Мобильные приложения &модные советчики& — твои личные стилисты

Мобильные приложения &модные советчики& - твои личные стилисты

Тяжело идти в ногу с муниципальный современными тенденциями и культурой моды. Парадокс современного шоппинга содержится в том, что мы довольно часто ходим по магазинам сами, но нам все еще необходимы мнения и рекомендации вторых людей. Вот из-за чего люди надеются на приложения для актуальных советов.Эти приложения сочетают в себе удобство разработок с людской опытом — это ваши встроенные профессиональные стилисты и друзья в телефона либо планшета.

Пользователи смогут загрузить изображение собственного костюма и попросить вторых участников сообщества проголосовать за либо против него. Они также будут загружать две фотографии рядом и просить сообщество голосовать за собственных фаворитов. Эта функция считается одной из самых полезных в соответствии с обзорами приложений в сети.

В этих приложениях кроме этого имеется инструмент обрезки, что оказывает помощь пользователям трудиться на собственных снимках перед их публикацией, это полезно при внесения каких-либо трансформаций в фотографию до ее публикации.Эти и подобные приложения не будут столь же нужными без персонализированной совокупности рекомендаций, которая разрешает приложению показывать пользователям те товары, каковые они смогут приобрести, исходя из их стиля. Эта совокупность основана на технологии машинного обучения.

Как трудится машинное обучение?

Персонализированные совокупности рекомендаций в большинстве случаев основаны на нескольких различных комплектах данных, каковые разрешают приложению поделить товары на различные категории, дабы сделать советы более актуальными. К примеру, популярное сообщество моды Polyvore сравнительно не так давно обновило собственный приложение для iOS, и сейчас оно применяет следующие типы деления в собственной совокупности рекомендаций: Контентные советы — выбор товара, основанный на том, что понравилось конкретному пользователю; Совместная фильтрация — выбор товаров, основанный на том, что люди со схожими предпочтениями уже выбрали; Дополнительные продукты — выбор товаров на базе того, что соответствует товарам, каковые пользователь уже выбрал.

Подобные системы фильтров употребляются в различных приложениях для электронной коммерции, и они смогут быть одинаково нужны для мобильного приложения в качестве стильных советов, потому, что они оказывают помощь людям сосредоточиться на самые важных товарах на рынке.Эти комплекты данных оказывают помощь приложению по стилю сузить предварительные результаты, и затем начинается обучение автомобили. Любой раз, в то время, когда пользователь выбирает товар либо отклоняет его, приложение определит больше о его стиле и предпочтениях. Это указывает, что в случае если пользователи достаточно продолжительно взаимодействуют с приложением, они возьмут более правильные личные советы по стилю.

Случайная статья:

6 лучших мобильных приложений для Гитариста


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.