Краткая история автопилота

Краткая история автопилота

Автопилот – это устройство либо программно-аппаратный комплекс, что может вести вверенное ему транспортное средство по заданной траектории. История автопилота началась с поддержания определённого курса полёта, но со временем развитие разработки разрешило сделать самолёты, каковые смогут сами садиться и взлетать, поезда, каковые ездят без участия машиниста, и робоавтомобили, каковые уже могут стать простым делом на дорогах неспециализированного пользования.
Смотрите кроме этого: Дрон Hexo+ способен трудиться в режиме автопилота

На выставке CES 2016 компанией Squadrone System был объявлен дрон Hexo+, что отличается от аналогов тем, что устройство может само и безопасно выполнять взлёт и посадку. Важность таковой функциональности сложно переоценить — пользователь может не концентрироваться на самом ходе полёта, потому, что им будет заниматься Hexo+. Дрон может самостоятельно изменять собственное расположение в трёх осях, а посредством особого приложения пользователь будет задавать ему метод следования за конкретным объектом.

Кадр из фильма «Горячие головы»Летательные аппаратыПервая разработка в области автоматизации управления самолётом была сделана в Соединенных Штатах в 1912 году компанией Sperry Corporation. Автопилот помогал машинально удерживать курс полёта и стабилизировать крен. Гидравлический привод с блоком, приобретающий сигналы от гирокопаса и высотомера, был связан с рулями управления и высоты.

Устройство назвали «гироскопическим стабилизирующим аппаратом», его в первый раз установили на самолёт Curtiss C-2 и продемонстрировали на выставке во Франции 18 июня 1914 года.В рамках демонстрации на протяжении полёта оба пилота вылезли на крылья самолёта, дабы продемонстрировать свойство летательного аппарата и продолжать полёт без ручного управления. Curtiss C-2 компании Sperry CorporationВ СССР к теме автопилотов проявлялся громадной интерес, о чём говорит издание «Базы теории автоматического пилотирования и автопилоты.

Сборник статей». В книгу вошли переведённые статьи «Неспециализированная теория автоматического регулирования», «Автопилот Сименса для самолетов», «Гиропилот Сперри» и другие, обрисованы правила конструкции автопилотов и автоматического пилотирования. Ознакомиться с книгой возможно на одном известном ресурсе, что уже второй месяц пробуют заблокировать в России.

Использование автопилота нужно не только чтобы снизить нагрузку на живого человека на протяжении управления, но и для управления ракетами и торпедами, в то время, когда пилота в них нет и не может быть (исключение имеется — тип японских торпед называющиеся кайтэн, которыми руководили смертники).Во второй половине 40-ых годов двадцатого века американский военно-транспортный самолёт Douglas C-54 Skymaster, выстроенный на базе пассажирского DC-4, перелетел через Атлантический океан под управлением автопилота. И взлёт, и посадка были осуществлены в автоматическом режиме.Douglas C-54Суть автопилота пребывает в том, дабы совокупность поддерживала верную ориентацию аппарата.

При с самолётом ориентация в пространстве определяется тремя углами. Это угол тангажа — угол между продольной осью летательного аппарата и горизонтальной плоскостью, угол рыскания — угол поворота корпуса в горизонтальной плоскости, и угол крена — он появляется при повороте самолёта около продольной оси. Для сохранения ориентации нужно её выяснить, и в этом помог гироскоп.

Американский лётчик Элмер Сперри применял его, дабы сперва самолёт, а после этого и создать автопилот в начале двадцатого века. В случае если первый автопилот имел возможность сохранять заданный режим полёта, то последующие совокупности руководили двигателями и рулями самолёта и имели возможность не только летать без участия лётчика, но и взлетать и садиться.

Тангаж, рыскание и кренОтличный пример раннего автопилота — германская баллистическая ракета дальнего действия «Фау-2», которую в конце Второй мировой принял на вооружение Вермахт. Ракета взлетала вертикально, по окончании чего в воздействие вступала независимая гироскопическая совокупность управления.Но чрезмерное увлечение автопилотом стало причиной тому, что пилоты гражданской авиации в Соединенных Штатах стали допускать неточности при ручном управлении.

Они через чур надеются на автоматику, и в следствии изучений показывают неудовлетворительные результаты проверки лётных навыков. Это ведет к людским жертвам. Похожая неприятность с автоматикой имеется у офицеров боевых судов флота США, они используют GPS, но мало кто из курсантов может обращаться с секстантом.

И, само собой разумеется, существует огромное количество мультикоптеров и дронов других типов, каковые способны трудиться как под управлением оператора-пилота, так и самостоятельно и при сотрудничестве с другими аппаратами.

Рельсовый транспортВ 1967 году в столице Англии открыли линию Лондон Виктория. Это первенствовала линия, на которой поезда управлялись посредством совокупности Automatic Train Operation. Затем разработку ATO развивают, дабы поезда имели возможность ездить полностью без участия живых водителей в кабине либо сотрудников на борту.Королева Виктория в поезде на линии Лондон Виктория, 1969 годРазделяют четыре уровня «развитости» автоматизированных совокупностей для рельсового транспорта.

Одна из самых несложных совокупностей — это ATO в английской подземке, а самая сложная — в метро Копенгагена, где поезда движутся неизменно без водителей, сами открывают и закрывают двери, своевременно реагируют в экстренных случаях на, к примеру, людей на рельсах. Кабины машиниста нет вовсе, и пассажиры следят за перемещением через лобовое стекло.

В центре управления трудятся всего пять операторов в смену, каковые смогут вмешаться в работу в экстренной обстановке, но в основном осуществляют контроль работоспособность совокупностей. Автоматика разрешила перейти на круглосуточный режим работы, и метрополитен закрывается на одну ночь шесть раз в год с целью проведения капремонта.В 2016 году в Москве запустят три автоматических поезда на Кольцевой линии метро.

Совокупность будет отправлять поезда со станции по окончании закрытия машинистами дверей и вести поезд по перегону с соблюдением графика. Принципиально важно наряду с этим обеспечить безопасность не только пассажиров, но и людей, каковые незаконно попадают в тоннели столичного метро — за год происходит около восьмисот таких случаев, не смотря на то, что благодаря введению интеллектуальной совокупности защиты, отслеживающих посторонних, количество таких случаев понижается.

В любом случае в кабине будет нужен живой машинист.АвтомобилиТрендом нескольких лет подряд являются беспилотные машины. Началось всё значительно раньше, с создания первого круиз-контроля, что кроме этого именуют «автоспид» и «автодрайв». Всё, что он делает — это поддерживает постоянную скорость автомобиля, прибавляя газ при понижении скорости и уменьшая при повышении, самостоятельно подтормаживает на спусках.

Такие совокупности массово начали ставить на машины в 1970-х годах в Соединенных Штатах — благодаря наличию в стране долгих автомагистралей.Изобрели их раньше — в 1940-1950-е годы в тех же штатах, компания American Motors. Их блок управления скоростью был рекомендован для больших авто с автоматической коробкой передач.

В Российской Федерации в первый раз подобной системой оснастили ГАЗ-21 во второй половине 50-ых годов двадцатого века. «Ручной газ» трудился так: на ходу необходимо было вытянуть рукоятку, по окончании чего возможно убирать ногу с педали газа.Адаптивный круиз-контроль поддерживает переменную скорость перемещения, подстраиваясь под среднюю скорость в потоке и неизменно соблюдая дистанцию между автомобилем и в первых рядах идущим транспотным средством. В первый раз эти совокупности стали ставить в конце 1990-х Mercedes-Benz, BMW и Toyota.

Для адаптивной совокупности нужно наличие исправных ABS и ESP, в противном случае совокупность не будет трудиться.Многие компании на данный момент улучшают существующие разработки с целью сделать всецело независимые машины. В 2011 году Гугл пролоббировала закон штата Невада чтобы на дорогах неспециализированного пользования возможно было применять беспилотные машины.

В мае 2012 компания взяла лицензию на беспилотники в Неваде, а в сентябре того же года власти Калифорнии легализовали авто с функцией автопилота. Подобные машины в теории способны сэкономить много млд дол в год, но не все видят в беспилотных машинах будущее — к примеру, глава сервиса заказа такси Lyft от для того чтобы будущего открещивается.В декабре 2014 года Гугл представила первую готовую версию автомобиля. До этого компания показывала макет с неработающими фарами.

В Гугл уверены, что робомобили покажутся на дорогах уже через два-пять лет.Не считая Гугл над беспилотными машинами трудится последовательность больших производителей машин. К примеру администрация шведского Гётеборга заказала у Volvo Cars сотню беспилотных машин к 2017 году на сумму 56,3 миллиона евро. Беспилотные такси в стране собираются запустить власти Японии.

Nissan желает начать продажи беспилотных авто к 2020 году. Прототипы уже имеется у Audi и Toyota, Tesla уже внедрила функцию автопилота в Model S, а Ford начал учить собственные машины ездить в снегопад без участия водителя.Для проверки ориентации автомобиля в пространстве, соблюдения знаков и определения участников дорожного перемещения независимый автомобиль применяет массу поступающей информации. Это эти с установленного лидара — у Ford их сходу четыре, информация скамери разных датчиков.

Компьютер для независимых машин создала Nvidia.Компании BMW, Honda, Volkswagen, Tesla и GM трудятся совместно с Mobileye — эта версия автопилота применяет сенсоры и мобильный интернет, каковые уже установлены на многих машинах. Mobileye разрабатывает совокупности безопасности для предотвращения столкновений.

Осталось лишь научить беспилотные машины решать этические вопросы — к примеру, как вести себя, в то время, когда авария с людскими жертвами неизбежна, кем наряду с этим необходимо пожертвовать.Над беспилотным грузовиком, талантливым передвигаться по русским дорогам и преодолевать, предварительно распознавая, пробоины и неожиданные проломы в асфальте на данный момент трудится «Камаз». Тогда как с легковыми авто трудятся множество производителей машин, грузовиками занимаются единицы. Так трудится функция «Summon» в автомобиле Tesla Model S. Весьма интересно, как комфортно при развитии разработки в будущем в зоне погрузки Ikea «призвать» автомобиль, дабы загрузить в него приобретения.

Случайная статья:

PRANKING GRANDMOTHER WITH TESLA ON \


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.