Обсуждаем контекст современного звука

Обсуждаем контекст современного звука

Охватывающие наушники Audio-Technica ATH-M50x Limited EditionВ 29-м выпуске подкаста «Звук» мы обсуждаем контекст современного потребления музыкальных возможности и композиций для погружения в тему.[Подробнее о подкасте «Звук»] [Прослушать данный выпуск]Другие выпуски подкаста

  • [читать] [слушать] новогодние распродажи и Чёрная пятница: Опыт Аудиомании;
  • [читать] [слушать] «Музыкальный фастфуд»: Как может звучать популярный продукт;
  • [читать] [слушать] Ветхий новый звук: меломана и Мнения инженера;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста;
  • [читать] [слушать] Обсуждаем форматы видео и аудио;
  • [читать] [слушать] Как хороший звук меняет образ судьбы;
  • [читать] [слушать] Кому возможно увлекательна разработка акустики;
  • [читать] [слушать] Меломаны, сетевые проигрыватели и встраиваемая акустика;
  • [читать] [слушать] Любой инженер грезит сделать S-90;
  • [читать] [слушать] Несложными словами о наушниках и ЦАПах;
  • [читать] [слушать] Говорим о виниле: Мифы, мнения и текущая обстановка;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста «Звук»;
  • [читать] [слушать] Обсуждаем природу разного звучания акустики;
  • [читать] [слушать] Акустика для фонового озвучивания помещений;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей подкаста;
  • [читать] [слушать] Говорим о домашних кинотеатрах;
  • [читать] [слушать] Интерьеры для звука;
  • [читать] [слушать] кабели и Интерфейсы;
  • [читать] [слушать] Несложными словами о цифровом и аналоговом звуке;
  • [читать] [слушать] ответы и Домашняя акустика на вопросы;
  • [читать] [слушать] Вывод инженера: Как создать собственную экосистему звука;
  • [читать] [слушать] Уровень качества аудиосистем: Стоит ли доверять «обзорам и» красивым графикам в прессе;
  • [читать] [слушать] Ответы на вопросы слушателей;
  • [читать] [слушать] Бас словами музыканта;
  • [читать] [слушать] Аудиосистемы для дома и домашние кинотеатры;
  • [читать] [слушать] Аудиотехника для дома и мероприятий;
  • [читать] [слушать] Цифро-аналоговые преобразователи;
  • [читать] [слушать] Портативные аудиосистемы.

<p>Дмитрий: на данный момент отмечается обстановка, в то время, когда большие ИТ-компании наподобие Apple с их Apple Music и приобретением Beats, с одной стороны, дают нам удобство, с другой, – затягивают в собственную закрытую экосистему: мы приобретаем определенный комплект альбомов, треков, другими словами некоторый выбор, но не можем выйти за эти рамки с позиций, к примеру, получения музыки с сжатием без утрат.
Смотрите кроме этого: Звук #29 — Подкаст об экосистеме и аудиотехнике звука

С вами «Звук» – передача для тех, кто живет, трудится, отдыхает и перемещается, слушая любимую музыку либо подкасты. В этом шоу мы говорим несложными словами об технологиях и устройствах, разбираемся с правилами их работы и знакомим вас с экосистемой хорошего звука от А до Я.Мы возвращаемся к регулярным выпускам передачи, обсуждаем контекст современного потребления музыкальных возможности и композиций для погружения в тему звука.

Это выбор, на что людям приходится идти, в случае если им не хочется тратить время на независимый дополнительный поиск, скачивание и получение музыки в возможно более высоком качестве.Тимофей: Тут нужно поболтать о том, что показался четкий выбор между качеством и удобством. Как бы это парадоксально ни звучало, в том же Apple Music при всем его удобстве имеется, на мой взор, неприятности.Я бы с наслаждением заплатил за Apple Music значительно больше, если бы была возможность слушать на совсем втором уровне качества.

Но, потому, что это весьма комфортно, и я могу послушать фактически любую композицию в любую секунду, я иду на данный компромисс.Я добываю из кармана телефон, подключаюсь к Apple Music и слушаю музыку так. Не смотря на то, что в кое-какие моменты мне, само собой разумеется, этого уже не достаточно. И я добываю диск либо запускаю что-то со собственного твёрдого диска в lossless-качестве.

И тогда уже приобретаю большое наслаждение.И сейчас думаю, для чего мне данный Apple Music? Но позже все равно к нему возвращаюсь легко вследствие того что это комфортно. Данный осознанный выбор, в то время, когда человек, что осознаёт, как музыка обязана звучать, как она может звучать, выбирает удобство вместо качества, – ужасный парадокс, мне думается.Дмитрий: Похожая обстановка появляется, к примеру, при прослушивании музыки в метро.

Портативным плеерам и ЦАПам достаточно не легко соперничать со смартфонами, каковые применяют всю силу экосистемы Apple и других компаний.Тимофей: Да. Одна коробка, снова же. Воткнул и слушай. Но в случае если сказать о метро – мы уже неоднократно поднимали эту тему – метро – не лучший пример.

Это экстремальная среда и для уха, и для прослушивания. И слушание музыкальных композиций в этом случае – некоторый метод отключить себя от внешнего мира. Тут, само собой разумеется, у людей меньше претензий к качеству звучания. Прекрасно, что слышно.В зависимости от того, само собой разумеется, как хороший либо нехороший употребляется материал, и как приличные наушники.

Однако, люди с «сэндвичами» (в то время, когда у человека не просто смартфон, а по отдельности смартфон, ЦАП и усилитель, и все это стянуто особой резинкой) уже достаточно довольно часто появляются в метро. Данный «сэндвич» лежит в портфеле либо в сумке. Я такое уже вижу.В случае если кроме того я, появлявшись в метро – а бываю я в том месте нечасто – вижу такое, возможно, это показывает, что будущее наступило.

Человек выбирает [качество звука], по причине того, что я не могу заявить, что носить таковой «сэндвич» с собой комфортно. Тем более, в случае если сказать об главной функции смартфона – беседовать по телефону. Я не хорошо воображаю, как технически реализовать разговор по телефону с таким «сэндвичем». Разумеется, что наушники должны быть гарнитурой.Портативный плеер FiiO X3 2nd genДмитрий: Я, скорее, имел в виду кейс с транспортом по большому счету – его возможно отнести и к самолету, и к достаточно долгому путешествию в автобусе.

Это, все-таки, более комфортные условия, в то время, когда человек может нормально откинуться в мягком кресле и послушать хорошую музыку.Иначе, тема портативной техники занимательна и с позиций оборудования рабочих мест. на данный момент возможно подметить, что люди совсем по-второму начинают относиться к тому, что они делают в рабочее время.

Возможно нормально сделать паузу на 15-20 мин. в обед и послушать хорошую музыку, в случае если на рабочем месте стоят уже не хорошие компьютерные колонки финиша 90-х – начала 2000-х гг. Тогда у всех находились компьютерные колонки справа и слева от монитора.Человек уже может нормально купить себе за 15-20 тысяч рублей портативную совокупность, которая будет находиться у него на работе. Помой-му не очень сильно он к ней привязывается, не требует от нее многого.

Но иначе, она разрешает хорошо проводит время, даже в том случае, если это не открытая стереосистема, а просто комплект из ЦАПа и достаточно хороших наушников.Тимофей: В большинстве случаев в конторах вправду стоят какие-то такие недорогие штучки для неспециализированного прослушивания. По большому счету концепция open space либо легко громадных помещений, где сидит огромное количество людей, подразумевает применение персональных средств изоляции человека от окружающих. В какой open space ни посмотришь, везде головы в наушниках.

В противном случае нереально трудиться.Концепция кабинетов, которая была недавно, мне думается, более логична. Не всегда достаточно кроме того наушники, дабы отвлечься от окружающей среды. Еще хочется от нее отвернуться, как это быть может, причем так, дабы и боковым зрением ничего не видеть. А ведь имеется люди, каковые реально не смогут трудиться с музыкой. Нереально представить, как они по большому счету трудятся в open space.Самое грустное, что наряду с этим КПД этих людей очень сильно падает.

Глава может наблюдать на результаты работы для того чтобы сотрудника, притом, что он казался таким перспективным, а они (результаты) отставляют хотеть лучшего. Самое забавное, что все это по причине того, что он не имеет возможности отключиться от окружающей среды, он постоянно находится в ней. И наушники, к сожалению, не решат эту проблему на 100%.В свое время у нас в Аудиомании была такая обстановка, в то время, когда мы весьма долго не могли договориться, какое радио будем слушать.

Различные люди слушают весьма различную музыку. Неизменно сидеть в наушниках – не совсем нормально и типично, иногда хочется оттуда вылезти. Комфортнее пребывать в естественной среде.

Реально была неприятность.В одной комнате у нас сидели ярый приверженец тяжелой музыки, люди, привыкшие трудиться под современную электронику, и соперники и того, и другого. Было весьма непросто договориться.Портативная колонка Marshall StockwellДмитрий: Иначе, тут возможно весьма занимательный выход, в то время, когда имеется отдельное помещение, к примеру, маленькая кухня, где люди имели возможность бы ставить собственную музыку попеременно.Тимофей: Это, само собой разумеется, было бы отлично.

Снова же, по отечественному опыту, в помещении, где люди планируют в паузу, в большинстве случаев, ничего не звучит. У нас, по крайней мере. Люди переводят дух, что-то обсуждают, причем, в большинстве случаев, это не работа.Не смотря на то, что было бы здорово знакомиться с музыкой друг друга.

Я, к примеру, до этого товарища, что обожал тяжелую музыку, фактически ее и не слушал. В то время, когда он меня с ней познакомил, я осознал, что имеется композиции и интересные моменты, каковые я был бы кроме того не против послушать, но, само собой разумеется, не в качестве фона на протяжении главной работы.Дмитрий: Да, так возможно взять сходу самые лучшие композиции и не тратить время на самостоятельный поиск и изучение темы.

В то время, когда человек загружён в тему, он знает, что конкретно возможно продемонстрировать, что есть примером и эталоном хороших композиций в той либо другой теме.Тимофей: Тут по большому счету стоит отыскать в памяти о том, что люди – необычные существа. С одной стороны, им неизменно нужен широкий выбор, иначе, они им фактически не пользуются. В случае если забрать, к примеру, тот же Apple Music – практически это возможность послушать, что угодно. Но люди не знают, что они желают.

Получается, что они все равно слушают какие-то плейлисты и подборки. То же самое происходит и в Smart TV. Из-за чего Smart TV так вяло начинается? По причине того, что люди не привыкли самостоятельно выбирать себе контент. А тут получается, человеку доступно все, а он не знает, чего забрать.Исходя из этого люди, каковые смогут ввести тебя в новый мир, новый стиль музыки и поведать, что такое не редкость, это весьма сильно.

Так же и с поиском в Smart TV приложений, в которых возможно что-то увлекательное. Я вот подсел на TED сравнительно не так давно. Наблюдаю ежедневно по паре выступлений. Это ни с чем не сравнимое чувство.Но снова же, в каком режиме я это наблюдаю? Я нажимаю кнопочку «продемонстрировать случайное выступление», я не сижу и не выбираю что-то по тегам, по причине того, что неясно, что я выберу. Я желаю что-то, и я нажимаю и наблюдаю это что-то.

Весьма необычное существо – человек.Дмитрий: Весьма интересно поразмыслить, как с позиций доступности поменялась экосистема аудиотехники. Я совсем сравнительно не так давно приобрел любительский зеркальный фотоаппарат и постарался в нем разобраться. Я осознал, что ничего не считая автоматического режима он мне дать не имеет возможности и практически это все, что у меня несть на первых порах, пока я не засяду просматривать достаточно толстый мануал.С позиций аудиотехники обстановка, мне думается, значительно несложнее.

Не требуется семь дней погружаться в тему, чтобы получить сходу достаточно хорошее уровень качества.Тимофей: С фототехникой все мало в противном случае. Фототехника имеется опытная и неумелая. Кстати, аудио также.

Для домашнего прослушивания не требуется ни в чем разбираться, с одной стороны, иначе, в случае если мы говорим о том, как изменился формат потребления музыки, тут, возможно, возможно поспорить с идеей о том, что очень многое упрощается.В 80-е гг. я имел возможность дотянуться магнитофон, воткнуть кассету, надавить кнопку «Play» и все – другого варианта прослушивания не было. Ну, прекрасно, катушки, винил. Винил был отдельной историей.

У меня, кстати, винил из детства не ассоциируется ни с чем, не считая сказок.Люди, каковые слушали виниловые пластинки тогда, были весьма своеобразные. У меня был один приятель, он всегда бегал в магазин «Мелодия», отстаивал огромную очередь для того, дабы приобрести пластинку, по причине того, что это было непросто. на данный момент, дабы иметь большое количество возможностей, нужно мало осознавать в технике.Скажем так, имеется несложный путь, имеется сложный.

Как и в фотоаппаратах: имеется непроизвольный режим, надавил одну кнопку – взял итог, имеется разные другие режимы. Другими словами в случае если человек желает большего, ему нужно будет разобраться. И большее тут, скорее, в возможностях, дополнительных фишках.К примеру, те же сетевые проигрыватели. Возможно записать музыку на флешку, воткнуть ее в ресивер и слушать.

Имеется таковой вариант. Второй вопрос, что именно ресивер может воспроизводить, и как прекрасно он это делает. В случае если же мы желаем дополнительного удобства, тут уже разговор о сетевых хранилищах, на которых что-то лежит, и это все необходимо настраивать.Все это в принципе не сложно. Так же как и выставлять выдержку, диафрагму на фотоаппарате, по причине того, что баланс белого на данный момент, возможно, любой фотоаппарат может выставить нормально. И обучиться пониманию, как это трудится, возможно мин. за десять.

Об этом книжки пишут.С аудио мало сложнее. Самое основное, что изменяются условия, изменяется аппаратура, и люди за этим не весьма поспевают. Имеется люди, каковые смотрят за тем, что показалось новое. А имеется люди, каковые не в курсе и которым это не нужно.

Для них это через чур сложно, это – некоторый барьер, мешающий им окунуться в мир аудио. Они наблюдают, видят большое количество проводов, большое количество аппаратов, большое количество настроек и решают приобрести бумбокс и слушать его.Дмитрий: Получается, что, с одной стороны, снова появляется вопрос выбора. Само собой разумеется, лучше, в то время, когда имеется достаточно широкий выбор. Но, иначе, нам нужно осознавать, как к нему доходить.

К примеру, на рабочем месте у нас хватит скромная аудиосистема если сравнивать с тем, что мы можем себе позволить дома.Тимофей: Кстати, не соглашусь. У нас в офисе имеется сотрудник, у которого на столе стоит весьма недешевый ЦАП, весьма недешевый усилитель для наушников, и он применяет весьма недешевые наушники.Внешний ЦАП Arcam rPacДмитрий: Да, это в случае если речь заходит о закрытой схеме, в то время, когда человек слушает в наушниках.Тимофей: Я пологаю, что не наушники – это коллективное прослушивание.

В этот самый момент реально все весьма непросто. Имеется различные категории людей, привыкшие трудиться в различной воздухе.К примеру, в бухгалтерии по большому счету редко что-то играется. Это весьма необычно для меня. Однако, имеется различные категории людей, причем их четко возможно дробить по профессиям. Близко к бухгалтерам находятся учителя.

Эти люди не смогут трудиться под музыку, она их отвлекает.Дмитрий: Возможно, дело в том, что и в бухгалтерии, и в учебном ходе большое количество отчетности.Тимофей: Нет, не соглашусь. У меня также огромное количество цифр. В то время, когда я тружусь с цифрами, собираю какую-то статистику, создаю какой-то отчет, а это происходит фактически ежедневно, это все отлично идет под музыку.Мне думается, тут дело не в том, что человек делает, а в том, как он к этому относится и что происходит у него в голове.

У меня процесс под музыку идет значительно бодрее и радостнее. Это неотъемлемая его часть. Без музыки будет не легко, продолжительно и сложно. С музыкой – легко и скоро.Единственное, я не могу слушать в таких ситуации пение на русском. Тут, возможно, понятна обстоятельство. Русский – родной для меня язык, и я его через чур прекрасно осознаю.

И, к счастью, с британским до тех пор пока для того чтобы не происходит, по причине того, что в противном случае по большому счету не ясно, что мне нужно будет слушать. Лишь инструментальную музыку.Дмитрий: Возвратимся к вопросу выбора. Весьма интересно взглянуть на отличие, которая имеется на данный момент, если сравнивать с тем, что было лет 6-8-10 назад.

Кроме наличия широты выбора это и возможность взять экспертные сведения о том, что на данный момент имеется на рынке. Имеется большое количество площадок, каковые разрешают вникнуть в ту либо иную тему. С позиций аудиотехники, акустики имеется на данный момент как раз в данной теме такие экспертные площадки?Тимофей: Ох, это больная тема. В случае если мало отыскать в памяти прошлое, аудиотехника в те же 80-е годы была двигателем прогресса.

Это была та тема, которую на данный момент заняли ИТ, возможно, больше в мобильной связи и контексте смартфонов.В 80-е годы этого не было. Исходя из этого об видеотехнике и аудиотехнике говорили довольно много. СМИ также поддерживали эту тему. СМИ по большому счету весьма скоро подключаются к вопросу, что занимателен.на данный момент, к сожалению, этого нет. Имеется отрывочные публикации. В случае если это не профильные СМИ, ожидать грамотного материала не следует.

У нас был негативный опыт, в то время, когда непрофильный издание про интерьер планировал сделать статью о домашних кинотеатрах. Мы принимали в этом участие, помогали, говорили.В то время, когда статья вышла, мне захотелось застрелиться. Столько времени было израсходовано, дабы донести до людей сущность, а статья оказалась не о том, к тому же и безграмотная. К сожалению, это громадная беда.

Люди же это будут просматривать. Надеюсь, не многие, по причине того, что издание не для поклонников аудио/видео, но однако. У тех, кто прочтёт, сложится совсем неправильно чувство. Это не хорошо.Имеется превосходный портал iXBT. Как я знаю, в скором будущем в том месте покажется раздел про аудио, в частности про Hi-Fi.

Они на данный момент думают, как его назвать. Я безумно радостен, мы кроме того начинаем с ними работу в контексте тестирования каких-то материалов, обзоров. Это здорово.

На этом портале в качестве читателей и, возможно, писателей находятся люди, каковые вправду интересуются разработкой, современными вещами и техникой.В аудио этого на данный момент довольно много, а прочесть об этом фактически негде. Это, само собой разумеется, сложно. Переход СМИ в сеть для самих СМИ – по большому счету больной тема.

Они до недавнего времени пробовали отрицать наличие интернета, и вели себя мало необычно, по причине того, что возможность была понятна. Взять авторитетную, корректную и точную данные про домашнее аудио, про домашние кинотеатры весьма сложно.Данной информации сопутствует большое количество белого шума. В случае если забрать форумы, в том месте большое количество людей с высоким рейтингом, а рейтинг, как мы знаем, на форумах ставится за количество сообщений.

В итоге мы приобретаем поток точек зрения от людей, каковые, к сожалению, ничего в этом не знают и делают выводы легко вследствие того что им так думается. Это, само собой разумеется, весьма непросто.Дмитрий: Иначе, ты можешь напрямую к специалисту в магазине либо посетить шоурум. Как обстановка изменилась с позиций таковой возможности? Раньше было больше шоурумов, на данный момент стало меньше. Кризис. Как это возможно сравнить?Тимофей: Во-первых, обстановка вправду изменилась.

В сетевых магазинах продавцы стали убегать от клиентов, каковые идут в маленькую территорию, где стоит Hi-Fi, по причине того, что с ними нужно говорить. А за это время возможно реализовать четыре чайника.Не шучу, я с таким сталкивался. И другие люди мне говорят про то, как стоят два продавца, каковые видят, что клиент идет целенаправленно в отдел Hi-Fi, и улепетывают. Это забавно.Для Аудиомании это прекрасно, по причине того, что люди придут к нам, и мы с ними будем говорить.

Недавно показался тренд с комнатными прослушиваниями, на данный момент, возможно, он идет на спад в общем масштабе. Люди больше берут более «потребительские» вещи.Снова же, я сморю на обстановку изнутри и осознаю, что обычно люди доверяют чьему-то точке зрения либо обзорам. И вправду не редкость, что берут без прослушивания. Заканчивается это по-различному. Некоторым все нравится. Но не редкость, что довольно часто люди говорят: «Что же мне делать?

Я вот приобрел, я прочёл, и не нравится». Вправду, не нравится.Кто-то где-то что-то слышал. Кто-то сходил на сутки рождения, выпил, послушал музыку, и ему понравилось. И он приобрел такие же колонки себе, а они звучат не так, как звучали на дне рождения, в то время, когда он выпил.

Исходя из этого шоурумы некуда не убежали, люди приходят и слушают . И, я пологаю, что другого пути нет.Шоурум Аудиомании на м. ЭлектрозаводскаяПонятно, что имеется какие-то более простые вещи, к примеру, Heos от Denon. Это легко одна коробочка, решающая все неприятности. К ней подключается смартфон по Bluetooth либо Wi-Fi, и что-то начинает воспроизводиться.

Либо сама эта коробочка подключается к сети, и из сети что-то тянет и воспроизводит. И людям этого достаточно.Здорово, что это происходит, среди них и вследствие того что какое-то время назад у громадного количества людей в квартирах не было музыкального источника. Это было страно. Я пришел в гости к своим привычным и осознал, что у них музыку слушать не на чем. У них имеется телевизор и все. Они переехали в новую квартиру а также не считаюм, что необходимо что-то такое приобрести.

Исходя из этого приобретение для того чтобы маленького устройства – первый ход к тому, дабы прийти к какой-то более-менее важной совокупности.В случае если человек осознаёт, как звучит музыка в действительности, такое устройство его, само собой разумеется, не удовлетворит. Иначе, превосходно поставить что-то такое в спальне и вечером почитать книгу под фоновую музыку (кстати, не все смогут просматривать книжки под музыку). Либо чем-то приятным под такую музыку. Почему бы и нет?

Но, само собой разумеется, это не полноценная замена.В этом смысле, возможно, мало что изменилось за эти годы. Единственное, я вижу, что люди вправду стали больше уделять этому внимания. В случае если лет 8-10 назад тема аудио совсем ушла из дискуссий, то на данный момент очевидно, что она возвращается. Люди слушают музыку.

Тут, возможно, стоит отыскать в памяти молодую аудиторию, которая без наушников фактически не живет. Это, я думаю, непременно выльется в познание того, что музыка – часть судьбы, что без нее запрещено.Единственное, что, само собой разумеется, все зависит от того, что они слушают в этих наушниках. Мы сравнительно не так давно публиковали забавное видео: человек говорил о понимании хорошей музыки.

В случае если это видео продемонстрировать молодым людям, а позже разрешить им послушать какое-нибудь хорошее произведение, весьма интересно будет взглянуть на их реакцию. По причине того, что, к сожалению, люди не знают, как это слушать.И уровень качества аппаратуры, которое у них имеется, не разрешает им полностью насладиться музыкой так, дабы услышать то, что задумано, в противном случае, что смогут воспроизвести их недорогие наушники, каковые они приобрели в переходе.Дмитрий: Кстати, шоурумы разрешают не только взглянуть конкретный экземпляр аудиотехники, они еще разрешают в общении определить о некоторых новых категориях.

К примеру, два года назад я совершенно верно так же в шоуруме встретился с специалистами и определил от них, что имеется портативные ЦАПы. До этого я просто не воображал себе, что имеется такая категория товаров. Так же для некоторых людей возможно открытием наличие сетевых проигрывателей в том виде, в котором они уже имеется: не просто некая коробочка, которая есть громадной флешкой, подключенной к сети.

Все-таки это уже более умное устройство.Тимофей: Шоурум – это неизменно действующая выставка. Я уже давно привык его так именовать.Дмитрий: Кстати, говоря о выставках…Тимофей: На мой взор, смысла в этих вставках уже нет, потому, что имеется шоурумы. У большинства компаний в шоуруме возможно послушать, поболтать, человеку уделят большое количество времени. Он может поставить собственную музыку, может послушать ее не две-три 60 секунд.

Придя в шоурум, придя в компанию, мне думается, возможно взять значительно больше. Сама по себе выставка уже утратила собственный суть.Дмитрий: Кроме того в случае если сравнивать с позиций оборудования пространства?Тимофей: Это по большому счету беда. Мало у кого получается выстроить условия в гостиничных номерах, не обращая внимания на то, что любой извращается как может. Мысль выставки содержится в том, что возможно прийти и «послушать» целый рынок.В действительности целый рынок «слушать», во-первых, запрещено, во-вторых, не требуется.

Больше 3-4 вариантов колонок слушать за один раз нереально, появляется каша в голове. Тут возможно совершить аналогию с парфюмерным магазином, в то время, когда в носу смешиваются запахи и позволяют понюхать кофе.

К сожалению, в аудио кофе нет, нужно паузу, и достаточно громадную, дабы голова пришла в норму, и возможно было сравнивать .Дмитрий: Что нереально сделать с выставкой, по причине того, что они идут 2-3 дня.Тимофей: Возможно израсходовать все эти 2-3 дня, тусить именно там: послушал 2-3 помещения, вышел на улицу, обошел около Крокуса, это большая территория. За это время может все выветриться. Возвратился обратно – слушаешь дальше.

Но не знаю, у кого имеется столько времени. Основное, в этом реально нет никакой необходимости. Довольно много однообразной аппаратуры, весьма похожей по стилю звучания.Было бы, само собой разумеется, сильно, если бы человек обратился, к примеру, в Аудиоманию и поведал, как он слушает музыку, его звуковые и музыкальные предпочтения, и мы бы ему сходу внесли предложение три варианта, каковые бы он послушал.Я осознаю, что люди в основном желают окунуться в это все. Как я себе воображаю, это практически нереально.

Особенно, учитывая особенности атмосферы и условия помещения: в коридоре кто-то с кем-то говорит, а тут нужно послушать и услышать нюансы. Какие конкретно смогут быть нюансы, в то время, когда около толпится куча людей, каковые между собой о чем-то говорят, кто-то какие-то штуки выбирает, кто-то требует отключить одно и включить второе.Это не та воздух, которая разрешит подобрать себе аппаратуру. К сожалению, выставка не решает данной неприятности.

на данный момент выставка больше превратилась в метод взглянуть, кто еще жив на рынке. В случае если компания участвует в выставке, значит, у нее имеется на это деньги. Ну и взглянуть, у кого что показалось.Тут также нужно осознавать, что не всегда вероятно продемонстрировать «дикую» новинку раз в год.

новые и Новые устройства классы устройств появляются, но появляются они не так довольно часто, дабы приходить для этого на выставку.Дмитрий: У нас формируется путь погружения человека в тему аудио: он идет не от изданий, а от друзей, он наблюдает, что пишут в сети, он заходит на площадки и экспертные сайты, каковые обычно формируют сами компании, занимающиеся продажей аудиотехники.Тимофей: Он должен так делать. Другого пути нет.

Последнее время все, в большинстве случаев, начинается от друзей и друзей, каковые что-то определили. Получается закрытый элитарный клуб. Кто-то что-то услышал, определил и внес предложение продемонстрировать. Продемонстрировал, кто-то слушал, развесив уши и открыв рот, и осознал, что наступило второе время.Оказалось так, что в теме аудио у нас был сильный провал между 80-ми и 2010-ми гг. Фактически двадцатилетний провал, в то время, когда информация об аудио не была мейнстримом.

Она и по сей день не мейнстрим, но мы неспешно вылезаем из данной чёрной территории, этим начинают интересоваться.Забрать кроме того тот факт, что все ходят в наушниках. В 90-е гг. не было для того чтобы количества людей в наушниках, к примеру, в метро. на данный момент все слушают музыку.

И это превосходно, я думаю.

Случайная статья:

Гордон №267 Витгенштейн и современная философия (хороший звук)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.