Новая версия farcry решает многие проблемы

Новая версия farcry решает многие проблемы

Тестовая конфигурация

Новый патч v1.2 кроме этого включает четыре записанные timedemo на уровнях Research, Regulator, Cooler, Training и Volcano. Тестовый прогон может стартовать через командный файл. Но, подобный тип теста в FarCry пара проблематичен. С одной стороны, тут присутствует много движимых AI неприятелей по всей сцене, каковые в каждом тестовом прогоне демонстрируют чуть различающееся поведение.

Второй проблемой есть сохранение игры на жёсткий диск в некоторых местах при прогоне timedemo. Следовательно, мы приобретаем чуть различающиеся результаты при каждом прогоне на одной и той же видеоплате. Значения fps становятся стабильными лишь через три либо четыре цикла теста.

Ещё одним видом теста имела возможность бы быть запись игры, в которой все неприятели были бы, хм, удалены с карты, и в которой вся карта была бы открыта. К сожалению, записанные игры от FarCry v1.1, по всей видимости, больше не трудятся с новым патчем — по крайней мере, в той версии, которую мы взяли.

Тесты

Уровень Research

Сейчас что касается графиков и тестов. Светло-зелёные полосы показывают результаты, полученные на GeForce 6800 с SM 3.0. Тёмно-зелёные полосы отображают результаты с версией SM 2.0, которую, конечно же, применяют и карты ATi.

Следующие тесты проводились с отключённым фонариком.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Мы видим, что Shader Model 3.0 ощутимо увеличивает производительность GeForce 6800, в следствии чего карты Radeon X800 остаются сзади. Одновременно с этим результаты GeForce 5950 Ultra разочаровывают.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Что касается функций улучшения качества изображения типа FSAA (полноэкранное сглаживание) и AF (анизотропная фильтрация), то при их включении производительность 6800U и X800 XT PE выравнивается. Двигаясь дальше, мы видим, что GeForce 6800 GT обгоняет X800 Pro, собственного прямого соперника, как по цене, так и по производительности. По окончании данной двойки направляться стандартная GeForce 6800.

Уровень Regulator

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

На уровне Regulator переключение на SM 3.0 даёт только незначительное улучшение. В также время, карты nVidia GeForce 6800 Ultra и GT несомненно являются фаворитами. Кстати, простая 6800 трудится лишь наравне с Radeon 9800 XT.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Ещё один забег с разочаровывающими результатами для простой GeForce 6800. Одновременно с этим, Ultra чуть обходит X800 XT PE, а GT легко обгоняет X800 Pro.

Уровень Training

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Карты GeForce 6800 Ultra и GT тут фактически равнозначны, потому, что производительность сдерживается центральным процессором. В любом случае, 6800 GT снова смогла отобрать майку фаворита у X800 Pro.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Включение FSAA и AF даёт те же результаты, что и раньше. Снова SM 3.0 оказывает благоприятное влияние на производительность, не смотря на то, что оно и мало.

Уровень Volcano

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

На уровне Volcano у обеих карт заметен ощутимый прирост при включении SM 3.0. GeForce 6800 Ultra и GT снова демонстрируют отчётливое лидерство. Но в этом случае кроме того простая модель GeForce 6800 даёт как раз ту производительность, которую мы и ожидали заметить, чуть отставая от X800 Pro в разрешении 1280×1024 а также обгоняя эту карту в 1024×768.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Верхнее значение (светло-зелёный) = SM 3.0, нижнее значение = SM 2.0.

Как и раньше, стандартная GeForce 6800 демонстрирует большое падение производительности при включении FSAA и AF. Применяя SM 3.0, GeForce 6800 Ultra на волосок обгоняет X800 XT, не смотря на то, что 6800 GT удобно расположилась перед X800 Pro.

Случайная статья:

ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЗУБНАЯ ПАСТА РЕШАЕТ МНОГИЕ ПРОБЛЕМЫ. Простые лайфхаки с зубной пастой


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.