Миллион идей на миллион

Миллион идей на миллион

Русский компания Collective Intelligence Systems (CIS) информирует о сборе более чем десяти тысяч идей, направленных на увеличение комфорта пассажиров авиарейсов. Это уже второй конкурс, что проводится по заказу ОАО «Аэрофлот – Российские авиалинии». Развитием разработок краудсорсинга в Российской Федерации CIS занимается шестой год. Компания охотится за полезными идеями, каковые способны оптимизировать или полностью преобразить существующие бизнес-процессы.

Лучшие из них уже внедряются «Аэрофлотом», а платформу компании применяет для отбора молодых экспертов на конкурсной базе национальная корпорация «Росатом».

Смотрите кроме этого: Xiaomi удалось реализовать миллион смартфонов в Индии

Глава индийского подразделения компании Xiaomi Ману Кумар Джайн сказал, что за полгода по окончании начала официальных продаж в стране был реализован один миллион смартфонов. До последнего времени в Индии были доступны лишь три устройства компании: Mi3, Redmi 1S и Redmi Note. К сожалению, в начале этого месяца Верховный суд Дели запретил продажи смартфонов Xiaomi с процессорами MediaTek из-за иска компании Ericsson о нарушении её патентов.

Продажи остановлены как минимум до 5 февраля.

Стоящие идеи – верховная сокровище в рабочий среде. Как раз они становятся главным причиной появления новых разработок, инновационных продуктов и одолжений, напрямую содействуя формированию общества. Неприятность в том, что эксперты с годами оказываются в плену стереотипов, а услышать увлекательное стороннее вывод им мешает отсутствие налаженного сотрудничества.

Желание заниматься «мозговым штурмом» в промышленных масштабах у будущих соучредителей CIS появилось в 2009 году. Тогда они были выпускниками факультета вычислительной кибернетики и математики МГУ, а краудсорсингом в Российской Федерации фактически никто не занимался. Для молодого коллектива это был скорее научный, чем коммерческий проект, но использование на практике данной инициативе нашлось скоро.

За шесть лет коллектив CIS стал умелой командой, занимающейся разработками краудсорсинга в сфере управления инновациями и идеями, и методиками коллективного прогнозирования. За границей эти направления именуются соответственно idea management и prediction markets. Они скоро развиваются на западе, а в Российской Федерации их история лишь начинается.

По заказу больших компаний Collective Intelligence Systems объявляет открытый (для всех желающих) либо закрытый (лишь для сотрудников) конкурс новых идей. В рамках каждого конкурса множество предложений по внедрению качества и улучшению работы инновационных одолжений поступает от тысяч участников. Кое-какие из них вправду оказываются авторами «идей на миллион» и приобретают за это призы.

В текущем году удачно закончены два проекта для отечественных компаний. Первым из них стал проект по улучшению программы «Аэрофлот Бонус» для компании «Аэрофлот». За два месяца он собрал девятнадцать тысяч идей, из которых тринадцать тысяч были одобрены для принятие участия в конкурсе.

Мария взяла X-Box за идею «Подбор билетов исходя из текущего дат счета поездки и состояния участника» (фото: «Аэрофлот»).

Первый этап, посвященный «Аэрофлот Бонусу», завершился 14 марта и превзошёл ожидания совета экспертов. Через два дня начался второй этап конкурса, направленный на поиск актуальных предложений для увеличения комфорта на протяжении полёта. По большей части идеи касались улучшений в порядке расходования и накопления бонусных миль, но высказывались и мысли о совсем новых привилегиях и услугах.

К примеру, программа «Врач на борту» разрешит доктору, путешествующему рейсом компании, взять дополнительные бонусы. Бортпроводники же сходу будут иметь данные о наличии в салоне квалифицированного эксперта.

Победительница конкурса Екатерина взяла поездку на двоих в Вену (фото: «Аэрофлот»).

Показательным стал и турнир молодых специалистов «ТеМП-2015», совершённый для компании «Росатом» и его Корпоративной академии. Он стал наибольшим на сегодня проектом по отбору и масштабному поиску молодых экспертов способом краудсорсинга.

Онлайн-часть турнира проходила в течение двух месяцев на платформе Collective Intelligence Systems. Из практически четырёх тысяч заявок на участие со всех городов России а также зарубежья было отобрано 1292 человека. После этого через специальную веб-платформу они решали производственные задания, организованные компаниями ГК «Росатом», и доводили их до отметки настоящих проектов, объединяясь в команды.

Приобретённый опыт разрешил распознать способности и знания к совместной работе претендентов на настоящих заданиях, актуальных сейчас для фирм ядерной отрасли. Находился и элемент бесплатного обучения: специалисты фирм деятельно трудились с конкурсантами, давая им опытные советы, а Корпоративная Академия «Росатома» совершила последовательность вебинаров для участников.

По результатам сетевой части турнира было отобрано шесть лучших команд, каковые участвовали в очном финале. Жюри высоко оценило все представленные работыи признало лучшим проект выпускников «Компенсация температурных деформаций шахты главного циркуляционного насосного агрегата реакторной установки с тяжелым жидкометаллическим теплоносителем», решавший производственную задачу АО «ЦКБМ». Победители были приглашены выступить с презентацией собственного проекта на Европейском молодежном ядерном конгрессе в Париже.

Сутки карьеры Росатома в НИЯУ МИФИ (фото: rosatom-career.ru).

Главные эффекты от внедрения свежих решений и идей будут очевидны в скором будущем, но прошедший опыт Collective Intelligence Systems и отрасли в целом говорит о том, что они будут очень ощутимы. К примеру, Сбербанк, кроме этого деятельно применяющий технологии краудсорсинга, заявлял экономию от внедрения собранных идей на уровне 17 млрд рублей лишь за один год.

В коллективном сознании витает большое количество занимательных ответов, каковые за счёт способов краудсорсинга достаются компаниям с минимальными затратами. Возможность из нескольких тысяч отыскать хотя бы дюжина вправду стоящих – довольно высокая.

В последние два года всё больше структур и коммерческих компаний госсектора России внедряют те либо иные совокупности краудсорсинга. Как раз они разрешают привлечь дополнительные человеческие ресурсы для ответа текущих и стратегических задач. В случае если давешняя практика «мозгового штурма» была запланирована на ограниченное количество участников, то современные крауд-платформы оказывают помощь привлечь фактически неограниченное число людей как внутри, так и за пределами компании.

Это особенно актуально в кризис , в то время, когда уменьшается время поиска новых источников оптимизации.

В каждом секторе экономики собственные бизнес-цели и процессы, а двух однообразных компаний не бывает. Исходя из этого Collective Intelligence Systems начинается по пути повышения гибкости платформы. Эта версия – уже третья по счёту.

Она прошла сложный цикл от несложного «коробки рационализаторских предложений» до комплексной совокупности управления инновациями и идеями.

Создатель: Андрей Васильков

Случайная статья:

\


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.