Лучшая RPG-2006
Neverwinter Nights 2
Разработчик | Obsidian Entertainment |
Издатель за границей | Atari |
Издатель в Российской Федерации | Акелла |
Одной из самых тёплых тем для споров была эта номинация. И это не страно, поскольку борьба среди ролевых игр в прошедшем году была высока: тут вам и The Elder Scrolls IV: Oblivion, и Gothic 3, и Neverwinter Nights 2, а также Titan Quest. Из-за чего первое место не заняла последняя, думаю, ясно. Первоначально мы, но, желали дать проекту Iron Lore какой-нибудь особый приз, наподобие Diablo 2006 года, но позднее от данной идеи отказались.
Так отчего же как раз Neverwinter Nights 2? Детище Pluto 13, к сожалению, не достойно награды по обстоятельству собственного низкого качества. Мы честно симпатизируем как самой игре, так и её создателям, но давать приз beta-версии игры нам не разрешает совесть.
А Oblivion… Мы так как даём награды играм, каковые делают разработчики, а не доделывают сами игроки. Увы, четвёртая часть Старейших свитков — именно второй случай.
Обычный Oblivion не через чур увлекателен, но по окончании установки десятка любительских дополнений он практически расцветает.
Neverwinter Nights 2 же — игра, занимательная по умолчанию, сразу после установки. С одной только оговоркой: вы должны быть готовы принести данной игре кое-какие жертвы. Подобно хардкорным автомобильным симуляторам, NWN2 требует от игрока множества времени на освоение.
Ролевая система, к примеру, больше напоминает учебник алгебры, нежели средство, разрешающее придать персонажу индивидуальность. Виной тому свод правил настольной Dungeons Dragons 3.5, на базе которого и создана игра. Но, виной — это неправильное слово.
Основное же преимущество Neverwinter Nights 2 перед собственными оппонентами содержится в квестах и сюжете. Не распыляясь на полную свободу и громадный игровой мир, в Obsidian сработали три десятка главных игровых локаций и весьма хорошо заселили их потенциальными работодателями. Оказалось, не обращая внимания на кажущийся примитивизм, шикарно.
Лишь учтите, что, играясь в лучшую ролевую игру 2006 года, вам нужно большое количество просматривать и вычислять (правильнее, подсчитывать). И не сохраняйте надежду пройти её за два-три вечера.
Лучшая игра-2006
Dreamfall: The Longest Journey
Разработчик | Funcom |
Издатель за границей | Aspyr Media |
Издатель в Российской Федерации | ND Games |
Dreamfall: The Longest Journey (прямое продолжение роскошного квеста The Longest Journey) — чудесная игра. Правдивая, милая, верная. Умело меняя мистику, фантастику и самую настоящую сказку, в Funcom сумели создать игру-вспышку, которая на долгое время останется в памяти прошедшего её игрока.
Тут нет игрового процесса как такового, тут нулевая сложность, это, в неспециализированном-то, и не игра вовсе — скорее интерактивный (в некоей степени) фильм. Но тут имеется прекрасный сюжет о двух мирах (чудесная Аркадия и современный, 2219 года от Рождества, Старк), настоящие и логичные диалоги персонажи: юная прожигательница судьбы Зоя, волей случая втянутая в неприятности, та самая Эйприл из The Longest Journey… Да что главные персонажи!
Любой, любой персонаж, которого предстоит повстречать в течении игры, владеет собственным характером, манерой речи, мимикой, жестикуляцией. Словом, всем тем, что делает их не NPC, но личностями. Говорить же о перипетиях сюжета — настоящее правонарушение против тех, кто в Dreamfall не игрался.
Конкретно, лучшая игра 2006 года — как раз Dreamfall. Человек, прошедший игру до конца, просто не может утверждать обратное.
Левая резьба-2006
Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Разработчик | Headfirst Productions |
Издатель за границей | Bethesda Softworks |
Издатель в Российской Федерации | 1C |
Прекрасное воплощение произведений Говарда Лавкрафта на экранах мониторов. Пугающее, гнетущее, мрачное — ни 60 секунд спокойствия в течении всей игры. Тут не принято с шипением выскакивать из мрака либо из-за угла, как и не принято давать игроку поблажки.
Солидную часть игры нужно будет обходиться по большому счету без оружия: скрываться, спасаться бегством, пробовать уйти от преследования, заваливая двери шкафами и закрывая их на щеколды. И бежать, всё время бежать, не имеет значение куда — только бы подальше от Иннсмута, от этого чёртового города.
Стильная, хоть и устаревшая, графика, могучий звук, постоянный ужас за собственную жизнь (не за судьбу детектива Джека Уолтерса, в частности за собственную)… Это не боязнь темноты в Doom 3 и не отвращение к порождениям чьего-то больного разума в Silent Hill. Это — настоящий животный кошмар.
В то время, когда видишь пояснице Джека (Боже, это же моя поясницы!) чьими-то глазами, в то время, когда психика даёт сбой от пережитых кошмаров, в то время, когда нет времени, дабы забинтовать простреленную ногу, в то время, когда сектанты разламывают забаррикадированную дверь, — Headfirst хочется хлопать в ладоши.
Headfirst Productions разрабатывали эту игру шесть лет и, не обращая внимания на то, что закрылись сразу после релиза, окончательно останутся в истории игровой индустрии. И это достойно медали.
Случайная статья:
Лучшие игры 2016 года. Церемония награждения
Похожие статьи:
-
Лучшие игры на pc с хорошим сюжетом: топ-10
Геймеры делятся на два типа: одним подавай совершенную графику, для других более ответственным есть сюжет. Само собой разумеется, постоянно хочется…
-
Топ-10: лучшие игры про пиратов в истории
Быть может, игры про пиратов не смогут не сравниться по популярности с Dota, Call of Duty либо кроме того с Fifa. Но и они имеют собственную нишу….
-
Вступление В 2004 году мировая индустрия электронных развлечений совсем распрощалась с юношескими заблуждениями о преобладании в играх творческого начала…