Microsoft и сколково провели самый крупный в европе vr-хакатон

Microsoft и сколково провели самый крупный в европе vr-хакатон

Корпорация Микрософт и Центр мобильных разработок Сколково совершили наибольший в Европе хакатон, посвящённый виртуальной и дополненной действительности. На протяжении этого мероприятия около 250 российских разработчиков в течение двух дней трудились над созданием проектов в сфере виртуальной реальности на платформе Windows. Они занимались разработкой приложений и игр для виртуальной реальности, и проектов в области образования, корпоративного бизнеса и других.

Смотрите кроме этого: Сколково переходит в виртуальную реальность

Как совершить выходные с пользой, отвлечься от рутины и пообщаться с родными по духу людьми? Конечно же, отправиться в Гиперкуб Сколково на хакатон Микрософт, посвященный разработке VR-приложений и игр. Поделитесь собственными идеями VR-приложений и получите помощь специалистов в доработке вашей бизнес-модели либо написании кода 19 и 20 декабря.

За успешные идеи будет выдаваться набор очков виртуальной реальности, что вы сможете применять для тестирования собственного приложения. Учавствовать возможно совсем безвозмездно.

Участники прослушали образовательные лекции и взяли возможность пообщаться с ведущими техническими экспертами Микрософт и фонда Сколково, обсудив будущее разработок виртуальной и дополненной действительности. Они узнали полезную информацию и советы об инструментах создания 3D-игр и VR-приложений, изюминках гейм-дизайна, применения методов при разработке и большое количество чего ещё.

Виртуальная и дополненная действительность — одни из основных на сегодня трендов в ИТ. Технологии, каковые еще сравнительно не так давно казались фантастикой, на данный момент становятся частью повседневной жизни. Мы ожидаем, что в скором времени они всецело трансформируют представление об устройствах и в корне поменяют нашу жизнь.

Осознавая, какой громадный потенциал несут в себе VR- и AR-технологии, Микрософт пытается развивать платформу мобильной разработки Windows, дабы оказать помощь разработчикам реализовать собственные самые храбрые идеи и создать неповторимые виртуальные миры, — сообщил Андрей Ивашенцев, начальник отдела технологического евангелизма Микрософт в Российской Федерации.

До финала дошли 35 команд-участниц хакатона, каковые представили собственные проекты в сфере виртуальной реальности. Все они возьмут возможность по окончании консультаций и доработки со экспертами Микрософт загрузить собственные проекты в магазин приложений Windows Store.

По результатам конкурса жюри выбрало лучшие проекты в трёх номинациях:

  • лучшая VR-игра: победителем стала команда Салочки, с проектом Touch-last VR, что воссоздаёт в виртуальной реальности одноименную детскую игру, дополняя её элементами прыжков и другим;
  • лучший образовательный VR-проект: первое место в данной номинации заняла команда Rubik с проектом Distance Learning in VR. Команда создала прототип виртуальной классной помещения, в которой студенты представлены в виде собственных аватаров. Они владеют некоей многозадачностью, способны на простые формы сотрудничества между собой, а также будут покинуть пределы виртуальной классной помещения, дабы, к примеру, совершить путешествие в космос;
  • лучший корпоративный VR-проект: в данной номинации победила команда Sharp Glove с проектом Virtual Glove for VR, что является экспериментом с воссозданием обратной связи в виртуальной реальности. Разработчики применяли особое оборудование, дабы добиться миостимуляции мышц руки и так воспроизвести чувство прикосновения к чему-либо в виртуальном мире.

Команды-победители взяли в качестве приза игровые приставки Xbox One.

Технологии виртуальной реальности — это next big thing, новая компьютерная платформа, которая поменяет цифровой мир кроме этого кардинально, как когда-то ПК, смартфон и интернет. Технологии AR VR начали развиваться не день назад, на данный момент, по моим расчетам, идёт уже 4 волна интереса. Сейчас все действительно и на долгое время, по причине того, что сложилась критическая масса элементов, доселе отсутствующих, таких как недорогие компоненты, процессоры, экраны, платформы и ПО.

Как раз исходя из этого нам принципиально важно было проведение хакатона по виртуальной реальности совместно с Микрософт. Появление новых технологических разработок может поменять не только отечественный образ судьбы, но целые индустрии в будущем. Мы рады, что по результатам хакатона 35 команд дошли до финала, нами было отмечено более пяти команд, каковые смогут прийти в Фонд Сколково за помощью. Хакатон — это первый ход для создания экосистемы разработчиков.

В 2016 году мы планируем проведение активной работы по включению рынков AR и VR в национальную технологическую инициативу, проведение в Российской Федерации конференции по VR и AR, участие отечественных резидентов в больших интернациональных конференциях, и работу с инвестиционным сообществом, — отметил Василий Рыжонков, директор Центра мобильных разработок Фонда Сколково.

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

Хакатон Microsoft VR в Сколково 2015


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.