Повелитель вкуса
Аркады каждые, а уж тем более — гоночные, нужно мочь делать. Перво-наперво, в аркаде должен быть броский и стремительный графический движок. Потом — заводная, всецело дополняющая геймплей, музыка.
Наконец — сам геймплей. Бойкий, в меру сложный, сбалансированный от начала до конца и выверенный на предмет элементарной интересности — не дай всевышний, геймер почувствует скуку либо почувствует бессмысленность продолжения борьбы.
CREAT Studio с блеском решила проблему графики. Нет, движок не срывает звезд с неба и не пробует смотреться локомотивом прогресса.
Это обычная полигональная среда начала второго тысячелетия, легко реализуемая как на заслуженном TNT2, так и на современном GeForce 3-4: громадные текстуры без показателей рельефности, освещение с ленсами, но без реалистичных теней, мультитекстурирование для придания результата хромирования корпусам моделей и пара тысяч полигонов в кадре, львиная часть из которых идет на детальнейшее моделирование игрушечного авто. Вода, кстати, достаточно примитивная — упоминание GeForce 3 в рекомендуемых требованиях к совокупности показалось только во благо скорости смены кадров.
Музыкальное оформление игры сделано на базе прекрасных композиций групп Мастер и DeadУшки — заводные актуальные миксы и драйвовый рок-н-ролл, что еще нужно для счастья? Лишь прямая скорость и дорога:
Специалисты
Недетские гонки очень хорошо маскируются под аркаду: одиночная гонка с тенью имеется, мультиплеер с древним режимом поделённого экрана присутствует, хороший аркадный чемпионат — обязательно. На него, как положено правильно жанра, все и замкнуто: желаешь новую машину — проходи чемпионат, желаешь апгрейды — проходи чемпионат, грезишь покататься по различным трекам — опять-таки проходи чемпионат.
Перед началом чемпионата каждому зарегистрированному геймеру дают по сто условных долларов на текущие затраты. Очки, характеризующие рейтинг геймера, равны нулю. Обычный Истребитель — четырехколесное чудо с минимальной комплектацией и высокой подвеской — завершает инвентарный перечень.
в первых рядах лежат десять автострад трех типов оформления, доступ к каким раскрывается по мере прохождения прошлых этапов по достаточно замысловатой схеме.
Кратко она такова. Доступ к первой автостраде неограничен, за призовые места дают от 15 до 50 долларов, плюс премия за буйство на дороге — не более 15 долларов. Количество заработанных денег свидетельствует кроме этого количество заработанных очков престижа, нужных для доступа к следующим автострадам.
Гонки на них уже не бесплатны — каждое соревнование стоит геймеру определенную сумму взноса, которой он, по сути, рискует при проигрыша.
Деньги, но, необходимы не только для оплаты взносов. Апгрейды отечественного эр-си — вот замечательнейшая движущая сила игрового процесса. Дешёвы три ступени модернизации в трех компонентах: шины, двигатель, ускоритель.
Плюс приобретение нового (вариант — еще одного) автомобильчика с улучшенными чертями, другой моделью поведения и более дорогими по цене запчастями.
Как видите, совокупность достаточно компактная и логичная — избежать дисбаланса сложно.
В чем же, приятели, подвох? В ужасном, недопустимом для обычной аркады, недостатке так именуемого fun’а. Другими словами, радости. Игра скучнеет с каждой минутой,не обращая внимания на броскую графику, стройную систему и заводную музыку, всецело соответствующую ГОСТам:
Все лучшее — детям!
Разработчиков подвел профессионализм. В то время, когда у тебя лучшая в мире годы жизни работы и математическая модель подвески в видео-подмастерьях, у тебя практически стопроцентно окажется полностью абстрактная совокупность апгрейдов, достаточно бедный ассортимент машин и очень небрежный дизайн автострад. В итоге разбитная аркада скисает в нервозный недосимулятор.
Баланс у Недетских небезупречен, не обращая внимания на малое количество этапов чемпионата, исходя из этого добыть нужное для зажиточного существования количество долларов — дело дюжины заездов. Потом разочарования: модернизаций мало, влияние их не через чур ощутимо, отличие в чертях машинок такова, что самая дорогая из них выясняется самой ненужной. Геймер вынужденно мечется между тремя тройками запчастей, пробует на вкус поочередно Хаммера и Торнадо, познает величие каждой раздельно забранной пружинки в подвеске и клянет на чем свет стоит реалистичную физическую модель, волей недоразумения попавшей на аркадную целину с буераками, лужами, глубокими пропастями и не выспавшимися автоматчиками. Ему скучно, но пытка девятью первыми местами для доступа к финальному заезду еще не закончена:
Графика | 90% |
музыка и Звук | 96% |
Управление/Дизайн | 80% |
Сюжет | Гонки на RC-машинках |
Игровой интерес | 75% |
Сложность | Средняя |
Знание британского | Не требуется |
Случайная статья:
ВИА Сливки — Куда уходит детство
Похожие статьи:
-
Готовимся к осенним гонкам darpa grand challenge 2005: редакция thg посетила две команды
Команда Cyberrider В июне офпреды DARPA посетили кандидатов на участие в нынешней гонке и отобрали полуфиналистов, каковые будут принимать участие в…
-
Гонка 3d-ускорителей и тепловыделение: оценка перспектив
От сковородки к тостеру В бескрайних просторов техногенной галактики расположился мир компьютерной графики. Кое-какие уверены в том, что от…
-
Chaser Chaser — это научно-фантастический шутер от первого лица, чьё воздействие разворачивается в 50-е годы XXI века. Не такое уж и далёкое будущее,…