Мартовский блицкриг vivo

Мартовский блицкриг vivo

Приветствуем вас на страницах блога iCover! Борьба, как и история, не терпит сослагательного наклонения. И тот, кто осмеливается заявить о собственных правах на место под солнцем приходя на любой конкурентный рынок легко обязан предложить вниманию скептически настроенной и пресыщенной гигагерцами и мегапикселями аудитории что-то такое, чего она до него и отродясь не видывала.

Это возможно продукт хорошего качества, предлагаемый по исчезающе малой цене, быть может интригующая легенда в стиле Freedom 251, либо шепетильно организованный букет экзотических инноваций либо ответ, что в далеком прошлом ожидал, но не известно почему не получал от текущих фаворитов рынок. Так или иначе, но что-то в новых продуктах приходящего бренда должно приятно поразить и запомниться, а в противном случае, никем не крах и незамеченный провал не сбывшихся надежд.
Смотрите кроме этого: BLU Vivo 5 и Vivo XL оснастили универсальным разъёмом USB Type-C

На протяжении выставки электроники CES 2016 в Лас-Вегасе американская компания BLU представила два новых смартфона: Vivo 5 и Vivo XL. Оба аппарата поставляются с предустановленной версией операционной системы Android 5.1 Lollipop с последующим обновлением до Android 6.0 Marshmallow. BLU Vivo 5 взял 5,5-дюймовый Super AMOLED-дисплей с разрешением 1280х720 пикселей, 64-разрядный восьмиядерный процессор MediaTek 6753 с тактовой частотой 1,3 ГГц, 3 ГБ оперативной памяти, 32 ГБ встроенной памяти, аккумулятор ёмкостью 3 150 мАч, 13-мегапиксельную главную и 5-мегапиксельную фронтальнуюкамеры .

Компании VIVO, пришедшей на рынок смартфонов в 2011 году сейчас незачем искать методы привлечь интерес почтенной публики. По традиции, фактически любой анонс ее нового продукта делается сюрпризом, в случае если и не по цене, то по уровню предложенных «технологических эффектов». Март 2016 года для VIVO выдался на уникальность плодовитым – были объявлены сходу 2 модели среднего и премиум сегмента с самыми передовыми на момент анонса чертями.

О них, и мало о самой компании, мы поведаем в отечественной статье. Так уж произошло, что сейчас на рынке мобильных устройств права на лидерство все чаще заявляют производители Поднебесной.

С уверенностью развеяв миф о посредственных технических ответах, некрасивом дизайне, кривых и ничтожной функциональности прошивках, такие монстры современного мобильного рынка, как Huawei, Meizu, Lenovo и другие с уверенностью соперничают, а на некоторых участках этого нескончаемого марафона и побеждают таких абсолютных рыночных авторитетов, как Apple и Samsung. Закрепиться на вершине рейтинга титанам удается все сложнее, а попытки поменять фаворитов, отчаянно предпринимаемые их китайскими сотрудниками, становятся все настойчивее и увереннее.

И, в случае если до тех пор пока, не смотря на то, что и с большим трудом, но удается выдержать битву по функциональности, качеству сборки, оптимизации и материалов firmware, то в отношении цены при других равных шансы звездной элиты на здоровый и спокойный сон тают на глазах. повод и Очередной сюрприз для беспокойств 1 марта 2016 года преподнесла китайская компания VIVO. О том, как она дошла до таковой жизни и чем смогла поразить жрецов из Купертино и Сеула, да и обыкновенных ценителей хороших качественных смартфонов мы коротко поведаем ниже.

Vivat “VIVO”Вероятно многим из нас привычны продукты компании ВВК. Как раз BBK Electronics — одному из наибольших производителей аудио, телевизоров и видеотехники в Китае обязаны своим рождением на свет такие титулованные сейчас торговые марки, как OnePlus, OPPO и VIVO. Не обращая внимания на родную родословную, компании не только сумели заявить о своем и свободном месте в мире высоких разработок, но и доросли до обоюдной и достаточно твёрдой конкуренции на рынке смартфонов.

Одна из тройки – VIVO сейчас в центре отечественного внимания.Компания VIVO была основана в 2009 году в китайском городе Шэньчжене. Воодушевляющее наименование, по плану авторов должно ассоциироваться с жизнеутверждающим “Vivat” – возгласом, которым приветствовали Юлия Цезаря в далеком от мира IT Древнем Риме либо фактически «Жизненная», «Живая», в случае если обратиться к латыни.

Представив собственную первую линейку смартфонов в 2011 году, за четыре с маленьким года компания сумела привлечь более 1600 экспертов и открыть 4 научно-исследовательских центра в Нанкине, Шэньчжене, Дунгане и индийском Нью-Дели. Уровень качества продуктов, производимых компанией соответствует требованиям стандарта ISO9001. Отправившись по пути оффлайн маркетинга, VIVO сконцентрировала главные упрочнения на организации и розничных продажах действенных рекламных компаний.

В 2015 году число смартфонов, реализованных VIVO добралось до 2 миллионов, а в соответствии с замыслами на этот год, компания собирается увеличить эту цифру в три раза. Официальные представительства компании сейчас открыты в Малайзии, Индонезии, Индии, Мьянме и Таиланде, но основной упор в продвижении продуктов VIVO ставит на индийский рынок, как самый быстрорастущий и перспективный рынок мира.

Лишь за прошлый год количество продаж смартфонов компании на рынке Индии вырос в два раза, составив в целом 2% от общего объема смартфонов, реализованных за год по стране. Не обращая внимания на значительное отставание количеств продаж от полных фаворитов рынка смартфонов, по динамике собственного развития VIVO признана одной из самых быстрорастущих компаний мира.

Убедительным успехом компания во многом обязана количеству инвестиций в качественную и эффектную рекламу, для производства которой завлекает лучших специалистов. В 2015 году VIVO делается титульным спонсором Индийской Премьер-лиги по крикету, популярной игре в государствах Английского содружества, сместив наряду с этим на второе место PepsiCo.

VIVO инвестирует миллионы в голливудские компании Universal Pictures, 20th Century, музыкальный канал MTV, снимает броские и запоминающиеся ролики с сюжетами из «Марсианина», «Племени изгоев», мультипликационной ленты «Миньоны». В государствах, где размещены официальные представительства VIVO рекламу компании возможно встретить практически на каждом углу и в самых различных проявлениях. Приложенные упрочнения и инвестированные многократно окупаются, снабжая бренду впечатляющие скорость увеличения.

И, однако, рекламные бюджеты VIVO в собственном сегменте рынка далеко не самые громадные, и не будь у продуктов компании чего-то большего, чем легко как следует и талантливо снятые рекламные ролики, место в технологическом отстойнике непременно ей было бы обеспечено. Но этого не произошло. Коснемся линейки VIVO и того, что ее, фактически, объединяет.

Все смартфоны VIVO, в соответствии с классификации, предложенной самой компанией возможно отнести к одной из трех категорий: 1. Премиум класс. Аппараты с интегрированным оборудованием класса Hi-Fi и топовым железом, поделённым, со своей стороны, на три серии: Xshot –камерофоны , Xplay – смартфоны высокой производительности, X – супертонкие смартфоны.2. Смартфоны с индексом “V” среднего ценового сегмента, ориентированные, первым делом, на молодежный рынок.3.

Бюджетные устройства с индексом Y. Не будет преувеличением заявить, что фактически все смартфоны, объявленные VIVO на момент презентации по крайней мере по одному параметру, но превосходили существующих в то время соперников. И с учетом таковой статистики возможно высказать предположение, что это условие есть необходимым в маркетинговой стратегии компании.

Так в 2012 году пользователи познакомились с Vivo X1, установившим безотносительный рекорд по толщине корпуса (6,55 мм) и ставшим первым смартфоном с аудиочипом HI-FI уровня. За уровень качества звука в модели отвечал ЦАП Cirrus Logic CS4398 и преобразователь частоты дискретизации Cirrus Logic CS8422, снабжающие соотношение сигнал/шум на уровне 100 Дб.

Вместе с тем за собственные $400 пользователи тогда взяли 4,7-дюймовый экран с разрешением 960 х 540, двухъядерный чип МТ6577T 1,2 ГГц, 1 Гб Гб и 16 ОЗУ ПЗУ, аккумулятор на 2000 мАч, что, конечно же, кроме того на то время было на большом растоянии от сенсации.Перечень личных рекордов VIVO с течением времени пополнили:• Vivo Xplay 3S – смартфон с первым в мире дисплеем QHD разрешения (2560 на 1440 точек) с плотностью 515 PPI и диагональю 6 дюймов.• Vivo X5 Max – еще один самый узкий в мире смартфон на момент выхода (4,75 мм);• Vivo X5 Pro – первый в мире смартфон с биометрической идентификацией по радужной оболочке глаза;• Vivo Xplay 5 Elite – первый смартфон, с 6Гб оперативной памяти, официально представленный 1 марта 2016 года.По неподтвержденным слухам на данный момент VIVO трудится над смартфоном с дискретной графикой.Собственный устойчивое вывод о продуктах компании, если судить по числу хороших отзывов, множество пользователей смартфонов VIVO сложили благодаря модели Vivo Xshot, представленной в 2014 году. Данный крепкий середнячок до сих пор не потерял актуальности благодаря полноте и разнообразию функциональной начинки.

В аппаратный пакет Xshot вошли:• IPS дисплей 5,2? разрешением 1920?1080;• 4-х ядерный Snapdragon 801, 2,3 ГГц;• Чип оперативной памяти на 2 ГБ и внутренней на 16 ГБ плюс помощь карт памяти microSD;• Модули помощи стандартов 2G, 3G, 4G (TDD-LTE 1900/2300/2600; FDD LTE 1800/2600 МГц), Wi-Fi 802.11a/b/g/n/ac;• Главная камера на 13 фронтальная Мп и 8 Мп, датчик Сони IMX214, автофокус, двойная LED-вспышка, LED-вспышка (фронтальная), • Видео 4K/30FPS;• освещённости — и Датчики приближения, акселерометр, гироскоп, электронный компас;• Аудиоблок — ЦАП Cirrus CS4398, АЦП TI TLV320, усилитель Maxim MAX97220;• Аккумулятор на 2600 мАч.Фирменные качества смартфонов VIVO – хорошее уровень качества материалов и сборки, стильный, мгновенно узнаваемый дизайн (в то время, когда не стремятся копировать фаворитов), передовые разработки, прогрессивная оболочка Android Funtouch OS. Одним из “некитайских” недочётов многих представителей линеек VIVO все же до последнего момента оставалась цена.

И тут приятным исключением из наметившейся тенденции стал мартовский анонс пары флагманов VIVO — Vivo Xplay 5 и Vivo Xplay 5 Elite. Дуплет от VIVOПара устройств серии Xplay — Vivo Xplay 5 и Vivo Xplay 5 Elite была объявлена 1 марта на пресс-конференции компании, как и было обещано ранее.

Старшая модель Vivo Xplay 5 Elite взяла цельнометаллический корпус и скругленный по краям дисплей Super AMOLED диагональю 5,43 и разрешением Quad HD, со стеклом Gorilla Glass 4. Девайс оснастили передовой однокристальной совокупностью Snapdragon 820, 6 ГБ оперативной памяти и аудиосистемой Hi-Fi 3.0, жизнедеятельность которой поддерживают два ЦАП ES9028 и операционный усилитель OPA1612. Разъем для наушников – стандартные 3.5 мм.

Слот для карт памяти отсутствует за ненадобностью – его недостачу с лихвой компенсирует 128 Гб флэш-памяти. Так, Vivo Xplay 5 Elite стал первым смартфоном, поднявшим на собственный борт 6 Гб оперативки. За продолжительность независимой работы отвечает аккумулятор, емкостью в 3600 мАч с помощью метода стремительной зарядки. Возможность качественной съемки снабжает 16Мп главная камера с датчиком изображения Сони IMX298 с 6 линзами, совокупностью фазового автофокуса, двойной светодиодной вспышкой.

Разрешение фронтальной камеры – 8Мп.Для полноты ощущений заднюю панель девайса оснастили дактилоскопическим датчиком отпечатка пальца, разрешающим разблокировать девайс за 0.4 сек, а при подключенном дисплее – за 0.2 сек. Предустановленная коробочная версия – Android 5.1 Lollipop c помощью последнего релиза Fountouch, что при условии как следует совершённой оптимизации разрешит полностью раскрыть многие возможности девайса.

Vivo Xplay 5 Elite дешёв к продаже на территории Китая с 8 марта этого года. Цена флагмана $655. В сравнении со старшей версией, Vivo Xplay 5 теряет 2 Гб в количестве оперативной памяти – до 4 Гб, комплектуется однокристальным чипом Snapdragon 652, таким же аккумулятором на 3600 мАч, но менее прогрессивной аудиосистемой в составе ЦАП CS4398 и усилителя AD45257.

Цена младшей модели, которая кроме этого в продаже с 8 марта порядка $565. Via VIVOУважаемые читатели, мы неизменно с наслаждением встречаем и ожидаем вас на страницах отечественного блога. Мы готовы и дальше делиться с вами актуальными новостями, другими публикациями и обзорными материалами, и попытаемся приложить максимумальные усилия чтобы совершённое с нами время было для вас нужным. И, само собой разумеется, помните подписываться на отечественные рубрики.Другие события и наши статьи

  • Gator Caref Watch. Забота о вашем ребенке
  • Весенние скидки от KitchenAid
  • Распродажа нужных гаджетов и занимательных штук
  • Logitech расширяет линейку механических игровых клавиатур с цветной подсветкой
  • Выбор умных часов сейчас. Что изменилось?
  • Совершенный гаджеторюкзак для отца семейства
  • Как чехол не спас мой iPhone. Выбирай верно

Случайная статья:

Вторая мировая война: цена империи. Фильм третий — Блицкриг.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.