В 2012 году команда Lotus F1 Team заявила о подписании трёхлетнего договора с компанией Микрософт, которая стала её техническим партнёром и спонсором. Микрософт обеспечила Lotus программными пакетами бизнес-приложений Dynamics и облачных вычислений Azure. Пару дней назад Lotus заявила о продлении договора с Микрософт, попутно поведав о мире современных гонок Formula 1 и цене победы, которая неосуществима без замечательной электроники и продвинутой программной начинки.
Смотрите кроме этого: Микрософт продлевает помощь Windows 7 и 8.1 на персональных компьютерах с Intel Skylake
В начале этого года компания Микрософт заявила о прекращении помощи Windows 7 и Windows 8.1 на совокупностях с процессором Intel Skylake, запланированном на 17 июля 2017 года. Но такое ответ привело к бурной реакции среди пользователей, исходя из этого позднее корпорация однако решила пересмотреть и смягчить собственную позицию, продлив срок ещё на один год. Так, новая дата окончания помощи — 17 июля 2018 года.
Главным спикером презентации стал управляющий директор команды Lotus F1 Team Томас Майер. Заявив о том, что его команда ни при каких обстоятельствах не отличалась громадным бюджетом и постоянно делала ставку на интеллектуальный подход к гонкам, он перешёл к впечатляющим цифрам, каковые характеризуют гонки Formula 1 как один из самых высокотехнологичных видов спортивных соревнований. По сути, сообщил, Майерс, по объёму и качеству инженерных работ Formula 1 сопоставима количеством работ в космической и военно-технической отраслях.
Болид Formula 1 сейчас — это самый идеальный автомобиль в мире. Дабы иметь возможность конструировать болиды, мы пользуемся самыми различными программными инструментами. Сначала мы разрабатываем форму болида, которая будет иметь максимально высокие аэродинамические характеристики. Для этого мы используем суперкомпьютер с вычислительной мощностью 38 терафлопс, что способен обрабатывать 100 ГБ данных в час.
Еженедельно с его помощью мы создаем и оцениваем около 500 форм болидов с разными аэродинамическими чертями, — сообщил Майер.
По окончании того, как форма готова, начинаются её опробования в аэродинамической трубе. Для опробования создается физическая модель болида размером не более 60% от настоящей автомобили. Соблюдения для того чтобы необыкновенного условия требует строгий регламент гонок Formula 1. В главном офисе Lotus, расположенной в английском Энстоуне, имеется аэродинамическая труба мощностью 3 000 лошадиных сил, талантливая создавать поток воздуха в 50 м/с.
Наряду с этим каждую семь дней в аэродинамической трубе тестируется 600 разных конфигураций кузова. В большинстве случаев, на тест каждой модели уходит не больше 30 мин.. В случае если итог виден сходу, то на неудачную модель не тратят оставшиеся драгоценные 60 секунд.
Время — это самый серьёзный показатель как в самих гонках Formula 1, так и в создании болидов. Так как заезды происходит каждые 14 дней, и у инженеров имеется лишь это время, дабы сделать болид стремительнее хотя бы на сотую долю секунды.
Раньше болид по окончании лабораторного тестирования производили на автостраду, но сейчас все изменилось. В целях экономии команда Lotus создала и создала универсальный виртуальный тренажер, что разрешает поменять трассы и заданные параметры болида. Пилот в тренажере ощущает практически такие же перегрузки и сопротивление руля при повороте, как на протяжении настоящей езды Как отметил Майерс, пилоты по окончании тренажера обливаются позже так, словно бы побывали на настоящей автостраде.
Лишь по окончании опробований на тренажере успешная модель преобразовывается в болид.
Современный болид для гонок Formula 1 складывается из более чем 4 000 отдельных подробностей. Сейчас кроме того при его сборке используются самые последние разработки. Большая часть подробностей печатается на 3D-принтере.
Причем создаются подробности как из карбона, так и из металла.
По окончании выхода на автостраду болид не вручается в руки пилоту с одной только единственной надеждой на его мастерство. На машину устанавливается более 200 разных датчиков, передающих терабайты данных на протяжении заезда. Неспециализированная частота всех датчиков превышает 1 000 ГГц.
Они разрешают приобретать правильнейшую данные о состоянии болида и поменять кое-какие его характеристики прямо на протяжении гонки.
Как раз для обработки и сбора информации Lotus пользуется платформой Azure от Микрософт. Огромные количества данных сохраняются в облачном сервисе Azure, за обработку потоковой информации с реальных заездов и виртуальных тестов отвечает потоковый сервис Azure Stream Analytics, за визуализацию этих данных отвечает сервис PowerBI. По окончании того как эти собраны и обработаны, команда Lotus начинает трудиться с ними посредством собственного ПО машинного прогнозирования, которое оказывает помощь выяснить, как изменяться характеристики болида при смене той либо другой величины либо подробности в конструкции болида.
То, что зрители видят по телевизору, — это всего лишь 20% от всей Formula 1. Остальные 80% складываются из подготовки и работы инженеров к гонкам. С учетом того, что заезды происходят каждые 14 дней, работа инженеров и все сопутствующие бизнес-процессы должны происходить весьма скоро. Как раз исходя из этого мы используем бизнес-приложения Микрософт Dynamics, и облачные ответы от Микрософт Azure, — добавил Майер.
Источник: 4pda.ru