Минюст украины зарегистрировал новый «порядок предоставления услуги переноса абонентских номеров (mnp)»

Минюст украины зарегистрировал новый «порядок предоставления услуги переноса абонентских номеров (mnp)»

Минюст Украины зарегистрировало ответ НКРСИ об утверждении нового «Порядка предоставления услуги переноса абонентских номеров». Согласно точки зрения специалистов «Киевстар», в Украине эта услуга будет внедряться в соответствии с европейскими стандартами, что произошло благодаря согласованным действиям ведущих участников рынка и национального телеком-регулятора.

Смотрите кроме этого: НКРСИ назначила УГЦР техническим оператором услуги переноса номеров (МNP)

День назад, 25 августа 2015 года, ответом НКРСИ национальное предприятие «Украинский национальный центр радиочастот» внесен в провайдеров телекоммуникаций и Реестр операторов для централизованного технического администрирования персональных номеров и перенесенных абонентских номеров в Украине (услуга МNP).Об этом в комментарии пресс-работе УГЦР сказал директор по административным вопросам предприятия Вадим Гулько.

«Мы приветствуем утверждение нового, доработанного порядка переноса мобильных номеров (MNP). Благодаря согласованным действиям национального телеком регулятора и ведущих операторов, услуга будет внедряться по европейским стандартам, рынок возьмёт стимул для борьбы за лояльность клиентов, а пользователи сотовой связи – право на сохранение собственного номера телефона при переходе в новую сеть – комментирует Андрей Осадчук директор по регуляторно-правовому обеспечению «Киевстар».

В Украину услуга MNP приходит с громадным опозданием, что позвано действиями недобросовестных предпринимателей, каковые желали навязать рынку непрозрачные схемы ее реализации. Пара лет подряд продолжались попытки внедрить юридически ущербный порядок MNP, направленный только на стремительное обогащение Администратора централизованной базы данных (ЦБД). Таковой порядок противоречил целому рядку законов и подзаконных актов, и нарушал права абонентов.

Так, обезличенный перенос номеров создавал возможности для мошеннических схем. Это имело возможность привести к утрата абонентами собственных номеров телефонов, и денежным тратам из-за неосуществимости вернуть неиспользованные средства при перехода в новую сеть. Помимо этого, не предусматривалась ответственность Администратора ЦБД за сохранность и качество услуг персональных данных клиентов, наряду с этим создавались возможности для взимания в его пользу денежных средств за каждую транзакцию с применением перенесенного номера.

«Методом прозрачного суда мы показали, что в телеком отрасли неправильные схемы не будут трудиться. Тут вероятен только цивилизованный европейский подход, что согласуется с украинским законодательством. Мы вычисляем официальную регистрацию нового, юридически «чистого» порядка предоставления услуги MNP – неспециализированной победой всего рынка, примером успешного сотрудничества национальных коммерческих структур и органов для защиты прав и заинтересованностей абонентов.

Мы готовы к предстоящему сотрудничеству с регулятором на пути реализации новой услуги», – добавил Андрей Осадчук.

По утверждению прессслужбы «Киевстара», этот оператор последовательно и настойчиво отстаивал цивилизованный механизм внедрения MNP, не обращая внимания на административное давление и внешний неестественный негатив. Для оптимальных условий внедрения данной инновационной и конкурентной услуги, обеспечения защиты прав цивилизованного функционирования и клиентов рынка сотовой связи, оператор должен был много раз обращаться в НКРСИ, заинтересованные органы власти, а, по окончании утверждения незаконного нормативно-правового акта в осеннюю пору 2013 года – в суд.

Как раз по суду была подтверждена справедливость требований компании. В следствии согласованных действий уже нового состава НКРСИ был заменен Администратор ЦБД, а судебное ответ по этому делу легло в базу нового порядка предоставления услуги.

Напомним, что новый «Порядок предоставления услуги переноса абонентских номеров» кроме этого прокомментировал глава фирмы «Киевстар» Петр Чернышов на собственной facebook-странице:

«Наконец-то произошло серьёзное для телеком-рынка событие: зарегистрирован в Минюсте новый «Порядок внедрения МНП» (услуга переноса мобильных номеров), с чем я желаю поздравить всех абонентов. Сейчас у телеком операторов покажется стимул еще больше бороться за вашу лояльность, а у вас – право переходить из одной мобильной сети в другую, сохраняя собственный номер телефона.

Точно вас интересует, в то время, когда же услуга будет дешева клиенту. на данный момент, как я уже сообщил, выяснен новый Администратор ЦБД, ему присвоен статус оператора. Он обязан создать Централизованную базу данных и ее копии, которыми смогут пользоваться телеком операторы.

Еще он обязан купить соответствующее оборудование и ПО, выдать вторым операторам технические вводные, дабы они, со своей стороны, имели возможность до-оборудовать собственные сети. Затем МНП будет проходить тестовые опробования, что может занять еще от трех месяцев И уже по окончании завершения тестового этапа рынок готовься к полноценному запуску МНП. Чем раньше Администратор выполнит все технические шаги, тем стремительнее услуга запустится.

Мы будем всемерно помогать этому процессу.

В отечественных заинтересованностях, как цивилизованного оператора, тем более с лучшей сетью в стране – дабы эта услуга запустилась стремительнее. Значит раньше абоненты вторых телеком операторов смогут переходить в сеть «Киевстар», всецело сохраняя собственные номера телефонов. Это возможно будет сделать методом подачи заявления в любом из Центров обслуживания “оператора-реципиента”.

Абонентам неизвестного припейда чтобы получить услугу сперва необходимо будет пройти регистрацию у “оператора – донора”. Подробности еще будут уточняться и дорабатываться по окончании получения вводных от Администратора ЦБД.»

Источник: «Киевстар»

Создатель: Сергей Кулеш

Случайная статья:

В министерство юстиции ворвались полсотни активистов


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.