Всем привет.На данный момент существует огромное количество автомобильных головных устройств на базе Android. Большая часть из которых, конечно же, выпускается в Китае. Но так или иначе, множество из них не устраивает конечных пользователей по тем либо иным обстоятельствам.
Вследствие этого появилась мысль создать новое устройство, которое сможет уйти от обычных неточностей существующих устройств и максимально вобрать лучшие особенности.
Смотрите кроме этого: Новое Android-устройство от BlackBerry засветилось в GFXBench
Сравнительно не так давно поступила информация, что второй Android-смартфон от BlackBerry будет носить наименование Vienna. Сейчас малоизвестный Android смартфон от канадской компании показался в GFXBench с заводским номером STV100-1. В полной мере быть может, что перед нами и имеется Vienna, но никаких подтверждений этого до тех пор пока нет.
Протестированное устройство владеет 5,1-дюймовым дисплеем с разрешением 2560х1440 пикселей, восьмиядерным процессором Samsung Exynos 7420 с частотой 2,1 ГГц, графическим ускорителем ARM Mali-T760 MP8, 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенного накопителя. Разрешение основнойкамерысоставляет 15 М
На данный момент имеется видение будущего устройства, дизайнеры практически проработали интерфейс, но по железу однозначных ответов еще нет. Вот как мы видим новое устройство.Кто-то сообщит: «Вложили Nexus 7 в приборную панель», и частично будут правы. На тематических ресурсах Nexus 7 довольно часто употребляется для сборок аналогичного типа (у меня у самого N7 2013).
Но мы желаем выйти за рамки «легко планшета в авто» и создать хороший продукт.В связи с тем, что одну из центральных ролей в нашей жизни на данный момент играется смартфон, предполагается максимально интегрировать его в будущую совокупность. По сути сделать смарт — сервером, а головное устройство (потом ГУ) терминалом. протоколов и Технологий для осуществления похожего функционала существует целый комплект: Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink, Miracast, MHL и т.д.
В случае если вам увлекательна будущее данного устройства, если вы желаете поучаствовать в его создании, поделиться опытом, посоветовать увлекательные ответы выяснить его конечный вид — вам очень рады под кат.Дабы топик был более информативен, добавлю мало информации о существующих устройствах:Практически все автомобильные устройства на рынке трудятся на совокупности 4.4. Имеется устройства с 4.4.2 и 4.4.4, но таких меньшинство.
Из более 60-ти опрошенных производителей таких устройств, 5 собираются освоить Android 5.0 в течение 3-х месяцев, еще 5 вероятно к новому году. Остальные либо не планируют либо по большому счету не говорят по английски. Единственная контора, которая производит устройства с 4.4.4 на борту с обновлением до 5.0 это NewsMyПричина для этого несложна: это единственная контора из отысканных, которая вывела Андроид из главного устройства.
Другими словами головное устройство — это фактически штатная магнитола с набором и экраном выходов + Android box в бардачке с комплектом дополнительных выводов для USB-модемов, USB-OTG, HDMI и т.д., что возможно вытащить из автомобиля, забрать с собой и подключить к телевизору. Исходя из этого и версия Андроид в том месте посвежее.Безотносительное же большая часть производителей применяет связку MCU+SoM.
Другими словами на основной плате находятся все входы/выходы для главного железа, чипы BT, ЦАП, ТВ и Радио тюнеры и т.д., на отдельной плате (SoM — System on Module) крутится сам Андроид. Причем Андроид довольно часто не имеет прямого выхода на железо, чем вызывает кое-какие ограничения и проблемы. К примеру, у несложных моделей bluetooth поддерживает ограниченное число протоколов, таких как Hands-Free Profile (HFP) и Advanced Audio Distribution Profile (A2DP).
Другими словами гонять голос и музыку возможно, контакты синхронизировать даст, а вот подключить беспроводную мышку, клавиатуру либо OBD-II сканер — уже не окажется, т.к. конкретно у Андроида нет доступа к чипу. Более дорогие модели имеют dual-bluetooth, второй именно разрешает подключать дополнительные устройства.Кого заинтересовали подробности — имеется хорошая статья на XDA.Вот так выглядит SoM (radxa)А это она же в составе платы (не автомобильной, легко новая developer board — radxa rock2)Внутренности одной из последних моделей FlyAudio возможно заметить на картине:Кстати в том месте употребляется модуль от parrot.Но это я уже отвлекся.Главная задача разрешённого топика выяснить каких функций не достаточно в текущих устройствах и как пользователи видят собственный совершенное устройство.
К слову, мне весьма понравилась презентация Parrot RNB6, продемонстрированная на CES 2015. На картинах выглядит красиво. Но на aftermarket не попадет, поскольку сложно встраивать в совокупность авто, исходя из этого будут устанавливаться лишь на фабриках.Да и на видео все медлено, не смотря на то, что на тестовом устройстве заметны лаги , не смотря на то, что это по причине того, что запускаются демки по окончании нажатия, а не настоящие проги/датчики.Первое обсуждение прошло на Drive2 в сообществе «Автозвук» и большая часть отзывов были ожидаемы.
SPDIF/Toslink, FLAC/LOOSLESS, куча отдельных выходов на различные каналы с отдельными эквалайзерами, задержки, хороший ЦАП и т.д.Сейчас хочется услышать потребности от категории, не так привязанной к музыке, не смотря на то, что ясно, что музыка это и имеется главное назначение таких устройств.По поводу кнопок на панели голоса разделились 50/50. Одни за внешний вид, другие за удобность управления без отрыва от дороги.Один из вариантов устройства с сенсорными кнопками:Еще один вариант с физической кнопкой/джойстиком:Но имеется мысль и вынести управление на отдельный проводной/беспроводной элемент, дабы любой имел возможность пристроить его, куда ему эргономичнее.Вялотекущее обсуждение кроме этого идет и на XDA-Developers, кроме того железо рекомендуют.Но однако хочется услышать вывод сотоварищей гиков.Какое устройство пользуется спросом и что оно должно иметь в базе?
- Всем сходу не угодишь и вероятен модульный вариант. Базисная платформа низкой ценовой категории и возможность додавать расширения для продвинутого звука, подключения CAN-BUS и т.д. Либо разъемы возможно иметь неспециализированные, а SoC поменять по желанию. От базы с Dual Core RK3066, 1 GB ROM, 8 GB RAM до Quad/OctaCore с 2 GB ROM и 32 GB RAM.
- Достаточен ли IPS экран с 1024х600 либо уже необходимы 1920х1200 с увеличением цены? Честно говоря, имея N7 2012 и N7 2013 с расстояния, на котором находится ГУ, отличия особенной не заметно
- Критичны ли кнопки на передней панели либо достаточно будет жестов? К примеру 2 пальца вверх/вниз с любого экрана для регулировки громкости возможно совершить и не отвлекаясь от дороги.
- Встраивать MicroUSB и симку в переднюю панель, либо выводить USB-HUB для расширений?
- Голосовое управление.
- Камеразаднего вида
- Какие конкретно выходы для звука
- Вэбкамера для скайпа. Либо в целях безопасности не нужна
- Управление с кнопок на руле
- Text-to-speech — озвучивание всех входящих уведомлений голосом
- Мультиоконность / split view — одновременный вывод навигации и музыкального плеера на экране… либо эффект «картина-в-картине». Вероятно как виджет в лаунчере.
- Управление с кнопок на руле
- Подключение смарта
Идеи и пожелания приветствуются.Варианты железа/плат/модулей также не будут лишними.
Случайная статья:
- Руководство по выбору сканера для дома и офиса
- 15-Граммовая bluetooth-гарнитура в виде микроскопического мобильника
ЗВУК. штатные головные устройства и автомагнитолы Android
Похожие статьи:
-
Создание дешевого, универсального, игрового контроллера для мобильных устройств
ПроблематикаВ 2010-2011 годах бурное развитие планшетов и рынка смартфонов, оснащенных сенсорным экраном, содействовало появлению прототипов и первых…
-
Безопасно ли новое устройство универсального входа?
Гаджет, надеющийся на мобильный телефон и кардиограмму, обещает урегулировать все вопросы с аутентификацией. Американский стартап Bionym представил…
-
Гугл выпустил финальный релиз ОС Android Nougat в августе 2016 года, а устройства на ней начали деятельно оказаться лишь на данный момент. Для…