Новое универсальное 2din головное устройство на базе android для автомобиля. построй свою мечту

Новое универсальное 2din головное устройство на базе android для автомобиля. построй свою мечту

Всем привет.На данный момент существует огромное количество автомобильных головных устройств на базе Android. Большая часть из которых, конечно же, выпускается в Китае. Но так или иначе, множество из них не устраивает конечных пользователей по тем либо иным обстоятельствам.

Вследствие этого появилась мысль создать новое устройство, которое сможет уйти от обычных неточностей существующих устройств и максимально вобрать лучшие особенности.
Смотрите кроме этого: Новое Android-устройство от BlackBerry засветилось в GFXBench

Сравнительно не так давно поступила информация, что второй Android-смартфон от BlackBerry будет носить наименование Vienna. Сейчас малоизвестный Android смартфон от канадской компании показался в GFXBench с заводским номером STV100-1. В полной мере быть может, что перед нами и имеется Vienna, но никаких подтверждений этого до тех пор пока нет.

Протестированное устройство владеет 5,1-дюймовым дисплеем с разрешением 2560х1440 пикселей, восьмиядерным процессором Samsung Exynos 7420 с частотой 2,1 ГГц, графическим ускорителем ARM Mali-T760 MP8, 3 ГБ оперативной памяти и 32 ГБ встроенного накопителя. Разрешение основнойкамерысоставляет 15 М

На данный момент имеется видение будущего устройства, дизайнеры практически проработали интерфейс, но по железу однозначных ответов еще нет. Вот как мы видим новое устройство.Кто-то сообщит: «Вложили Nexus 7 в приборную панель», и частично будут правы. На тематических ресурсах Nexus 7 довольно часто употребляется для сборок аналогичного типа (у меня у самого N7 2013).

Но мы желаем выйти за рамки «легко планшета в авто» и создать хороший продукт.В связи с тем, что одну из центральных ролей в нашей жизни на данный момент играется смартфон, предполагается максимально интегрировать его в будущую совокупность. По сути сделать смарт — сервером, а головное устройство (потом ГУ) терминалом. протоколов и Технологий для осуществления похожего функционала существует целый комплект: Android Auto, Apple CarPlay, MirrorLink, Miracast, MHL и т.д.

В случае если вам увлекательна будущее данного устройства, если вы желаете поучаствовать в его создании, поделиться опытом, посоветовать увлекательные ответы выяснить его конечный вид — вам очень рады под кат.Дабы топик был более информативен, добавлю мало информации о существующих устройствах:Практически все автомобильные устройства на рынке трудятся на совокупности 4.4. Имеется устройства с 4.4.2 и 4.4.4, но таких меньшинство.

Из более 60-ти опрошенных производителей таких устройств, 5 собираются освоить Android 5.0 в течение 3-х месяцев, еще 5 вероятно к новому году. Остальные либо не планируют либо по большому счету не говорят по английски. Единственная контора, которая производит устройства с 4.4.4 на борту с обновлением до 5.0 это NewsMyПричина для этого несложна: это единственная контора из отысканных, которая вывела Андроид из главного устройства.

Другими словами головное устройство — это фактически штатная магнитола с набором и экраном выходов + Android box в бардачке с комплектом дополнительных выводов для USB-модемов, USB-OTG, HDMI и т.д., что возможно вытащить из автомобиля, забрать с собой и подключить к телевизору. Исходя из этого и версия Андроид в том месте посвежее.Безотносительное же большая часть производителей применяет связку MCU+SoM.

Другими словами на основной плате находятся все входы/выходы для главного железа, чипы BT, ЦАП, ТВ и Радио тюнеры и т.д., на отдельной плате (SoM — System on Module) крутится сам Андроид. Причем Андроид довольно часто не имеет прямого выхода на железо, чем вызывает кое-какие ограничения и проблемы. К примеру, у несложных моделей bluetooth поддерживает ограниченное число протоколов, таких как Hands-Free Profile (HFP) и Advanced Audio Distribution Profile (A2DP).

Другими словами гонять голос и музыку возможно, контакты синхронизировать даст, а вот подключить беспроводную мышку, клавиатуру либо OBD-II сканер — уже не окажется, т.к. конкретно у Андроида нет доступа к чипу. Более дорогие модели имеют dual-bluetooth, второй именно разрешает подключать дополнительные устройства.Кого заинтересовали подробности — имеется хорошая статья на XDA.Вот так выглядит SoM (radxa)А это она же в составе платы (не автомобильной, легко новая developer board — radxa rock2)Внутренности одной из последних моделей FlyAudio возможно заметить на картине:Кстати в том месте употребляется модуль от parrot.Но это я уже отвлекся.Главная задача разрешённого топика выяснить каких функций не достаточно в текущих устройствах и как пользователи видят собственный совершенное устройство.

К слову, мне весьма понравилась презентация Parrot RNB6, продемонстрированная на CES 2015. На картинах выглядит красиво. Но на aftermarket не попадет, поскольку сложно встраивать в совокупность авто, исходя из этого будут устанавливаться лишь на фабриках.Да и на видео все медлено, не смотря на то, что на тестовом устройстве заметны лаги , не смотря на то, что это по причине того, что запускаются демки по окончании нажатия, а не настоящие проги/датчики.Первое обсуждение прошло на Drive2 в сообществе «Автозвук» и большая часть отзывов были ожидаемы.

SPDIF/Toslink, FLAC/LOOSLESS, куча отдельных выходов на различные каналы с отдельными эквалайзерами, задержки, хороший ЦАП и т.д.Сейчас хочется услышать потребности от категории, не так привязанной к музыке, не смотря на то, что ясно, что музыка это и имеется главное назначение таких устройств.По поводу кнопок на панели голоса разделились 50/50. Одни за внешний вид, другие за удобность управления без отрыва от дороги.Один из вариантов устройства с сенсорными кнопками:Еще один вариант с физической кнопкой/джойстиком:Но имеется мысль и вынести управление на отдельный проводной/беспроводной элемент, дабы любой имел возможность пристроить его, куда ему эргономичнее.Вялотекущее обсуждение кроме этого идет и на XDA-Developers, кроме того железо рекомендуют.Но однако хочется услышать вывод сотоварищей гиков.Какое устройство пользуется спросом и что оно должно иметь в базе?

  • Всем сходу не угодишь и вероятен модульный вариант. Базисная платформа низкой ценовой категории и возможность додавать расширения для продвинутого звука, подключения CAN-BUS и т.д. Либо разъемы возможно иметь неспециализированные, а SoC поменять по желанию. От базы с Dual Core RK3066, 1 GB ROM, 8 GB RAM до Quad/OctaCore с 2 GB ROM и 32 GB RAM.
  • Достаточен ли IPS экран с 1024х600 либо уже необходимы 1920х1200 с увеличением цены? Честно говоря, имея N7 2012 и N7 2013 с расстояния, на котором находится ГУ, отличия особенной не заметно
  • Критичны ли кнопки на передней панели либо достаточно будет жестов? К примеру 2 пальца вверх/вниз с любого экрана для регулировки громкости возможно совершить и не отвлекаясь от дороги.
  • Встраивать MicroUSB и симку в переднюю панель, либо выводить USB-HUB для расширений?
  • Голосовое управление.
  • Камеразаднего вида
  • Какие конкретно выходы для звука
  • Вэбкамера для скайпа. Либо в целях безопасности не нужна
  • Управление с кнопок на руле
  • Text-to-speech — озвучивание всех входящих уведомлений голосом
  • Мультиоконность / split view — одновременный вывод навигации и музыкального плеера на экране… либо эффект «картина-в-картине». Вероятно как виджет в лаунчере.
  • Управление с кнопок на руле
  • Подключение смарта

Идеи и пожелания приветствуются.Варианты железа/плат/модулей также не будут лишними.

Случайная статья:

ЗВУК. штатные головные устройства и автомагнитолы Android


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.