&Недетские гонки&: куда уходит детство?

&Недетские гонки&: куда уходит детство?

Повелитель вкуса

Аркады каждые, а уж тем более — гоночные, нужно мочь делать. Перво-наперво, в аркаде должен быть броский и стремительный графический движок. Потом — заводная, всецело дополняющая геймплей, музыка.

Наконец — сам геймплей. Бойкий, в меру сложный, сбалансированный от начала до конца и выверенный на предмет элементарной интересности — не дай всевышний, геймер почувствует скуку либо почувствует бессмысленность продолжения борьбы.

CREAT Studio с блеском решила проблему графики. Нет, движок не срывает звезд с неба и не пробует смотреться локомотивом прогресса.

Это обычная полигональная среда начала второго тысячелетия, легко реализуемая как на заслуженном TNT2, так и на современном GeForce 3-4: громадные текстуры без показателей рельефности, освещение с ленсами, но без реалистичных теней, мультитекстурирование для придания результата хромирования корпусам моделей и пара тысяч полигонов в кадре, львиная часть из которых идет на детальнейшее моделирование игрушечного авто. Вода, кстати, достаточно примитивная — упоминание GeForce 3 в рекомендуемых требованиях к совокупности показалось только во благо скорости смены кадров.

Музыкальное оформление игры сделано на базе прекрасных композиций групп Мастер и DeadУшки — заводные актуальные миксы и драйвовый рок-н-ролл, что еще нужно для счастья? Лишь прямая скорость и дорога:

Специалисты

Недетские гонки очень хорошо маскируются под аркаду: одиночная гонка с тенью имеется, мультиплеер с древним режимом поделённого экрана присутствует, хороший аркадный чемпионат — обязательно. На него, как положено правильно жанра, все и замкнуто: желаешь новую машину — проходи чемпионат, желаешь апгрейды — проходи чемпионат, грезишь покататься по различным трекам — опять-таки проходи чемпионат.

Перед началом чемпионата каждому зарегистрированному геймеру дают по сто условных долларов на текущие затраты. Очки, характеризующие рейтинг геймера, равны нулю. Обычный Истребитель — четырехколесное чудо с минимальной комплектацией и высокой подвеской — завершает инвентарный перечень.

в первых рядах лежат десять автострад трех типов оформления, доступ к каким раскрывается по мере прохождения прошлых этапов по достаточно замысловатой схеме.

Кратко она такова. Доступ к первой автостраде неограничен, за призовые места дают от 15 до 50 долларов, плюс премия за буйство на дороге — не более 15 долларов. Количество заработанных денег свидетельствует кроме этого количество заработанных очков престижа, нужных для доступа к следующим автострадам.

Гонки на них уже не бесплатны — каждое соревнование стоит геймеру определенную сумму взноса, которой он, по сути, рискует при проигрыша.

Деньги, но, необходимы не только для оплаты взносов. Апгрейды отечественного эр-си — вот замечательнейшая движущая сила игрового процесса. Дешёвы три ступени модернизации в трех компонентах: шины, двигатель, ускоритель.

Плюс приобретение нового (вариант — еще одного) автомобильчика с улучшенными чертями, другой моделью поведения и более дорогими по цене запчастями.

Как видите, совокупность достаточно компактная и логичная — избежать дисбаланса сложно.

В чем же, приятели, подвох? В ужасном, недопустимом для обычной аркады, недостатке так именуемого fun’а. Другими словами, радости. Игра скучнеет с каждой минутой,не обращая внимания на броскую графику, стройную систему и заводную музыку, всецело соответствующую ГОСТам:

Все лучшее — детям!

Разработчиков подвел профессионализм. В то время, когда у тебя лучшая в мире годы жизни работы и математическая модель подвески в видео-подмастерьях, у тебя практически стопроцентно окажется полностью абстрактная совокупность апгрейдов, достаточно бедный ассортимент машин и очень небрежный дизайн автострад. В итоге разбитная аркада скисает в нервозный недосимулятор.

Баланс у Недетских небезупречен, не обращая внимания на малое количество этапов чемпионата, исходя из этого добыть нужное для зажиточного существования количество долларов — дело дюжины заездов. Потом разочарования: модернизаций мало, влияние их не через чур ощутимо, отличие в чертях машинок такова, что самая дорогая из них выясняется самой ненужной. Геймер вынужденно мечется между тремя тройками запчастей, пробует на вкус поочередно Хаммера и Торнадо, познает величие каждой раздельно забранной пружинки в подвеске и клянет на чем свет стоит реалистичную физическую модель, волей недоразумения попавшей на аркадную целину с буераками, лужами, глубокими пропастями и не выспавшимися автоматчиками. Ему скучно, но пытка девятью первыми местами для доступа к финальному заезду еще не закончена:

Графика 90%
музыка и Звук 96%
Управление/Дизайн 80%
Сюжет Гонки на RC-машинках
Игровой интерес 75%
Сложность Средняя
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

ВИА Сливки — Куда уходит детство


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.