Лучшие игры и моменты e3’2004

Лучшие игры и моменты e3'2004

Самые громадные неожиданности выставки

На каждой E3 мы находим что-то такое, что нас очень удивляет. Что-то, о чём мы ни при каких обстоятельствах не слышали либо слышали, но не воображали, что в действительности это выглядит ещё лучше, чем в рекламном пресс-релизе.

Победитель: анонс разработки Alienware

За чемь дней до выставки компания Alienware сделала самое громкое заявление за всю историю игровой индустрии. Сущность его — в обещании расширить мощность любого компьютера на 50-100 процентов. Нет, вы не правы.

Нули расставлены правильно: не 5-10, в частности 50-100.

До тех пор пока люди строили предположения: взяли ли сотрудники Alienware доступ к инопланетным разработкам либо пресс-служба их компании стыд и лжёт публике прямо в лицо, отечественный сайт сумел разузнать, в чём в том месте дело. Выясняется марсианские учёные, тесно сотрудничающие с Alienware, придумали, как пристроить в один современный компьютер сходу две не меньше современные видеоплаты. Причём, пристроить так, дабы данный мегавидеоагрегат выдавал неспециализированное изображение на один монитор.

Вы сообщите — сказки.

Нет, мы видели разработку Alienware собственными глазами — она трудится. А раз трудится — приобретайте приз, граждане! Кстати, предлагаем ознакомиться с нашим обзором: Графический массив Alienware: две видеоплаты в одном компьютере.

Финалист: хамство

Раскрываясь в 9 часов утра и закрываясь в 6 часов вечера, выставка E3 владеет всеми возможностями, дабы выжать из собственных визитёров все жизненные соки. Но кроме в полной мере компенсирующих отечественную усталость показов и встреч, выставка здорово портит людям настроение хамством некоторых собственных участников. Нам это весьма не нравится.

Да, кое-какие из этих хамов — широко узнаваемые издательские конторы либо создатели остро актуальных карманных приставок, но… даёт ли это им право встречать визитёров либо журналистов с кислой миной на лице?

Главные разочарования выставки

Выставка E3 в большинстве случаев употребляется компаниями, дабы улучшить собственный образ в глазах геймеров и прорекламировать собственные новейшие разработки. Но в данной номинации мы желаем наградить две компании, каковые воспользовались выставкой для ровно противоположных целей.

Победитель: анонсы от Sega

Перед самой E3 корпорация Sega выступила с заявлением, непрозрачно намекающим на то, что на будущей выставке её сотрудники готовы подорвать настоящую информационную бомбу. Ясно, что все сходу поразмыслили об анонсе новой карманной приставки от Sega либо о приставке, являющейся потомком Dreamcast. Но — нет. Бомба от Sega была соглашением корпорации с компанией Warner Brothers на публикацию игры Matrix Online.

Что возможно сообщить по этому поводу? Дорогие отечественные японские приятели, Matrix Online — это не бомба. Это кроме того не хлопушка, а так — отсыревшая спичка, за поджог которой вы честно получили от нас приз Самое громадное разочарование выставки.

Также победитель: новая игра от Rockstar из серии GTA так и не была продемонстрирована

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что Grand Theft Auto — это одна из лучших игровых серий последних нескольких лет. Очевидно, беседы о её будущем не утихали ни при каких обстоятельствах, в особенности усилившись по окончании приобретения издательством Take 2 последовательности соответствующих доменных имён. Досконально изучив скриншоты, выставленные на одном из них (мы имеем в виду http://www.rockstargames.com/sanandreas/), мы весьма сохраняли надежду заметить что-то большее на стенде студии Rockstar на E3.

Но…

…вместо этого мы заметили только деморолик State of Emergency 2 — продолжения аркадного боевика State of Emergency. Очень неравноценная замена, нужно сообщить…

Новые тенденции

Ежегодно игровую индустрию сотрясают одна либо две безграничные тенденции (к примеру, применение плоского затенения (cell shading) либо клонирование в собственных проектах идей из серии Grand Theft Auto), направляться которым считается хорошим тоном.

Победитель: нравственная свобода в содержании игр

Самая основная тенденция выставки этого года, да и всего года по большому счету — нравственная свобода в содержании игр. Фактически, для тех, кто не играется, игры всегда были этакой территорией свободы, но, в текущем году похожее чувство поселилось кроме того в нас. По большому счету, чувство складывается такое, словно бы все разработчики Почвы сговорились и поставили перед собой одну единственную цель: создавать игры, действующие на поборников и родителей морали как красная тряпка на быка.

За примерами на большом растоянии ходить не нужно: Singles: Flirt up your Life от Eidos (в Российской Федерации издана компанией Бука) — игра с демонстрацией очень откровенных амурных ласк, The Punisher от THQ — игра, где очень натуралистически продемонстрирован процесс измельчения людей в фарш посредством огромной мясорубки.

Само собой разумеется, перечисленные выше проекты (конечно многие другие — вышедшие и те, каковые выйдут) будут помечены строгой цензурой как игры для взрослых, но… попытайтесь растолковать несложному обывателю значение словосочетания компьютерная игра для взрослых. Нонсенс!

Исходя из этого, мы и думаем, что главной задачей современных маркетологов от игровой индустрии есть задача внедрения в сознание среднестатистического человека понятия компьютерная игра для взрослых… либо задача внедрения в сознание среднестатистического разработчика понятия моральная норма. На выбор.

Финалист: приверженность кинематографическим стандартам

Не любя кинематограф всем сердцем, вы имеете возможность просто не осознавать, как он отличается от простой отечественной повседневности. Заберём те же игры: создатели смогут дать собственному проекту фотореалистичную графику, но… в зрелище он превратится лишь по окончании пары выверенных перемещений виртуальной камеры, нескольких кадров с искажённой возможностью и одной — больше не нужно — постановочной сцены. Это и именуется — кинематограф.

&на данный момент;Вспомните пример из судьбы: высадку союзников в Нормандии из игры Medal of Honor: Allied Assault — сцену, перевернувшую всю индустрию и приведшую её к современному состоянию. на данный момент вышло, выходит и готовится выйти целая куча игр, где за эффектными кадрами, уже не прячась, стоят опытные голливудские режиссеры. Будем сохранять надежду, что их пример окажется заразителен и для остальных.

Лучшие периферийные устройства выставки

Мы неизменно очертя голову разыскиваем всяческие прогрессивные разработки, додающие функциональности отечественным компьютерам либо разрешающие ещё глубже окунуться в мир отечественных игр. К сожалению, большая часть прошлых изобретений так и не пошло в народ — или из-за не сильный помощи их разработчиками программ, или из-за достаточно нелепого метода применения.

Победитель: DX1

&кожный покров;DX1 от Ergodex стала одной из любопытнейших отечественных находок ещё на Game Developers Conference, а на E3 мы тщательное изучение данной технологии.

Мы нашли DX1 на стенде корпорации nVidia, любезно предоставившей Ergodex собственные выставочные площади. Отметим, что DX1 — это, как бы, полностью реконфигурируемая клавиатура, кнопки которой возможно складывать в каждые эргономичные вам блоки. Причём, без ограничений.

Кнопки ничем не прикреплены к базе и исходя из этого смогут перемещаться по всей её поверхности. Сами осознаёте, какое это нужное изобретение и для игр, и для работы. Мы, честно говоря, ожидаем, не дождёмся, в то время, когда же DX1 поступит в магазины, и мы сможем положить её на стол около собственного компьютера.

Финалист: Hide N’ Spy

Мы ни при каких обстоятельствах не пологали, что карманная приставка GameBoy Advance может превратится в шпионский аксессуар, пока не встретили устройство Hide N’ Spy от компании Pelican. Скажем честно, потенциал этого устройства устрашает: одев на ничем не примечательную приставку ничем не примечательный приёмник и разместив в месте предполагаемого шпионажа ничем не примечательный передатчик, вы сможете видеть и слышать всё, что происходит около него. Уверены, многим девушкам, не в полной мере уверенным в преданности собственных парней, Hide N’ Spy весьма понравится.

Самые неистовые разработчики выставки

Люди, каковые обожают собственную работу и работа отвечает им взаимностью, на большом растоянии отправятся. На Е3 мы встретили две студии таких разработчиков. Мы назвали их неистовыми.

Победитель: America’s Army: Special Forces

Вооружённые силы США произвели на E3 настоящий фурор. И не только тем, что продемонстрировали собственную новую игру America’s Army: Special Forces (http://www.americasarmy.com/), но и своим зрелищным театрализованным понятием. Было это так…

Спустившиеся на канатах с домов воины заняли огневые позиции на парковке, а после этого выдвинулись на самый оживлённый перекрёсток Лос-Анджелеса — Фигуро (Figueroa) и проспектов Пико (Pico Blvds). Кстати, в прошедшем сезоне бойцы десантировались не со строений, а прямо с вертолётов (сейчас это им запретили делать власти города). В этом же году вертолёты кружили над небоскрёбами порожняком.

Но и без вертолётов, поверьте, было радостно. В действительности, здорово, в то время, когда с крыш домов спускаются пять бойцов в полном собственном обмундировании, бегут через улицу, распугивая прохожих и останавливая транспорт суровым видом блестящих дул ружей M16.

Финалист: GSC Gameworld

Создание ролевого боевика на базе постапокалиптической картины Чернобыльской аварии — это, как ни цинично звучит, успешная мысль. Но не следует забывать, что за данной идеей стоит настоящее путешествие по территориям около чуть прикрытого защитной оболочкой реактора.

В то время, когда мы поинтересовались у PR-менеджера студии Олега Яворского: Как вы, по большому счету, решились на такое?, он ответил: Основное тут — избегать очень заражённых участков и всегда двигаться, оставаясь на одном месте как возможно меньше. В то время, когда же мы задали вопрос: Но для чего вам всё это было необходимо?, Олег сообщил: Так как мы — неистовые разработчики.

Да, это так. GSC Gameworld — настоящие разработчики полностью, в обязательном порядке создающие под вывеской STALKER: Shadows of Chernobyl настоящий шедевр. Кстати, предлагаем отечественный обзор S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl.

В центре кошмара.

Случайная статья:

Nintendo E3 2004 Press Conference


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.