Мобильный трафик составляет свыше 50 процентов от общего

Мобильный трафик составляет свыше 50 процентов от общего

По оценкам Гугл, 50 процентов всех поисков Google сейчас выполняются на мобильном устройстве. Точно, это не страно для вас. Везде люди привязаны к своим смартфонам — они как будто бы хирургически слились с их руками.

Мобильные пользователи неизменно что-то серфят в сети, просматривают новости, делают приобретения и наблюдают видео с котами. Так, Гугл желает удостовериться, что мобильные пользователи будут получать лучшую данные на собственных смартфонах, и с целью этого в 2015 году выпустил новый метод, что очень плохо повлияет на рейтинг в поиске тех сайтов, каковые не являются мобильными.

В данной статье я поведаю о недавних предупреждениях, каковые Гугл опубликовал для веб-мастеров, о том, как проверить собственный мобильный сайт на неприятности удобства применения, в то время, когда ожидать следующего метода для мобильных сайтов и как оптимизировать ваш мобильный сайт, дабы избежать наказания в результаты поиска на мобильных устройствах.

В январе 2015 года Гугл послал массовые предупреждения веб-мастерам, чьи сайты не были мобильны. Тема сообщения электронной почты была «ликвидировать неприятности с удобством применения на сотовых телефонах». В электронном письме разъясняется, что на сайтах были отысканы важные неточности в применении мобильных устройств.

Если бы у меня был сайт, с которого приходило большое количество трафика в виде целевой аудитории бизнеса, мне бы точно не понравилось предупреждение от Гугл о том, что мой сайт трудится не на максимуме возможностей.

Но было приятно, что Гугл давал честные и тщательные предупреждения. Эти письма вышли в январе, давая веб-мастерам время для исправления любых неприятностей, изложенных в сообщении. Гугл кроме этого предоставил тестовое приложение, в котором веб-мастера имели возможность заметить, прошли ли их сайты тест для мобильных устройств для Гугл, либо нет.

В другом случае инструмент Гугл перечислит неприятности удобства применения, дабы вы имели возможность их исправить.Дабы взглянуть на неприятности мобильности сайта перейдите в меню слева и выберите “Поиск трафика” “Мобильное удобство”.Гугл не только разослал предупреждения, но и предоставил веб-мастерам инструменты для устранения и поиска неприятностей с удобством применения мобильных предположений их сайта.

Новый дата выпуска и мобильный алгоритм являются официальными — это информация из центрального блога Гугл Webmaster:«Пользователи должны приобретать самые релевантные и своевременные результаты, независимо от того, какая информация содержится на мобильных веб-страницах либо приложениях».

«Начиная с 21 апреля, мы будем расширять важность мобильных удобств, предлагая особые методы ранжирования. Это изменение повлияет на поиск с мобильных устройств на всех языках мира и окажет значительное влияние на результаты поиска.

Следовательно, пользователям будет несложнее приобретать релевантные отличные результаты поиска, оптимизированные для их устройств ».Это изменение окажет еще большее влияние на результаты мобильного поиска, чем методы Google называющиеся Penguin и Panda. Так и случилось, метод был выпущен и сейчас выдача с мобильных устройств и персональных компьютеров существенно отличаются.Посредством этого метода Гугл не только обозначает ваш сайт как удобный для мобильных устройств, вместе с тем определяет, какое место он будет занимать в итогах мобильного поиска. В случае если ваш сайт не есть мобильным, вам необходимо будет исправить неприятности на данный момент.

Как оптимизировать собственный сайт для мобильных устройств

Гугл предпочитает веб-сайты, каковые применяют отзывчивый веб-дизайн (RWD), другими словами сайты, применяющие HTML5, JavaScript и CSS3, для трансформации метода отображения страницы на различных устройствах. Благодаря RWD пользователи смогут просматривать и перемещаться по сайту посредством широкого диапазона устройств от настольных мониторов до сотовых телефонов, не изменяя размер экрана вручную. Изображения, навигация и текст машинально настраиваются на размер экрана.

На многих сайтах вы имеете возможность заметить, как макет машинально изменяется в зависимости от размера экрана.Одним из преимуществ адаптивного веб-дизайна есть то, что целый ваш контент находится на одном URL-адресе, что упрощает сотрудничество ваших пользователей с вашим сайтом, и их ссылки и совместное использование на ваши страницы. Это кроме этого разрешает Гугл индексировать ваш контент, если он находится в одном месте.

Случайная статья:

Мобильный Трафик. Личный опыт.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.