Конфликты разработчиков и игроков игр — явление не редкое. Они превосходно снабжают обратную связь между производителем продавцом и-геймерами в вопросах того, что нравится либо не нравится игроку и что необходимо либо не требуется поменять в игре. Так что, в целом, их возможно отнести к разряду событий хороших и нужных для информационной полноты.
Но время от времени подобные конфликты выходят за все рамки приличия и приносят не пользу, а вред. Тем более, в случае если кроме двусторонних взаимоотношений конфликт засасывает третьих лиц.
Одним из рычагов давления на производителей игр, распространяющих собственные продукты через Steam, есть оценка игр в платформы и возможность оказывать влияние на разработчиков через отрицательные отзывы. Наряду с этим, скооперировавшись, игровое комьюнити может вправду организовать громадную силу и продавить собственные интересы.
Быть может, подобный силовой способ думается достаточно демократичным, верным, прямым и отражающим право на защиту и волеизъявление собственных заинтересованностей, обычно игроки, что именуется, перегибают палку. И тогда Steam и разработчикам приходится откладывать пряники и брать в руки кнут.
Приблизительно таков был последний сценарий скандального конфликта между разработчиками игры Firewatch, игроками и Steam, что был между двух огней. Предлогом для конфликта послужило удаление записи стрима и вынесение «страйка» видеоблоггеру Феликсу Чельбергу под ником PewDiePie, численность аудитории которого достигает 57 млн. человек. На записи стример употребил слово, оскорбляющее чернокожих, чем привёл к негодованию общественности.
Для удаления видео Шону Ванаману, начальнику важной за Firewatch студии, было нужно прибегнуть к процедуре внесудебной блокировки контента по обвинению в нарушении авторских прав, что со своей стороны, привело к негодованию уже со стороны геймеров. Решив выместить злость на разработчике, они выставили в Steam отрицательные отзывы игре, наряду с этим ее рейтинг за пара дней упал с «весьма хорошего» до «смешанного».
Но на этом история не заканчивается. Расстроившиеся разработчики выставили Valve претензии по поводу того, что они допускают подобные акции в Steam. Valve, со своей стороны дали согласие с недопустимостью аналогичных актов неприязни и сделали решительный и радикальный ход, трансформировав совокупность оценки игр: сейчас она показывает ее в прогрессии за долгий временной отрезок.
Дабы оценить, стоит ли игра денег и израсходованного времени, пользователь может посмотреть на график и осознать неспециализированный тренд, а не временный взлеты либо спады.
Но многие пользователи увидели, что конфликт PewDiePie с разработчиками Firewatch мог быть только предлогом для трансформации совокупности оценивания. Настоящей обстоятельством они именуют изменение рейтинга самой популярной игры от Valve Dota 2 по окончании слива сценария третьего эпизода Half-Life 2, которая, со своей стороны, так и не вышла в свет, согласно их точке зрения, из-за сверхприбыльной Доты 2.
Случайная статья:
КАК СОХРАНИЛИСЬ ИГРЫ 10 ЛЕТ СПУСТЯ
Похожие статьи:
-
Valve снова выходит на тропу войны
Сейчас платформы для распространения игр стали твёрдым бизнесом: ты или ведешь себя жестко, или уходишь с рынка. Наряду с этим жесткость обязана…
-
Удастся ли valve доказать жизнеспособность steam machines?
Анонс собственных консолей Valve, каковые должны поставляться с новой уникальным контроллером и операционной системой, прошёл в 2013-м. Ну а на нынешней…
-
История компании valve: от ядерного топлива к паровому двигателю
Если вы PC-геймер, что вы видите значительно чаще в собственном мониторе? Не считая заставки Windows, очевидно. Быть может, вы кроме того не отдаёте себе…