Мегаобзор микрофонов для записи подкастов

Мегаобзор микрофонов для записи подкастов

Последнее обновление 28 сентября 2015 года. Добавлены: Electro-Voice RE20 и RE320; не меньше865; MD 421-II и 441-U; Pyle PDMIC58; Audio-Technica ATR-2100; Neumann KMS 105; Blue Snowball iCE.Весьма сложно отыскать грамотное управление по подбору хороших микрофонов для записи подкастов: большая часть подкастеров пользовались лишь одним либо двумя устройствами звукозаписи. Громадным числом звукозаписывающих устройств пользуются лишь аудиоинженеры, но они предъявляют к ним совсем иные требования, поскольку выполняют запись в других условиях.

Более того, практически во всех обзорах не приводятся примеры звукозаписей.
Смотрите кроме этого: Продвинутые микрофоны станут новым трендом в мире смартфонов

Современные смартфоны могут записывать отличное видео в формате 4K, выдавая достаточно хорошую картину, но в то время, когда речь идет о звуке, то тут неприятности заметны кроме того у флагманских устройств с парой-тройкой микрофонов. Фильтрация внешних шумов и не сильный микрофоны обычно портят приобретаемый звук. Это же возможно сообщить и про уровень качества связи при беседе.

Как информирует EETimes, уже во второй половине этого года на рынке начнут оказаться смартфоны с высоким качеством передачи голоса при беседе и звуков на протяжении записи видео.

Я решил это поменять. Кое-какие популярные микрофоны разочаровали меня, кое-какие понравились, более того, я отыскал настоящие самородки, каковые ранее были малоизвестны в кругу подкастеров.Мои любимцыКаждый микрофон по-своему воздействует на голосовые чертей, исходя из этого подбирать его необходимо лично. Для сравнения я привел примеры записи голоса и своего голоса моей жены: мой самую малость гнусавый, а у неё ровный.

Уровень качества записи моего голоса во многом зависит от микрофона, а голос жены практически в любое время звучит прекрасно (моему голосу требуется сглаживание средних частот, а её голосу – подавление свистящих звуков).Я говорю звучно, а она негромко, исходя из этого на записи её голоса фоновый шум слышен сильнее. Не смотря на то, что мы оба и ведем подкасты, мы не опытные дикторы – у нас, как и у многих подкастеров, нет опыта работы на радио.

Я учитывал уровень качества звукозаписи микрофона, его пригодность и цену применения для записи вне опытной студии. От лучшего устройства к нехорошему:Shure Beta 87A (XLR, маленькая диафрагма, конденсаторный): $250, плюс около $100 за XLR-интерфейсНеобычайно практичный микрофон для неумелой записи с хорошим качеством звука. Его применяют практически все подкастеры – он не улавливает фоновые шумы и эхо и может питаться от любого недорогого XLR-USB-интерфейса либо портативного рекордера.

Микрофон маленького размера, исходя из этого им легко пользоваться на протяжении путешествий. Shure Beta 87A объединяет в себе преимущества динамического микрофона с качеством звука конденсаторного – это мой самый любимый микрофон для записи подкастов.Антивибрационное крепление: необязательно. Поп-фильтр: рекомендуется (10$). Пример.

Neumann KMS 105 (XLR, маленькая диафрагма, конденсаторный): $700, плюс около $100 за XLR-интерфейсОчень похож на Beta 87A, но, как мне думается, владеет лучшим звуком – он теплый, ровный и детализированный. Фоновый шум не слышен. Так же как Beta 87A, он отлично справляется с подавлением шума и эхо.

Им комфортно пользоваться, и для него не требуется антивибрационное крепление, но я советую приобрести маленький поп-фильтр (подойдет от 87A).Neumann KMS 105 снабжает наилучшее уровень качества звука среди микрофонов, пригодных для домашнего применения, но я не пологаю, что ценник, втрое превышающий цена Beta 87A, оправдан. Beta 87A и KMS 105 весьма похожи и звучат фактически аналогично – мне приходилось прислушиваться, дабы различить их (я не уверен, что имел возможность сделать это, если бы не знал, где какой).Антивибрационное крепление: необязательно.

Поп-фильтр: рекомендуется, подойдет от 87A (10$). Примеры: 1 и 2.Electro-Voice RE20 (XLR, динамический): $450, плюс около $100 за XLR-интерфейсХорошо продемонстрировал себя во всем: хороший звук, хорошее подавление эха и фонового шума, несложен в обращении. Он есть стандартом индустрии не просто так.

Как и многим вторым динамическим микрофонам, ему нужен замечательный предусилитель (но не таковой замечательный, как для SM7B).Антивибрационное крепление: рекомендуется ($110). Поп-фильтр: необязателен. Примеры для US-2×2: 1 и 2. Пример для USBPre 2.Audio-Technica ATR-2100-USB (USB и XLR, динамический): $40Необычное соотношение цена/уровень качества: хороший звук, но лишь на маленьком расстоянии.

Audio-Technica ATR-2100-USB имеет USB- и XLR-выходы, и встроенный USB-порт для подключения наушников. Я не знаю микрофон, что был бы дешевле и несложнее в обращении. В сравнении с другими, более дорогими USB-микрофонами для новичков (в большинстве случаев это конденсаторные микрофоны с громадной диафрагмой), динамический микрофон ATR-2100 менее подвержен действиям фоновых шумов и эха.

Имеется одно но… в него необходимо сказать с весьма близкого расстояния – отдалитесь более чем на 5 сантиметров, и уровень качества звука заметно упадет.Антивибрационное крепление: необязательно. Поп-фильтр: необязателен. Примеры (с близкого расстояния): 1 и 2. Примеры (на подставке): 1 и 2.Pyle PDMIC58 (XLR, динамический): $10–20, плюс около $100 за XLR-интерфейсПотрясающее соотношение цена/уровень качества.

Для таковой цены звук данной недорогой копии Shure SM58 легко потрясающий – к слову, он лучше, чем у многих динамических микрофонов, каковые я тестировал. PDMIC58 легко «уживается» с недорогими интерфейсами и (как большая часть динамических микрофонов) слабо подвержен действиям фоновых шумов и эха. Микрофон выглядит весьма надежным, но я не знаю, как он долговечный и как продолжительно сможет поддерживать такое уровень качества звука.

Я до сих пор не могу поверить в то, как он оптимален.Антивибрационное крепление: необязательно. Поп-фильтр: нужен ($6). Примеры для Tascam US-2×2: 1 и 2. Пример для Behringer UM2. Пример для XLR-USB-кабель за $12.Electro-Voice RE320 (XLR, динамический): $300, плюс около $100 за XLR-интерфейсElectro-Voice RE320 оптимален во всем и подходит для новичков. Как и у более качественного RE20, у этого микрофона отличное подавление и хороший звук эха и фонового шума.

Мне думается, что RE20 имеет более ровный и нейтральный звук, но и RE320 не лыком шит.Антивибрационное крепление: рекомендуется ($110). Поп-фильтр: необязателен. Примеры: 1 и 2.Blue Yeti (USB, громадная диафрагма, конденсаторный): $130В течении многих лет Yeti советовали как недорогой микрофон для начинающих.

Чтобы получить с его помощью хороший звук, необходимо мало потрудиться и применять дополнительное оборудование: ему нужен хороший поп-фильтр (микрофон улавливает довольно много отраженных волн), а стойка, идущая в наборе, не разрешает пододвинуть микрофон достаточно близко. Но собственные деньги микрофон оправдывает, и с его помощью в совершенных условиях – на близком расстоянии, в негромкой помещении и с поп-фильтром – возможно записать хороший звук (У Yeti имеется возможность изменять настройки направленности.

Мы с Blue рекомендуем выбирать кардиодную направленность).Антивибрационное крепление: рекомендуется ($70). Поп-фильтр: нужен, простая насадка ($10). Примеры (на подставке): 1 и 2. Примеры (на маленьком расстоянии с поп-фильтром): 1 и 2.Sennheiser MD 421-II (XLR, динамический): $380, плюс около $100 за XLR-интерфейсХороший во всем динамический микрофон со спокойным теплым тоном, что, на мой взор, звучит мало приглушенно.

Еще меня смущает его крепление и корпус из недорогого пластика, не соответствующие микрофону данной ценовой категории. Но, как и большая часть динамических микрофонов, он прекрасно справляется с подавлением эха и шума, потому подходит для записи нестудийных подкастов. В целом, это хороший микрофон.Антивибрационное крепление: опционально ($60).

Поп-фильтр: нужен ($35) либо SM58 ($6). Примеры (одноступенчатый фильтр нижних частот): 1 и 2.Telefunken M82 (XLR, динамический): $400, плюс около $400 за XLR-интерфейсС включенной функцией High Boost дает хороший звук (для динамического микрофона). Прекрасно подавляет эхо и фоновый шум, но ему нужен замечательный предусилитель, что повышает цена XLR-интерфейса.

Это хорошая альтернатива Heil PR 40 – требования к усилителю похожи, но M82 имеет более ровный тон (нет необходимости брать поп-фильтр).Антивибрационное крепление: опционально, продается в комплекте за $500 с пантографом. Поп-фильтр: необязателен. Примеры для High Boost, Blackjack: 1 и 2. Примеры для High Boost, USBPre 2: 1 и 2. Пример для High Boost, USBPre 2.Audio-Technica BP40 (XLR, динамический): $350, плюс около $100 за XLR-интерфейсЗвук ниже среднего, но превосходно подавляет эхо и фоновый шум. Легко подключается через XLR-интерфейс.

Подойдет для домашней записи подкастов. Он похож на Beta 87A, но владеет большей ценой и легко уступает в звуковых чертях.Антивибрационное крепление: опционально ($100) (продается в комплекте с BSW). Поп-фильтр: рекомендуется ($32). Примеры: 1 и 2.Shure PG42-USB (USB, громадная диафрагма, конденсаторный): $250?Неплохой USB-микрофон с портом для наушников.

Если сравнивать с Blue Yeti он меньше и идет в наборе с креплением для пантографа. Он более чувствителен к высоким частотам, чем Yeti, как следствие, фиксирует эхо и фоновый шум. PG42 не достаточно кнопки отключения звука, которая имеется у Yeti. Данный микрофон, в отличие от большинства USB-микрофонов, нельзя выключить посредством приложений (к примеру, Shush).

Он способен обеспечить хороший звук в негромкой «мягкой» помещении (кроме этого дешева XLR-версия PG42 всего лишь за $130 – хорошая цена за такое уровень качества звука). Антивибрационное крепление: входит в набор. Поп-фильтр: нужен, простая насадка ($10). Примеры (с поп-фильтром): 1 и 2.Sennheiser MD 441-U (XLR, динамический): $900, плюс около $400 за XLR-интерфейсОтличный микрофон. Он имеет ровный мягкий звук, но для динамического микрофона через чур дорогой.

Как и большая часть динамических микрофонов, он прекрасно справляется с подавлением эха и шума, но ему нужен хороший предусилитель для уменьшения помех. В целом, это хороший микрофон, но я не пологаю, что он лучше, чем RE20 либо MD 421-II, каковые возможно приобрести за половину его цены.Антивибрационное крепление: необязательно. Поп-фильтр: нужен ($56).

Примеры (одноступенчатый фильтр нижних частот): 1 и 2.Neumann TLM 102 (XLR, громадная диафрагма, конденсаторный): $700, плюс около $100 за XLR-интерфейсПопулярный студийный конденсаторный микрофон с хорошим звуком без шумов, но чувствительный к отраженным волнам. Требует приобретения поп-антивибрационного крепления и фильтра. Он весьма дорогой, в особенности в случае если брать к нему нужные аксессуары.

Но за такую цену вы получите микрофон с лучшим звуком из всех устройств, представленных в этом перечне – я обожаю то, как он звучит, в случае если окружение подобрано верно. Но, обязан заявить, что он не намного лучше в сравнении с другими конденсаторными микрофонами, к примеру, недорогим Blue Yeti, и практически неотличим от более недорогого PG42 (PG42 хуже записывает свистящие и высокие частоты согласные).Антивибрационное крепление: нужно ($130).

Поп-фильтр: нужен, пористая насадка ($50), простая насадка ($10+). Примеры (с поп-фильтром): 1 и 2.Sennheiser e865 (XLR, маленькая диафрагма, конденсаторный): $270, плюс около $100 за XLR-интерфейсОчень похож на Beta 87A и Neumann KMS 105, другие конденсаторные микрофоны с маленькой диафрагмой для выступлений со сцены, но с более мягким приглушенным заметным шипением и звуком на фоне. Как и 87A, он прекрасно подавляет эхо и шум, его легко подключить, и ему не необходимы антивибрационное крепление либо поп-фильтр.

Микрофон 87A владеет всеми этими качествами, но имеет более высокий уровень качества звука за ту же цену.Антивибрационное крепление: необязательно. Поп-фильтр: необязателен. Примеры: 1 и 2.Heil PR 40 (XLR, динамический): $325, плюс около $400 за XLR-интерфейсМногим подкастерам нравится данный микрофон, но я не считаю его таким уж привлекательным.

Дабы с его помощью взять хороший звук, необходимо применять замечательный источник питания и предусилитель, к тому же у него необычное неестественное звучание: отлично слышно самые низкие частоты, а частоты повыше звучат через чур «тонко». Мне думается, что он популярен именно из-за избытка глубоких низких частот, каковые так обожают диджеи на радио, но подобный звук не подходит для подкастов, где нормой есть более естественный звук.Антивибрационное крепление: нужно ($105).

Поп-фильтр: рекомендуется ($60). Пример (Blackjack, с поп-фильтром). Пример (USBPre 2, с поп-фильтром).Shure SM7B (XLR, динамический): $350, плюс около $400 за XLR-интерфейсМне весьма хотелось полюбить данный хороший микрофон и израсходовать довольно много денег и времени, преследуя эту мечту.

Жаль, что он не подходит для применения вне опытной студии, где нет отличных предусилителей и спецкомнат. Он улавливает все фоновый шум и отражённые волны, и требует замечательного усилителя, исходя из этого на записях, сделанных с его помощью, постоянно будет заметно не сильный статичное шипение (кроме того с весьма хорошим предусилителем).

В случае если усилитель недостаточно оптимален, то статический шум делается весьма заметен (да, я пробовал применять Cloudlifter и не увидел никакой отличия).Антивибрационное крепление: необязательно. Поп-фильтр: включен в набор, пористый. Примеры (Blackjack): 1 и 2. Примеры (USBPre 2): 1 и 2.Shure Beta 58A (XLR, динамический): $160, плюс около $100 за XLR-интерфейсПрактичный, как Beta 87A, но с нехорошим звуком.

четко выраженная небольшая приглушенность и низкие частоты в верхнем частотном диапазоне из-за весьма нехорошей чувствительности. Лучше переплатить и приобрести 87A – отличие в качестве стоит того.Антивибрационное крепление: необязательно. Поп-фильтр: рекомендуется ($6).

Примеры (с поп-фильтром): 1 и 2.Audio-Technica AT2020 USB Plus (USB, громадная диафрагма, конденсаторный): $150Хороший выбор среди вторых конденсаторных USB-микрофонов. На мой взор, Yeti лучше и имеет кнопку выключения микрофона, но его сложно установить на пантограф из-за его размеров. PG42 (более дорогой) лучше оснащен, но его нельзя выключить программно.

Как и большая часть вторых конденсаторных микрофонов, AT2020 весьма чувствителен к фоновому шуму и эху, потому ему нужен поп-фильтр. Не советую применять стойку, идущую в наборе (как при с Yeti и Nessie).Антивибрационное крепление: нужно ($46). Поп-фильтр: нужен, простой ($10+). Примеры (на подставке): 1 и 2. Примеры (близко, с поп-фильтром): 1 и 2.Blue Nessie (USB, громадная диафрагма, конденсаторный): $85Весьма похож на Blue Yeti, но меньше, и его нельзя закрепить на стойке либо пантографе.

В случае если вам не ответствен размер микрофона, лучше приобрести Yeti. Антивибрационное крепление: несовместим. Поп-фильтр: необязателен. Примеры (на собственной подставке): 1 и 2. Примеры (близко): 1 и 2.Rode Podcaster (USB, динамический): $230Podcaster – это эргономичный USB-микрофон, но у него нехорошее уровень качества звука – через чур выделяются средние частоты, вследствие этого голос звучит гнусавее и резче.

Более того, он через чур чувствителен к фоновому шуму и отражённым волнам. Он не так нехорош, но собственных денег не следует.Антивибрационное крепление: нужно ($40). Поп-фильтр: необязателен.

Примеры: 1 и 2.Apple EarPods с встроенным микрофоном: в наборе с каждым iPhoneКогда вы подключаете EarPods к любому Mac, выпущенному в последние пара лет, микрофон (встроенный в кнопочный блок управления) заменяет микрофон Mac’а. Он не весьма хороший, но из-за собственного расположения (близко ко рту) показывает хорошее уровень качества.

Это не самый нехороший микрофон из перечисленных: он несложен в применении, мелкий и не требует дополнительного оборудования, помимо этого (вероятнее) он у вас уже имеется.Антивибрационное крепление: само собой разумеется нет. Поп-фильтр: само собой разумеется нет. Пример.Blue Snowball iCE (USB, громадная диафрагма, конденсаторный): $50?Я не могу порекомендовать данный микрофон – уровень качества звука через чур нехорошее. В совершенных условиях он звучит грубо, а в неидеальных все его недочёты становятся намного заметнее.

Кроме того наилучший диктор в полностью негромкой студии будет звучать не хорошо. Он не имеет порта для наушников, исходя из этого негоден для записи подкастов. За такую цену лучше забрать ATR-2100.Антивибрационное крепление: рекомендуется ($43).

Поп-фильтр: нужен, простой ($10+). Примеры (с близкого расстояния): 1 и 2.Samson C01U (USB, громадная диафрагма, конденсаторный): $60?Я не могу порекомендовать данный микрофон. На записи неизменно слышен громкий свистящий шум, что говорит о нехорошем качестве электроники. Я не тестировал модель Pro с портом для наушников, но говорят, что у него похожие неприятности.Антивибрационное крепление: нужно ($25).

Поп-фильтр: рекомендуется, простой ($10+). Примеры: 1 и 2.Конденсаторные либо динамические?Большая часть современных микрофонов делятся на конденсаторные и динамические:Динамические микрофоны – это то, что необходимо подкастерам: они лучше справляются с подавлением эха и фонового шума и не чувствительны к вибрациям и плозивам, но имеют менее выраженный приглушенный неестественный звук, уровень качества которого изменяется от модели к модели.

Звук динамических микрофонов сложно назвать хорошим, но все-таки он достаточно оптимален.Конденсаторные микрофоны с громадной диафрагмой улавливают больше подробностей, а уровень качества звука менее зависит от марки/модели устройства. Они более чувствительны к фоновому шуму, эху и плозивам. Такие микрофоны разрешают взять хороший звук, но лишь в совершенных условиях записи.Конденсаторные микрофоны с маленькой диафрагмой в большинстве случаев употребляются для сценических выступлений.

Они владеют сильными сторонами как конденсаторных, так и динамических микрофонов: практичны, несложны в применении, мало шумов на записи (благодаря суперкардиодной направленности), но уровень качества звука у них ниже, чем у многих динамических микрофонов. Конденсаторные микрофоны с громадной диафрагмой звучат намного лучше при записи в совершенных условиях, но посредством суперкардиоидных конденсаторных микрофонов с маленькой диафрагмой легче взять хороший звук без помех.Само собой разумеется, имеется и исключения.

Многие недорогие микрофоны – это конденсаторные микрофоны с громадной диафрагмой, среди них и большая часть моделей с помощью USB. Начинающие подкастеры в большинстве случаев берут недорогие конденсаторные USB-микрофоны, к примеру, Blue Yeti, но таковой подход все лишь усложняет – в них необходимо сказать с близкого расстояния и применять с поп-фильтром в «мягких» помещениях.XLR либо USB?USB-микрофоны эргономичны в применении, поскольку подключаются в один порт, но владеют расширяемостью и ограниченными возможностями.

В случае если хотя бы одна часть для того чтобы микрофона выходит из строя, он всецело перестает трудиться. В большинстве случаев они недорогие, но с достаточно нехорошим звучанием, и сделаны по низким «потребительским» стандартам качества.

Они не весьма «эластичные», что делает кое-какие задачи (к примеру, запись нескольких человек в одной комнате либо применение долгого кабеля) сложными либо невыполнимыми.Совокупности XLR складываются из нескольких отдельных компонентов, каковые возможно приобрести по отдельности и заменять по необходимости, что свидетельствует более сложность сборки и высокую стоимость (больше частей, проводов, переключателей и кнопок). XLR-микрофоны поразительно крепкие, трудятся фактически всегда и по качеству звука резко отличаются друг от друга.

Легко проводить запись с нескольких XLR-микрофонов в одной комнате. XLR-совокупности более эластичные и универсальные, чем USB.Если вы начинающий подкастер, то вам хватит USB-микрофона, но если вы занимаетесь этим уже давно и желаете улучшить уровень качества звука (либо вам, как и мне, копаться с оборудованием), то рекомендую обратить внимание на XLR-совокупности.XLR-интерфейсыXLR-микрофоны должны быть подцеплены к XLR-интерфейсам, подключаемым по USB.

У них должен быть как минимум один XLR-порт и вход для наушников, дабы вы имели возможность слышать себя. Как и большая часть вторых устройств, в совершенстве, они не должны потребовать установки дополнительного ПО – все должно быть достижимо аппаратными средствами. Оборудование должно питаться от общей шины, дабы исключить неполадки, которые связаны с блоками питания.

Существует множество XLR-USB-интерфейсов в ценовом диапазоне от $100 до $250, трудящихся с маломощными микрофонами, к примеру, серией Shure Beta и большинством конденсаторных микрофонов. Вот мои любимые бюджетные предусилители, каковые я применял в этих тестах (Tascam употреблялся в последних опробованиях, поскольку при применении Mackie оказался шум фантомного питания):

  • $150 Tascam US-2×2
  • $100 Mackie Onyx Blackjack

Основываясь на изучениях качества предусилителей, я составил маленькой перечень устройств, каковые желал бы испытать:

  • $100 M-Audio M-Track II (не весьма надежный)
  • $200 PreSonus AudioBox 22VSL
  • $250 Focusrite Scarlett 6i6
  • $160 Focusrite Scarlett 2i4

Микрофоны с высоким коэффициентом усиления, к примеру, Heil PR 40 либо Shure SM7B, в большинстве случаев создают заметный фоновый шум при работе с недорогими предусилителями. Самый недорогой интерфейс, с которым удалось взять приемлемый звук с Shure SM7B – это неудобный, экранированный, зависящий от ПО и склонный к неполадкам Apogee Duet за $650.

Я слышал большое количество хорошего о Tascam UH-7000 за $400, практически не зависимом от ПО, но сам его не испытывал.До тех пор пока что мой любимый интерфейс – это Sound Devices USBPre 2 за $880 с множеством тумблеров, кнопок, лампочек и портов, которому совсем не требуется ПО. Вот пример того, как возможно решить проблему, мало доплатив. Это очень замечательный предусилитель, не создающий помех, к которому я смог с легкостью подключить любой микрофон (кроме того SM7B). Он весьма прочный и, вероятнее, проработает довольно продолжительное время.

Единственный недочёт (не считая цены) – это зашумленный порт для наушников (порты для записи совершенны).Студийные пантографы и антивибрационные крепленияПантографы намного лучше, чем простые стойки, не смотря на то, что и больше – они разрешают вольно перемещать микрофон на громадное расстояние, дабы вам было комфортно в него сказать в любом положении. Rode PSA1 за $100 весьма популярен из-за собственного качества – я использую его уже много лет.

Heil PL-2T также популярен, но я им не пользовался.Дабы установить микрофон на пантограф (либо любую другую стойку для микрофона), вам пригодится зажим либо антивибрационное крепление со стандартной резьбой. Возможно приобрести переходник за $4. Большая часть пантографов продаются вместе с ним.Микрофоны Shure Beta продаются с крепежными зажимами, PG42-USB – с антивибрационным креплением, а в SM7B крепления встроены.

В случае если вам необходимо антивибрационное крепление для другого микрофона, его нужно будет приобретать раздельно. В большинстве случаев антивибрационное крепление требуется лишь конденсаторным микрофонам.Все антивибрационные крепления похожи, но бывают различной формы, размера, и по-различному присоединяются к микрофонам (в зависимости от типа микрофона). В большинстве случаев подходят лишь те, каковые рекомендует производитель микрофона.

Многие производители предлагают комплекты с микрофоном, другими аксессуарами и антивибрационным креплением по сниженным стоимостям.КабелиДорогие кабели, как правило, фактически не улучшают уровень качества звука – это относится и к XLR-кабелям, имеющим симметричное подключение. Берите любой XLR-кабель – я применял и самые недорогие кабели, и самые дорогие от Mogami, но не увидел никакой отличия, кроме того в то время, когда микрофон не хорошо подавлял шумы (к примеру, SM7B).

XLR-кабели смогут быть весьма долгими, и, в отличие от USB кабелей, их возможно подключать шлейфом напрямую, без каких или адаптеров.Последние кабели от Monoprice через чур толстые – они громоздкие, твёрдые, что весьма некомфортно, исходя из этого я использую недорогие, эластичные и качественные Sendt. Все это не относится к USB-кабелям. Вы определите, что приобрели нехорошей USB-кабель, если он не будет трудиться.

Если он трудится, то все прекрасно (Я пользуюсь USB-устройствами с 1997 года – со времен USB 1.0 и Pentium II – и ни разу не встречал нехорошей USB-кабель.) Тумблеры выключения звукаУ большинства USB-микрофонов нет для того чтобы тумблера, но Shush может отключить звук большинства из них (не считая Shure PG42 USB) нажатием назначенной клавиши на клавиатуре.В случае если вам нужен тумблер для XLR-микрофона, то Shush не подойдет, и вам нужно будет решить проблему аппаратными средствами и приобрести его. Отыскать хороший тумблер поразительно сложно (как зеркало для бритья), но я пользуюсь Rolls MS111 (он в полной мере оптимален).

Вам пригодится еще один XLR кабель (Прошу вас, не рассказываете мне, что вам нравится ваше зеркало для бритья). НаушникиЯ могу предложить большое количество наушников, в которых комфортно слушать музыку. Но для записи подкастов вам необходимо учитывать эти характеристики:Комфорт: Вы станете носить наушники в течение весьма продолжительного времени.

Они должны быть полноразмерными студийными наушниками, каковые не будут сверхтяжелыми, и в которых вы не станете очень сильно потеть.Изоляция: Вам нужны закрытые наушники, дабы звук из них не записывался микрофоном. Разрешение: Не требуется очень сильно на нем зацикливаться, но вам необходимы наушники с достаточно детальным звуком и широким частотным диапазоном.

Из-за наушников с узким частотным диапазоном вы имеете возможность не услышать недочёты звука, каковые обязательно увидят многие ваши слушатели.Нейтральность: Если вы настраиваете звук для Beats, то звучать прекрасно подкаст будет лишь в Beats. Применяйте нейтральные наушники, тогда вы станете слышать то, что слышат ваши слушатели.Сони MDR-7506 за $80 – это самый недорогой вариант, подходящий по всем четырем категориям, но в них некомфортно слушать музыку (не обращая внимания на их «раскрывающие» свойства, каковые в действительности являются несложными искажениями средних частот).Если вы готовы заплатить больше, то имеете возможность приобрести Audio-Technica ATH-M50x за $170 – они подходят для музыки, но имеют сильные низкие частоты (но не такие, как у Beats).(В собственных подкастах я использую лучшие наушники в мире, подключенные к одному из немногих предусилителей, каковые смогут с ними трудиться, но это совсем не нужно).ПутешествияДля записи подкастов в одиночку, пока вы в пути, оптимальнее подходят USB-микрофоны, благодаря простоте и своему размеру в обращении.Для XLR-микрофонов существуют мелкие интерфейсы, к примеру, Shure X2U за $100.

Не смотря на то, что я с ними не сталкивался, пологаю, что они будут трудиться нормально лишь с маломощными микрофонами (к примеру, Shure Beta).В случае если вам необходимо записать пара человек посредством XLR-микрофонов, и вы не желаете применять компьютер, то направляться применять рекордеры Tascam и Zoom, каковые смогут записывать от 2 до 6 дорожек на SD-карту. Мой Tascam DR-70D за $240 продемонстрировал себя отлично, трудясь с тремя Beta 87As и Beta 58A на протяжении двух подкастов на WWDC прошлым летом, но его нельзя использовать как USB-интерфейс, лишь как отдельный рекордер.Многие пользуются Zoom H4n за $200 и Zoom H6 за $400.

Их возможно применять как USB-XLR-интерфейсы, но как предусилители они хуже, чем хорошие предусилители данной ценовой категории. Я не советую брать их для применения в качестве аудиоинтерфейса, в особенности для работы с отличными микрофонами.Другие обзорыВ данный раз The Wirecutter предугадал: Blue Yeti и Shure PG42-USB – явные фавориты среди USB-микрофонов, не смотря на то, что ATR-2100 также хорош и менее требователен к условиям в помещении записи.

Yeti и PG42 – сверхчувствительные конденсаторные микрофоны, каковые улавливают большое количество эха и фонового шума, потому им нужны громадные поп-антивибрационные крепления и фильтры. Так как практически все USB-микрофоны – это чувствительные конденсаторные микрофоны, я рекомендую разглядеть вариант приобретения XLR-устройства, благодаря которому легче взять высокий уровень качества звука.Управление по оборудованию для подкастов Дэна Бенджамина (Dan Benjamin) раскроет кое-какие темы, каковые я обошел стороной.

В собственном подкасте «Podcast Method» Дэн говорит большое количество нужного. Что я пропустил?Никто не совершенен, никто не испытывал всё, и это «всё» трудится для каждого по-своему.Я постарался обрисовать как возможно больше микрофонов и оценить их с позиций пригодности для записи подкастов, стараясь не израсходовать на это через чур много времени и средств (все микрофоны мне было нужно брать).

Случайная статья:

Rode NT-USB (Inexpensive, Awesome, Plug-and-play, Studio-Quality USB Microphone )


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.