Микроконсоль ouya пока жива

Микроконсоль ouya пока жива

В 2013 году эта Android-приставка так и не снискала признания и славы. С успехом пройдя Kickstarter-кампанию, она не сумела привлечь достаточное количество пользователей.

Джули Урман (Julie Uhrman), одна из тех, кто возглавляет компанию Ouya, поведала о текущем состоянии планах и одноимённой консоли на будущее. Признано, что 2013-й не был лучшим годом для устройства и производителя, «но обстоятельств для паники нет». на данный момент Android-консоль предлагает 675 игр, с ней трудятся около 33 тыс. (?!) девелоперов.

Смотрите кроме этого: Ouya Everywhere разрешит запускать игры для Ouya, не применяя консоль

Создатели игровой Android-консоли с открытым исходным кодом Ouya заявили о запуске нового проекта Ouya Everywhere, что разрешит запускать созданные для Ouya игры на громадном экране телевизора без необходимости приобретения самой приставки.Джулия Урман, председатель совета директоров компании Ouya, поведала про Ouya Everywhere:Ouya Everywhere — это передача отечественного ПО на устройства вторых людей. Мы постоянно хотели трудиться над открытой платформой. Для нас это началось с самой консоли.

Итак, обо всём по порядку. По окончании успешного сбора средств в совокупности Kickstarter устройство поступило в продажу, но привлечь публику ему, по сути, не удалось. Свежую консоль деятельно осуждали по сотне обстоятельств, у неё были кое-какие технические неприятности, приставка оперировала куцым перечнем игр, но позже вышли PlayStation 4 и Xbox One, и дело совсем поднялось.

«Компания проделала важную работу, дабы преодолеть появившиеся сложности». Поменяла дизайн контроллеров, выпустила новые версии операционной системы, расширила линейку игр и подписала договора со множеством девелоперов. Но что это поменяло? Так как мы так и не знаем, как продаётся консоль, поскольку этими данными компания не делится.

Известно только, что устройство доступно в розничных сетях по всей Северной Америке и в Европе. на данный момент продаётся «улучшенная версия» консоли с удвоенным количеством памяти (16 Гб), за которую просят $129, и стандартная модель, стоящая $99.

«Думаю, в текущем году будет полегче, — говорит г-жа Урман. — 2013-й доказал жизнеспособность концепции, бизнес-модели, аппаратных средств, доказал, что мы можем создать экосистему для разработчиков и игроков. В 2014 году мы должны существенно увеличить игровую библиотеку».

Повлиял ли запуск PS4 и Xbox One на положение Ouya? Джули не видит с этим никаких неприятностей. Дескать, громадные приставки лишь подогрели интерес к играм, и это словно бы бы кроме того помогло Ouya.

По крайней мере перед Рождеством был маленькой рост спроса. «PS4 и Xbox One нам не соперники; они такие, какими мы ожидали их заметить: это громадные и весьма дорогие устройства с несколькими играми, продающимися по заоблачным стоимостям. Мы же трудимся с другой аудиторией и в совсем другом ценовом диапазоне», — поясняет Джули Урман.

История консолей-победителей в большинстве случаев идёт рука об руку с историей успешных эксклюзивных игр. Из упомянутых 675 игр приблизительно пятая часть — «эксклюзивы». Ну а продажи-то каковы? Само собой разумеется, пока пользовательская база не через чур громадна, сказать об историях оглушительного успеха не приходится, подмечает г-жа Урман. Но на судьбу разработчикам помой-му хватает. «Нет, обращение не о миллионах…

Но они находят собственную аудиторию, выстраивают репутацию, развивают торговые марки, — продолжает Джули. — Мы знаем это, по причине того, что кое-какие из отечественных разработчиков возвращаются. Может, пока и не было хита, определяющий лицо платформы, но у нас имеется Chess 2, Obscurus и Soul Fjord».

Потому, что мобильные устройства становятся всё замечательнее; логично высказать предположение, что и Ouya, в базе которой мобильные разработки, будет изменяться. Свидетельствует ли это, что рынок может стать фрагментированным? Дабы не допустить это, разработчики собираются строго поддерживать определённый стандарт устройства.

Помимо этого, г-жа Урман сделала один громкий анонс.

«Одно из стратегических ответов пребывает в том, что не так долго осталось ждать вы заметите Ouya на вторых устройствах, — заявила она. — Мы планируем поддерживать маленький комплект стандартов, обеспечивающих, что игры будут прекрасно трудиться и у нас, и на иных гаджетах. Ouya — это не только аппаратное обеспечение, но и экосистема. Мы постоянно хотели, дабы отечественная платформа была открытой. Пускай будет не только отечественная консоль, но и изделия сторонних производителей.

Думаю, отечественное ПО готово к такому шагу».

Что ж, это любопытно, и однако компании не достаточно рыночной агрессии. К тому же ходят слухи, что Amazon и Apple готовят к запуску прямых соперников Ouya, причём уже в текущем году. В Ouya же видят в этом лишнее подтверждение того, что компания «идёт верным путём, а рынок готов к Android-консолям».

Маркетинг — вот последняя неприятность, которую сталось решить производителям. «Самоидентификация, информирование и продвижение всегда были проблемами любого начинающего бизнеса, — говорит Джули Урман. — Мы действуем в окружении множества весьма больших компаний, так что на продвижение требуется время. Мы стараемся применять все дешёвые средства: классическую рекламу, конференции и встречи с девелоперами, выставки, социальные среды. Основное — постоянно быть на связи со своей аудиторией».

Подготовлено по данным [a]ListDaily.

Создатель: Денис Тихонов

Случайная статья:

=КЛИП — Дон Симон — Фарту Масти А.У. Е.=


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.