Напылительная установка булат

Напылительная установка булат

Здравствуйте, сейчас обращение отправится о вакуумном напылении на установке Булат. Вы определите как оно трудится и из-за чего. Для большего понимания имеете возможность прочесть про ПТИ-10.Начнем фактически с устройства самой установки, в дебри будем углубляться по мере необходимости( в случае если что то не хватает растолковано — пишите, дополню).

Неспециализированный вид вы уже видели, обратимся к компонентам. Вот для этого кубика сооружалась вся установка. Это сама вакуумнаякамера , на ней сходу кидаются в глаза оранжевые консоли, это «гляделки»(визоры для наблюдения, но в документации как раз гляделки).

Грань с двумя гляделками это дверькамеры , на ней вы имеете возможность видеть контур охлаждения( это нужно, потому что она может перегреваться в ходе).Вблизи гляделка выглядит так.Из-за чего на ней символ электроопасности и подведены шланги? Хороший вопрос.

взглянуть на нее изнутри. «Что за хрень?» спросите вы и станете правы, гляделка делает только запасного функцию(наблюдение разряда), главная нагрузка консоли — это катод(из распыляемого материала), применяемый в ионном распылении.При напылении в гляделке отмечается свечение плазмы. К сожалению уровень качества снимков не разрешает передать красоту плывущих в пространстве и светящихся потоков.

Развернув голову чуть правее мы заметим магнетрон( нет, не как микроволновке) применяемый в магнетронном напылении. Изначально он представляет собой плоскую пластину, но неспешно разряд выедает в нем круглую углубление. Так же вы видите круглый стол, вращающий изделия.Процесс выедание также очень красив(испаряется медь, исходя из этого цвет зеленый).

Я весьма сожалею что не могу вам этого продемонстрировать в хорошем качестве.
Смотрите кроме этого: Борьба с sms за рулем

Здравствуй, Хабр!Возвращаясь к вопросу безопасности на дорогах, что я затронул ранее в посте о беседах за рулем: имеется еще одна мысль, которая связана с применением смартфона на протяжении вождения. На Лонг-Айленде придумали хорошей метод борьбы с водителями-любителями sms. Кроме этого, как из-за датчика алкоголя машина не заведется, вследствие этого приложения шофер не сможет болтать либо писать на телефоне.Мысль чтобы нарушители поняли всю серьезность собственного проступка.

Сам принцип установки достаточно несложен, вакуумная камера откачивается до большого вакуума, в том направлении напускается чуть нужного газа, он ионизируется(дабы возможно было его «схватить»), разгоняется и врезается в мишень выбивая атомы мишени( из напыляемого материала) по окончании эти атомы осаждаются на необходимое изделие(к сожалению это материал для отдельной громадной статьи, исходя из этого тут кратко).Под вакуумной камерой находится водяное охлаждение, привод вращения и некоторая электроника стола.Справа от стола мы видим неповторимую разработку, разрешающую напускать в камеру микропорции аргона и кислорода. Кислород нужен для ионной очистки камеры, а аргон как носитель заряда для бомбардировки испаряемой мишени.

Это простая горелка подсоединенная к игольчатому клапану управляемому ШИМом.Питается эта конструкция от двух баллонов через редукторы.Так как работа производится в вакууме, то следовательно нужна вакуумная совокупность.Тут присутствуют паромасляный насос и роторный масляный насос. Сперва камеру откачивают до нехорошего вакуума, позже включают высоковакуумную совокупность. Но как осознать в то время, когда уже возможно включать ту либо иную откачную совокупность?

Для этого имеется вакуумметры и вакуумные датчики. Вакуумные датчики как и насосы не универсальны, они также имею диапазоны работы. На данной установке установлены ПМТ-2, ПМИ-2, ПМИ-10.Вот так ПМИ-2 выглядит в ходе работы.Остановимся лишь на ней, ПМИ- преобразователь манометрический ионизационный.

Эта лампа ионизирует остаточную воздух(колебая излучаемые электроны в собственном количестве) и измеряет ионный ток(количество ионизированных атомов).Для этих ламп были созданы специальные измерители, но в рамках статьи вы заметите лишь ВИТ-3.Так же на этом фото вы так же видите мнемосхему вакуумной совокупности с элементами управления.Но это не все элементы управления.Кое-какие части к сожалению морально устарели и исходя из этого не употребляются. Но блоки управления дугой живут и здравствуют.В общем хоть она и ветха, но трудится как часы и выглядит как игрушка, в особенности в то время, когда включена Остался один вопрос — для чего мы ее используем?

Для напыления меди и хрома на ферритово-ситаловые стержни. Образцы с повышением возможно взглянуть тут.В случае если у вас остались вопросы — прошу в комментарии.

Случайная статья:

Aspira -150. Izovac. Вакуумная напылительная установка.


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.