Мобильные геймпады: мертвы по прибытии

Мобильные геймпады: мертвы по прибытии

В прошлом месяце Moga и Logitech продемонстрировали первые контроллеры, созданные по лицензии Apple и предназначенные для работы с «firmware» iOS 7. маркетологи и Аналитики часто говорили, что консоли находятся на грани смартфонов. С приходом геймпадов последние стали ещё посильнее?

Смотрите кроме этого: Evil Controllers производит многоцветные геймпады для Xbox One

Над новым контролером для консоли Xbox One компания Микрософт трудилась продолжительное время. И в случае если по качеству и эргономике это один из лучших геймпадов, то вот разнообразия в цветовом отношении ему не достаточно. Компания Evil Controllers решила порадовать тех, кто желает выделиться, и представила последовательность многоцветных вариантов контроллера для консоли Xbox One.От уникального эти геймпады отличаются лишь расцветкой.

Представлены как одноцветные варианты, наподобие белого либо оранжевого, так и версии со сложным графическим оформлением. Огорчает лишь цена.

Горячие головы игропрома, в особенности те, что создают мобильные игры, желают доказать всем (быть может, лишь себе), что за планшетами и смартфонами будущее, а авторы мобильных условно-бесплатных игр совсем не стёрли с лица земли ПК и консоли лишь «по доброте». Так что же, на данный момент, с анонсом первых лицензионных геймпадов компаний Moga и Logitech, на «громадных» играх возможно ставить крест?

У геймпада Logitech нет аналоговых стиков, что делает его негодным для многих игр. (Тут и ниже изображения производителей.)

Ещё чего. Эта «теория» очевидно ущербна, и любой, кто держал в руках упомянутые устройства, осознает, что, перед тем как мобильные игр смогут «победить» консоли, пройдёт пара столетий. Подтверждают это и разработчики, с которыми пообщался ресурс GamesIndustry.

Может показаться, что применение контроллера вместо неточного сенсорного управления — мечта игрока. Что ж, концепция в самом деле привлекательная, но… «В случае если девелоперы постараются реализовать в игре полный потенциал кнопок и сенсорного управления геймпада, они в конечном счёте отправятся на компромисс и в том месте и в том месте, — думает продюсер Wicked Dog Games Джеффри Лим (Jeffrey Lim). — Альтернативы нет, вы не имеете возможность создать две отдельные предположения игры — по одной на любой метод ввода. Это невозможно по затратам».

Директор Rubicon Пол Джонсон (Paul Johnson), согласен с тем, что до тех пор пока у идеи через чур много ограничивающих факторов. «Я всегда думал, что необходимо ориентироваться на сильные стороны платформ: шутеры направляться делать для полноценных контроллеров, аркады — для сенсорных экранов, — поясняет Пол. — Попытка реализовать в одном проекте обе вещи — это рецепт провала. Я пересмотрю собственную позицию не раньше, чем упомянутые копании реализуют хотя бы по 10 млн собственных гаджетов».

Учредитель Butterscotch Shenanigans Сет Костер (Seth Coster) напоминает о том, что нельзя забывать о дизайне проекта, что во многом диктуется средствами ввода. При проектировании игры для сенсорного экрана вам приходится учитывать множество параметров: «К примеру, необходимо всецело переделывать графический интерфейс, а это не всегда быть может, легко исходя из жанра игры». К тому же не все приобретут эти геймпады, и это также нужно учесть.

Ну а сделать игру, которая органично смотрелась бы со столь различными методами управления, весьма, весьма сложно.

Но, кое-какие видят в геймпадах не столько ограничения, сколько вызов (не смотря на то, что и сверхсложный). Так, вице-президент Gree Майк Лу (Mike Lu) напоминает, что хендхелд Nintendo DS удачно совмещает два метода ввода данных. Другими словами решить задачу возможно — если не экономить на дизайне проектов.

Но все девелоперы признали, что имеется жанры, в которых мобильные геймпады открывают массу возможностей. Прежде всего это шутеры и платформеры, руководить которыми с сенсорного экрана — настоящее опробование. Но снова же все сошлись в одном: для интеграции новых функций в игры будет необходимо существенно расширить бюджет, что далеко не всем по карману.

Изделие Moga больше похоже на привычный геймпад, но уровень качества выполнения всё равняется не радует.

Так имеется ли у этих контроллеров потенциал? Либо это заведомо нишевые продукты? В случае если кратко, то им повезёт, если они смогут стать хотя бы нишевыми. «Эти продукты не продаются вместе с телефонами, другими словами их пользовательская база будет расти весьма медлительно, и в случае если игроки задумаются-таки о покупке, то заметят, что на рынке практически нет игр, поддерживающих геймпады.

В противном случае говоря, ещё какой-то процент потенциальных клиентов откажется от данной идеи», — поясняет продюсер компании SEGA Кевин Кунстлер (Kevin Kuenstler).

Да и для разработчиков будет неточностью ориентироваться на эти устройства. Их ни у кого нет — следовательно, додавать новый функционал в игру накладно. Да и не окупятся эти вложения! «Лишь набор из телефона и геймпада может поменять обстановку; по отдельности эти устройства ни при каких обстоятельствах не будут успешными, они ненужны в их текущем состоянии», — додаёт господин Кунстлер.

Наконец, «геймпады не ориентированы на будущее». Другими словами стоит Apple поменять формфактор следующих моделей iOS-телефонов, как контроллеры станут ненужными кусками пластика. Они очень дороги (около $100), и, меняя телефон, никто не будет брать и новый контроллер.

А со ветхим что делать? Телефон в крайнем случае возможно реализовать, а эту штуковину…

Возможно, как в большинстве случаев, для успеха необходимо выполнить только одно условие — поставить достаточное количество занимательных игр? «Спрос на любое развлекательное аппаратное обеспечение определяется играми, — подытоживает Майк Лу. — Дайте нам игры, и пользовательская база непременно достигнет приемлемого уровня. В любом случае в ближайщее время сенсорный экран так же, как и прежде будет ключом к успеху независимо от игрового жанра».

Подготовлено по данным GamesIndustry.

Создатель: Денис Тихонов

Случайная статья:

БЕСПРОВОДНОЙ ГЕЙМПАД ЗА КОПЕЙКИ! ✔ Обзор Genesis PV59!


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.