Чем бы себя занять, в случае если имеется большое количество свободного времени, но нет доступа к полноценному ПК? В случае если под рукой имеется устройство от Apple с iOS на борту, то я отвечу… Рельсовый экшн Infinity Blade и красочная RPG Dungeon Hunter 2 займут пальцы и ваши глаза надолго. Но, пока не сядет батарея 🙂
Смотрите кроме этого: Одна из самых технологичных игр для iOS стала дешева в App Store
Объявленная еще в сентябре игра Infinity Blade (ранее была известна называющиеся Project Sword), наконец, добралась до App Store. Еще до релиза в Сеть попало много изображений а также видеороликов новинки, но слабо верилось, что все это будет вправду трудиться на пускай и достаточно замечательном, но все же портативном устройстве. Не смотря на то, что технологическая демонстрация Epic Citadel, уже три месяца назад показывала хороший уровень графики.Отметим, что Infinity Blade – это разработка Epic Games, выстроенная на базе адаптированного для iOS игрового движка Unreal Engine 3.
Infinity Blade
Детище Chair с движком Unreal Engine 3 от Epic Games, что мы видели в небезызвестной Epic Citadel, заметил свет, а правильнее собственную полку в магазине приложений Apple 4-го декабря. Уже на данный момент Infinity Blade занимает верхние строки рейтингов и собрала практически 5000 восторженных отзывов.
Кто-то “хает” игру за прямолинейность, другие за некую однообразность. Да-да, все это присутствует, но, как по мне, прекрасного (не побоюсь этого слова) впечатления ни за что не портит.
Разработчик показывает достаточно важные требование к аппаратной платформе – вам пригодится как минимум iPhone 3Gs либо его 4-я версия, iPad любой модификации, или iPod Touch 3-го поколения с количеством внутренней памяти 16GB и выше (в отзывах имеется обиженные люди, каковые поставили приложение на собственный iPod 3G 8GB и напоролись на несовместимость) и свежий iPod Touch 4. Требований к версии ОС нет, но на iOS 4.0 игра тестировалась.
Ваш покорный слуга именно и тестировал сабж на “стареньком” iPhone 3Gs с firmware 4.0.1 на борту. Сходу сообщу, что все идет медлено, не считая самые динамичных моментов на сложных для прорисовки картах с применением волшебства. В этом случае FPS проседает до не совсем комфортных, но все еще играбельных значений.
Воздействие происходит вокруг да около и в цитадели. В ней правит таковой себе всевышний меча. Он убивает вашего отца, исходя из этого единственная ваша цель – месть.
Мне это импонирует, потому что изрядно поднадоели сюжеты типа “Бедные селяне ожидают спасителя от ожесточённого тирана”. Все легко – месть, значит месть.
22 года спустя появляетесь вы и начинаете собственный первый кровавый путь. В игре это именуется Bloodline, другими словами, “род” (в конце осознаете, из-за чего). Вам предстоит сразиться с чемпионами замка в поединках только один-на-один.
Управление передвижением вашего храбреца сводится к клацаньям по главным точкам, а все действия он уже совершает сам. Все это сопровождается весьма прекрасными “киношными” сменами замыслов, в ходе которых необходимо быть внимательным и не пропускать разбросанных тут и в том месте мешков с золотом. Оно возможно видно лишь с одного ракурса и на реакцию у вас будет практически пара секунд.
Сам бой складывается из этапов. Сперва вам необходимо защищаться, применяя блоки, увороты и парирование (последнее самое сложное). До этого удары по сопернику не проходят из-за его блока.
По окончании нескольких уходов от ударов, настает ваша очередь нанести серию выпадов. В случае если своевременно все делать, то у неприятеля шансов защититься – ноль. В конце боя вы имеете возможность нанести долгую серию бонусных ударов и после этого красиво прикончить неприятеля. Кроме этого дешёвы перезаряжаемые супер-набор и удар волшебства стихий (включая лечение в сражении).
Имеется возможность время от времени выбирать, куда дальше идти. Это ваш путь к главному сопернику более долгим, либо более маленьким. Я постоянно выбираю более долгий – больше опыта, новой амуниции и золота.
В тронном зале вас ожидает основной Шеф. Он очень шустрый и причиняет большой урон. На первом Bloodline прикончить его невозможно. По окончании вашего поражения, он забирает вашу душу и начинается Bloodline 2 вашим преемником 20 лет спустя (начать с чекпоинта нереально).
С каждым новым кругом, чемпионы так же становятся посильнее а также учат новые выпады и приёмы. В то время, когда вы таки осилите главного Босса, то на следующем круге его уровень повысится с 50-го до 100-го. Последнего всевышнего меча 150-го лвл, мне так и не удалось одолеть кроме того с самым лучшим обмундированием и на большом уровне развития.
В игре имеется большое количество недоработок – малое количество комбо-ударов, нет разнообразия “Fatality” в конце боя, хочется больше видов прохождения чемпионов и вариантов замка. Но в итоге у Chair оказалась прекрасная развлекательная игрушка, приковывающая внимание к экрану на долгое время. Красоты текстур, обилие клинков, прочих принадлежностей и щитов, эффектные битвы и затягивающий геймплей создают непередаваемую воздух ожесточённого фентезийного мира.
Разработчик обещает в скором будущем обновление с сетевым режимом, новой другими нововведением и амуницией.
Не пожалейте 6$ на таковой хороший метод времяпрепровождения.
(видео возможно взглянуть в HD разрешении 1280?720)
Dungeon Hunter 2
Продолжение прекрасной 1-й части, Dungeon Hunter 2 являет собой вершину творения компании Gameloft.
Практически, это тот же Dungeon Hunter, но с переработанными новым и текстурами сюжетом, при чем более долгим, что не имеет возможности не радовать. Я два раза прошел компанию, так что сейчас с уверенностью могу заявить, что игра продумана до небольших подробностей.
Как и раньше, все предметы делятся по цветам на категории в зависимости от количества волшебных особенностей – 0/1/2/3/4. Так вот, в опциях возможно указать, дабы определенная несколько предметов сразу же преобразовывалась в золото. К примеру, с одним свойством либо без него по большому счету.
Для чего с собой таскать всяких хлам?
В начале возможно выбирать из стандартных 3-х персонажей с главными навыками: сила, интеллект и ловкость соответственно. При достижении определенного уровня в каждом из трех типов персонажей возможно выбрать одну из 2-х специализаций. Получается, что в игре сейчас присутствуют 6 неповторимых персов.
Показалось большое количество не привязанных к главной сюжетной линии квестов. Они разрешают дополнительно развить и/либо “приодеть” персонажа. Это же привело и к тому, что довольно часто возможно заблудиться, куда дальше идти либо телепортироваться. И что вы думаете?
Конечно же, в Gameloft о нас позаботились и сделали эргономичный издание заданий с возможностью отметить конкретный квест на карте.
По окончании прохождения всей компании, имеется возможность начать игру на сложности “Hard”, а позже и “Heroic”. В этом случае, ваш персонаж сохраняет тот же уровень, скиллы и аммуницию. Неприятность в том, что на новом уровне сложности кроме того самая не сильный тряпичная броня замечательнее, чем самая тяжелая в конце первой сложности. Наружность имеет значение и поменять собственный прекрасное обмундирование на лохмотья как-то не весьма хочется.
Тут Gameloft не мешало бы порисовать броньки и мечи еще чуть-чуть… Кроме этого появляется возможность прокачать +5 уровней для каждого скилла. Уменьшения устойчивости к стихиям, как все мы не забываем по Diablo, тут не отмечается.
Более высокая сложность меня мало разочаровала легкостью прохождения. Death Walker с прокачанной ловкостью ~200, критом 50%, уклонением 50% и свойством ускорения скорости и бега ударов на 40%, дополненный двумя замечательными кинжалами с вампиризмом не оставляют шансов по большому счету никому. В общем, сложность “Hard” пробежал за часа полтора.
Одно из основных новшеств – мультиплеер. Да, да, вы не ослышались, в отличную RPG возможно играться или по Bluetooth/Wi-Fi в одной комнате с приятелями, или по Wi-Fi онлайн со всем миром. Не напоминает ли вам это начало всяких в том месте Lineage и World of Warcraft?.. совместные походы на огромного троля, специализации, редкие артефакты, выпадающие случайным образом и т.д.
Gameloft умеет делать качественные игры под различные платформы, и в этом случае особенно не подкачала. В Dungeon Hunter 2 сочетаются прекрасная графика, увлекательный и затягивающий геймплей и привязана социальность (куда Сейчас без нее). Совершенная игра?
Для меня сейчас – да.
Про системные требования ничего не указано, но на моем iPhone 3Gs идет превосходно и основное, стабильно.
P.S. Не пожалейте 7$ на такую “вкуснятину”.
(видео возможно взглянуть в HD разрешении 1280?720)
Folow me@OlegKucherenko
Создатель: Олег Кучеренко
Случайная статья:
Dungeon Hunter 2 iPhone Gameplay Review — AppSpy.com
Похожие статьи:
-
Производительность интегрированной графики: игры и видео
Так для чего же хороша интегрированная графика? Как в большинстве случаев: для вывода на экран двумерной картины. Что же касается игр, то ни Intel X3000,…
-
Топ-10: лучшие игры про пиратов в истории
Быть может, игры про пиратов не смогут не сравниться по популярности с Dota, Call of Duty либо кроме того с Fifa. Но и они имеют собственную нишу….
-
Лучшие бесплатные видео конвертеры на русском
Видеоролики смогут быть в разных форматах, от MOV и FLV, до MPEG и AVI, а их содержимое закодировано и недоступно для просмотра. В таких случаях на…