&Космические рейнджеры 2: доминаторы& / space rangers 2: dominators

&Космические рейнджеры 2: доминаторы& / space rangers 2: dominators

Одиоз

Обещанные цифрой 2 в заглавии проекта тектонические сдвиги стараются не устраивать в КР2 флэш-моб, накапливая собственную критическую массу медлительно и с аппетитом.

Первым на то, что два года для Elemental Games не остались без следа, нам намекает изменившийся интерфейс, что в случае если и не стал очень сильно эргономичнее (в уникальных КР интерфейс был легко прекрасен; особенно по окончании череды патчей), то дороднее — конкретно. От всего, понимаете ли, веет добропорядочным достатком, и невооружённым глазом видно, что художники и дизайнеры приобретали за собственный труд отнюдь не считанную до грамма пайку тёмного хлеба, что, непременно, верно по отношению к их таланту.

За интерфейсом подтягивается другое графическое оформление, в той же долларовой ванне смывшее с себя узкий налёт shareware, свойственный оригиналу.

Наконец, последними на сцене появляются видоизменения и многочисленные новшества игрового процесса, среди которых космические заболевания, пероральное потребление богатого ассортимента допингов, применение геймером практически всех имеющихся в игре звездолётных корпусов, поменянная совокупность комплектования корабля оборудованием с возможностью безвозвратной модернизации любого компонента, пара новых типов орбитальных станций (банк и больница), возможность обследовать незаселённые планеты посредством зонда, возможность организации карательных набегов на территорию доминаторов, новые текстовые квесты (как вам, например, задание по организации армейского призыва в армию на планете Иудейский дом? Привет из ЦАХАЛа!) и… стратегический режим боев сборными роботами на поверхности планет.

LEGOонер

Ещё в 2003 году давав слово перевоплотить Космических рейнджеров 3 в 3D, Elemental Games входит в трёхмерность с осторожностью весеннего купальщика из средней полосы России: в КР2 она (трёхмерность) уже имеется, но пока — в намерено огороженном вольере.

Подписав договор на наземное приключение, геймер выясняется в бугрящемся впадинами и горами лабиринте одной из дюжины заблаговременно заготовленных разработчиками карт-планет на одной-единственной (до тех пор пока) фабрике по выпуску роботов. Потребляя четыре вида представленных в этом режиме игры ресурсов, фабрика готова производить каждые плоды отечественной тактической фантазии. Ноги-траки, тело-бомба и во лбу пушка? Пожалуйста.

Ноги-антиграв, по бокам — лазеры, а вместо головы поражающее электронную начинку доминаторов устройство? Для всевышнего! Баланс толщины брони, огневой и скорости мощи заставляет искать непростые ответы, в очень щекотливых случаях предлагая главнокому забрать управление любым раздельно забранным металлическим дураком на себя — в стиле шутера от третьего лица.

Неспешно вытесняя неприятелей из насиженных гнёзд, часть из которых представляет собой те же фабрики, а часть — месторождения нужных ископаемых, отечественное бессловесное воинство сжимает кольцо около вражеской цитадели…

…либо не сжимает, поджав хвост, сдавая позицию за позицией без права на спасительный Load Game.

Везде жизнь

Вот так и живём — на стыке продолжения, дополнения и работы над немногочисленными неточностями примера 2002 года. Летаем куда желаем. Сопоставляем цены. Болтаем с пролетающими мимо козявками-звездолётами.

Читаем новости, выпаривая из жидкого щебетанья журналюг крупицы бесценных фактов. Берём кредиты, страхуем жизнь, строим новые орбитальные станции, пробуем отыскать максимально замечательный двигатель, весящий наряду с этим полкило.

Долбим доминаторов, видя, что круговая неприязнь блазеров, келлеров и терронов никак не защищает нас и отечественных союзников от поражения.

Изучаем мёртвые планеты, любой раз сохраняя надежду вытянуть из их чрева если не джокера, то, как минимум, горсть козырей.

Удивляемся необычному юмору составителей квестов, от всей души сохраняя надежду, что очень чувствительные эстеты с узкой душевной организацией не упадут в обморок от подобранных разработчиками имён персонажей, и названий планет и запчастей…

Вердикт

P ALIGN=неОднако, радостны все. Молодёжь, слыхом не слышавшая о позапрошлогодних Космических рейнджерах, взяла, по сути, их же, но — в значительно более хорошем выполнении. Ветераны же рейнджерского перемещения дождались полноценного продолжения истории, из которого они со своей упорством и ветеранской зоркостью смогут выколупывать жемчужины разнообразных новшеств в течении всего следующего года…

Но, деньги всё-таки не всесильны: не будь юноши из Elemental Games изначально гениальны и профессионально подкованы, вряд ли бы будущее подарила им ещё один шанс сделать шедевр. В этом случае — неоспоримый и, чего греха таить, совсем ожидаемый.

Графика 8,2/10
музыка и Звук 8,5/10
Управление/Дизайн 9,3/10
Сюжет 8/10
Игровой интерес 9,4/10
Сложность Настраиваемая
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

Space Rangers 2: Dominating over dominators


Похожие статьи:

  • Космические рейнджеры

    Введение Жанр Глобальная космическая пошаговая симуляция будущего Издатель 1С Разработчик Elemental Games Требуется P-233, 64 Mb RAM Рекомендуется…

  • Русский космос: космические рейнджеры и the kreed

    The Kreed Жанр космический шутер от первого лица Издатель Руссобит-М Разработчик Burut Creative Team Требуется Pentium III-600 МГц, 256Мб ОЗУ, 3D…

  • Космическая ручка

    Не смотря на то, что у нас и цифровой век на улице, да и хабр посвящен IT, но многим еще достаточно довольно часто приходится писать на бумаге — потому…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.