Легко ответственное дополнение
За геймплеем мы как-то забыли, что компьютерная игра, тем более по мотивам столь пафосного явления, как Национальная баскетбольная ассоциация, это еще и зрелище. Со зрелищем в NBA Live 2003 как-то не весьма. Без души, без размаха, без идолопоклонства перед благами прогресса:
В движке NBA Live 2003 нет ощущения праздника — вот какая неприятность. Площадки через чур стерильны из-за нехватки полигонов и весьма однородного текстурирования. Скромное освещение, явный недостаток с эффектным затенением и применение отражающих поверхностей на самом примитивном уровне: до тех пор пока сестры по компании-матери — NHL и FIFA — набирались визуального качества и лоска, серия NBA Live настойчиво пробует поразить обладателей видеоускорителей первого поколения.
Движок наращивает полигональную массу на игроках, но внутренне остается неизменным с приснопамятного 1998 года.
Кстати, об игроках. Когда-то реалистичные, с фактически неотличимыми от своих прототипов кибер-лицами, шикарными движениями и богатой мимикой:на данный момент — модели людей аналогичного качества выполнения возможно отыскать и в NHL, и в FIFA, и в подавляющем большинстве стрелялок, аркад, ролевых игр, стратегий настоящего времени:
Движок уровня NHL Live 2003 прекрасно смотрится на консолях. Gamecube, Xbox, всеми обожаемая PS2: Четвертый пентиум с GeForce 4Ti аналогичного унижения, думается, не заслужил:
Неважное послесловие
Быть может, некоторым из вас покажется, что претензии мои излишне субъективны. И это, непременно, так: я вправду не через чур жалую баскетбол как спорт и Национальную баскетбольную ассоциацию — как зрелище, я в действительности не обожаю хип-хоп и предпочитаю, дабы негры пели джаз и игрались блюз, я реально не испытываю никого жажды тратить хоть какое количество-нибудь большую сумму денег на десятикнопочный геймпэд с двумя аналоговыми штырьками для пары игр, коль не так долго осталось ждать он не есть общепринятым на компьютерах устройством ввода и, наконец, я в самом деле привык, что в конце 2002 года большая часть игр применяет максимум функций современных видеокарт, благодаря чему на меня с экрана наблюдает все реже наблюдают не хорошо текстурированные, малополигональные и невменяемо освещенные морды:
Наряду с этим лично вам игра может весьма понравиться.
Графика | 80% |
музыка и Звук | 70% |
Управление/Дизайн | 75% |
Сюжет | Баскетбол |
Игровой интерес | 80% |
Сложность | Настраиваемая |
Знание британского | Нужно |
Случайная статья:
NBA LIVE 2003 — Sacramento vs LA Lakers
Похожие статьи:
-
Quakecon 2003, открытие. репортаж из далласа, штат техас!
Мы не смешиваем кайф: разговор с кланом High Voltage, продолжение На фестивале имеется команды, каковые ничего о нас не знают. Но я не пологаю, что это…
-
Quakecon 2003: интервью с представителями id software
галерея исскуства Quakecon 2003, продолжение Еще одно фото со стенда AMD. Легко другой ракурс. Стенд NVIDIA — ещё одно место на Quakecon для…
-
Далеко не все знает, что ОС Windows имеет собственную программу для обработки видео, которая именуется Киностудия Windows Live. В случае если таковой…