о ценах на продукты в России и Беларуси.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.