Корейская компания Cowon — признанный авторитет на рынке портативных музыкальных плееров. Её реноме основано на высоком качестве и оригинальности продукции. Начав с разработок в области софта (известный плеер JetAudio — её детище), она пришла к созданию «железа» с чёткими представлениями о «верном» звуке и о том, как его достигнуть.
Cначала были довольно недорогие плееры под брэндом iAUDIO и лишь позже — топовая линейка PLENUE, как закономерный этап рвения к совершенству. С её старшей моделью, PLENUE 1, мы уже привычны, сейчас стало возмможно протестировать младшую, PLENUE M.
Смотрите кроме этого: Плеер Cowon Plenue S оценили в 168 тысяч рублей
Корейская компания Cowon представила новый плеер Cowon Plenue S. Устройство пополнит последовательности флагманов, заменив устаревшую модель Plenue 1. Производителю удалось совместить необыкновенный внешний вид с замечательными высоким качеством и техническими характеристиками звучания. Cowon Plenue S оснастили ЦАП Burr-Brown PCM1792A и точными двойными TCXO-часами, что вместе с прямым воспроизведением формата аккумуляторная без конвертации в PCM разрешило добиться точного воспроизведения, ранее дешёвое лишь опытному оборудованию.Особое внимание Cowon обратила на дизайн плеера.
Характеристики COWON PLENUE M
- Встроенная память: 64 ГБ
- Помощь карты памяти: microSDXC до 128 ГБ
- Дисплей: сенсорный AMOLED 3,7» 480×800
- Процессор: двухъядерный ARM Cortex A9 1,2 ГГц
- Поддерживаемые форматы: DXD, DSD (64/128), FLAC, WAV, AIFF, ALAC, APE, WavPack, MP3, WMA, OGG, TTA, DCF
- Большая частота сэмплирования:
- — DXD: 352,8 кГц
- — DSD: 5,64 МГц
- — PCM: 192 кГц
- Разрядность: 16/24 бит
- Помощь текстов: LRC, LDB, Lyrics3, ID3 Tag Lyrics
- Интерфейс для загрузки файлов: micro-USB (v2.0)
- ЦАП: Burr-Brown PCM1795
- Соотношение сигнал/шум: 120 дБ
- Взаимопроникновение каналов: –132 дБ
- Неспециализированный уровень гармонических искажений + шум (THD+N): 0,0007 %
- Эквалайзер: JetEffect 7: 10 полос, 66 установок (из них 16 пользовательских), обработки BBE+ (BBE, Mach3Bass, 3D Surround, MP Enhance), эффекты: Chorus (8 режимов), Reverb (9 режимов)
- Уровень на выходе (RMS): 2,0 В
- Полный выходной импеданс: 3 Ом
- Питание: аккумулятор Li-POL 3,7 В/3000 мАч
- Время независимой работы: ~ 10 часов
- Время зарядки (USB): ~ 4 часа
- Выход: 3,5 мм на наушники/цифровой оптический
- Габариты: 64,5×114,3×13,4 мм
- Масса: 170 граммов
- Версия firmware на момент тестирования: 1.11
Комплектация
Коробка из тёмного матового картона имела возможность бы показаться скромной, если бы не блестящая лента титанового цвета, опоясывающая упаковку и скрепляющая две её части — она намекает на большой статус устройства.
В наборе: сам плеер, USB-кабель, краткое руководство пользователя и гарантийные документы. На некоторых зарубежных ресурсах упоминается кожаный чехол, но в действительности его нет. Как и зарядного устройства — создатели аппарата подразумевали, что у всех, кого он может заинтересовать, имеется стандартная USB-зарядка от смартфона, которая превосходно справится с дополнительной работой.
Всё верно: не нужно умножать сущности, мы обойдёмся теми, что уже имеется.
Внешний вид
Корпус из анодированного алюминия думается массивным, не смотря на то, что плеер весит всего 170 граммов, не на большое количество тяжелее современных смартфонов. Вся лицевая панель закрыта стеклом Gorilla Glass 3. Возможно не сомневаться, что при бережном отношении оно весьма на долгое время сохранит собственный безупречно новый вид.
Уровень качества изготовления высокое, дизайн строгий и лаконичный, материалы премиальные — всё это создаёт чувство элитного изделия, в полной мере соответствующего собственной цене.
Открыто говоря, оформление PLENUE M автору понравилось больше, чем у старшей модели: вместо затейливой квадратной клавиши включения с подсветкой, которая меняла собственный цвет в зависимости от состояния плеера, показалась маленькая кнопка, которая превосходно делает собственное назначение и замечательно вписывается в дизайн. Индикация заряда сохранилась — этим занимается миниатюрный светодиод рядом с кнопкой.
На правой боковой грани расположены качелька громкости, кнопка PLAY/STOP и ещё одна качелька для движения по трекам либо промежуткам по 3/5/10/20/30 секунд (значение выбирается в настройках).
На нижнем торце — разъём 3,5 мм, на что выведены аналоговые выходы (на наушники либо линейный — режим выбирается в настройках) и цифровой оптический — с его помощью возможно подключить плеер, к примеру, к внешнему ЦАПу либо AV-ресиверу в составе стационарной совокупности. Рядом — разъём micro-USB для подключения и зарядки к компьютеру (дабы загружать музыку либо применять плеер в роли внешнего ЦАПа), и слот для карт microSD (с ёмкостью максимум 128 ГБ).
Конструкция
Дисплей, процессор — как у PLENUE 1, а вот количество встроенной памяти уменьшен в два раза, до 64 ГБ. Мала утрата, потому, что в совокупности с SD-картой вместимость хранилища получается весьма солидной. Кто-то, быть может, кроме того сможет хранить в том месте всю собственную фонотеку.
Вместо 24-битного чипа Burr-Brown PCM1792A в цифро-аналоговом конверторе сейчас употребляется 32-битный Burr-Brown PCM1795. Большая часть черт у них сходится, причём кое-какие из них у PCM1795 кроме того лучше, единственное, в чём он уступает 92-му — это соотношение сигнал/динамический диапазон и шум, но отличие совсем мелка и вряд ли возможно заметна на слух. В полной мере быть может, что изменилась и обвязка чипа, и аналоговый тракт, но информации на данный счёт нет.
Известно лишь, что новинка сохранила термостабилизированный кварцевый генератор (TCXO), что разрешило свести джиттер до исчезающе малого значения в 1 пс, и аналоговый регулятор громкости с шагами и цифровым 140 управлением.
Кроме этого известен только ответственный показатель — выходной импеданс усилителя, у PLENUE M он не превышает 3 Ома. А это разрешает рассчитывать, что аппарат будет прекрасно сочетаться с самым широким спектром наушников.
Логическая система плеера трудится под управлением 2-ядерного процессора Cortex A9 1,2 ГГц — на нём «держится» графический интерфейс, навигация по файлам, их воспроизведение и декодирование, и богатейший блок цифровых обработок JetEffect 7: 54 пресета, включая 4 пользовательских, 10-полосный графический эквалайзер, эффекты (8 вариантов Chorus и 9 — реверберации), и комплекс BBE+ от компании BBE Sound ЛТД, известного разработчика процессоров для опытных студий. Но, всё это изобилие может понадобиться при применении с открыто плохими наушниками либо воспроизведении некачественно записанного материала.
Само собой разумеется, имеется сомнения, что плееру столь большого класса, как PLENUE M, нужно будет сталкиваться с подобным. Но с маркетинговой точки зрения, эти функции отнюдь не лишние, потому, что никто из соперников таким достатком обработок не владеет.
Разъём USB, как отмечалось выше, помогает не только для переноса и зарядки файлов в память плеера, но и для применения его в роли внешнего ЦАПа — для этого нужно в разделе настроек System активизировать режим MSC/DAC (по умолчанию активен MSC), затем при подключении к компьютеру по USB на экран будет выводиться окно с выбором вариантов подключения: USB DAC либо USB MSC. Установка драйверов на компьютер не нужно, но за это нужно будет расплачиваться отсутствием помощи ASIO, и большой частотой сэмплирования 96 кГц.
Однако, в случае если требуется воспроизвести музыку с ноутбука, а на PLENUE M не осталось свободного места, это возможно спасительным ответом. Не смотря на то, что, в случае если однако расчистить завалы, перенести файлы с компьютера на плеер и проиграть их конкретно на нём, уровень качества звука будет заметно лучше.
Интерфейс
Плеер трудится под управлением фирменной ОС, созданной Cowon на ядре Linux. Интерфейс плавный, без каких-либо глюков и тормозов. Тем, кто привык к смартфонам с дисплеями 5» и больше, экран может показаться не через чур громадным. В действительности его достаточно, тем более, что повышение диагонали привело бы к повышению веса и стоимости плеера, и снизило бы время независимой работы.
Так что 3,7» — в самый раз.
Вся нужная информацию на экран выводится в статус-баре либо поверх картины обложки (темперамент отображения возможно выбирать в настойках). Прекрасные индикаторы уровня в нижней части экрана — они смогут быть стрелочными либо полосами, как на опытных пультах, их оформление изменяется в зависимости от выбранной темы (всего их пять).
В случае если мельтешение индикаторов надоело, их возможно отключить через меню, которое выдвигается сверху по окончании нажатия на пиктограмму с шестерёнкой, в качестве бонуса мы приобретаем мало увеличенную картину обложки. В том же меню находятся все тумблеры, каковые смогут довольно часто употребляться: добавление воспроизводимого трека к перечню «любимых», вход в главный раздел настроек, доступ к пресетам эквалайзера и обработкам, его порядка отображения и смена воспроизведения (прошедшее время, оставшееся и т.д.), промежуток перемещения по треку, выбор вида индикаторов, темы и смена режима работы выхода — наушники либо линейный.
Блокировка от случайных нажатий вероятна в двух вариантах: одного только сенсорного экрана либо и экрана, и кнопок. Весьма полезный пункт настроечного меню — черта цифрового фильтра у ЦАПа (данный пункт обозначен как «DAC фильтр»): «Медлительно» либо «Скоро» — в первом случае звук мягче и комфортнее, во втором — более звонкий, броский и твёрдый. Кому что больше нравится, Я предпочитаю первый.
Ещё один занимательный пункт — «DSD усилитель» — в нём возможно выбрать повышение уровня при воспроизведении DSD-файлов, хорошим вариантом в большинстве случаев не редкость +6 дБ. А вот выбора типа наушников (накладные либо вкладыши), что был реализован у PLENUE 1, тут нет. Ну и хорошо, обойдёмся.
Звук
Как неизменно, слушаем самую различную музыку от классики и джаза до металла — в стандартном CD-разрешении и в Hi-Res (192/96/48 кГц/24 бита). Тестовые наушники: Audio-Technica ATH-W1000X (закрытые, импеданс 42 Ома, чувствительность 100 дБ), Audio-Technica ATH-A2000X (закрытые, импеданс 42 Ома / 101 дБ),KOSS UR18 (закрытые, 32 Ом / 92 дБ) и Marshall Major II (закрытые, 63 Ом / 99 дБ). Наушники не просто различных типов, с различными чувствительностью и импедансом, но и с собственным звуковым характером.
Самую сложную нагрузку для усилителя дают высокоомные ATH-W1000X, а у вот у KOSS UR18 к важному подъёму на басах добавляются резонансы на верхней середине и высоких, причём их далеко не всегда удаётся исправить посредством эквалайзера. Но, эта «кривизна» во многом зависит от устройства воспроизведения, как раз исходя из этого я дотянулся эти наушники с дальней полки — дабы проверить, оправдаются ли отечественные надежды на усилитель с низким выходным импедансом. Как раз с них и начинаем тестирование.
Подъём на басах сохранился, но он весьма легко убирается эквалайзером. Кроме этого легко поднимаются самые высокие частоты. И всё! верхняя середина и Середина гармоничны, никаких резонансов в том месте не слышно. Создатель в далеком прошлом уже махнул рукой на эти наушники, а выясняется, в них в полной мере возможно слушать музыку. Более того, благодаря низкому выходному импедансу усилителя, наушники играются певуче и легко, чего за ними ни при каких обстоятельствах не водилось при работе от смартфона либо недорогого плеера.
Эта же плавность и лёгкость течения музыки сохраняется и со всеми вторыми наушниками. Но, это уже заслуга не только усилителя, но и ЦАПа.
Audio-Technica ATH-W1000X показались сначала излишне броскими, но оказалось, что цифровой фильтр ЦАПа находится в «стремительном» положении, по окончании переключения звук приобрёл совершенную чистоту, прозрачность, ушёл навязчивый выговор на самых высоких частотах. Потрясающе глубокие и отчётливые басы. Избыточная реверберация на «Медовом месяце» от Lana Del Rey создаёт чувство ирреальности, но нисколько не снижает разборчивость пения и не маскирует небольшие подробности сопровождения.
Энергетика тяжёлого рока — сногсшибательная.
Переходим на «тяжёлые» Audio-Technica ATH-AD2000X. Приходится сразу же увеличивать уровень на выходе — до 100, но ещё остался солидный запас (максимум — 140). Звук мало неотёсаннее, чем у ATH-W1000X, высокие не такие подробные, басы пожиже, эмоциональная подача более сдержанная.
Но уже через пара мин. слух адаптируется, и возможно слушать с громадным наслаждением.
Заблаговременно уменьшаем громкость и переключаемся на недорогие наушники KOSS UR18: высокие мало осветляются, середина делается чуть менее естественной, басы в норме. Вот в этих наушниках, как ни необычно, звук приятнее с «стремительной» чёртом фильтра. В целом играются весьма кроме того хорошо.
Отличие в классе головных телефонов, непременно, отражается, но к ним всем слух скоро адаптируется, так что кроме того на самых недорогих из них возможно слушать музыку без отвращения. Со смартфоном так не окажется.
аккумулятор и Автономность
Литий-полимерный аккумулятор на 3000 мАч — данной ёмкости хватает приблизительно на 10 часов работы. Так указано в документации, и это соответствует эмпирическим данным автора. В нашем случае плеер «отрубился» через девять часов с маленьким, но это конечно, потому, что воспроизводились файлы в высоком разрешении и без перерыва.
На ресурс батареи воздействует кроме этого активность обработок, степень компрессии и формат файлов, время активности экрана, уровень громкости, чувствительность и импеданс наушников и, само собой очевидно, темперамент музыки — на тяжёлом роке аккумулятор разрядится стремительнее. При зарядке от компьютера слушать плеер запрещено, потому, что он переходит в режим MSC, а вот с резервной внешней батареей (power bank) возможно наслаждаться музыкой и в один момент пополнять запас энергии.
Итоги
Многие, прочтя данный обзор, быть может, зададутся вопросом: для чего необходимы такие дорогие плееры? Отвечаем: дабы слушать музыку в максимально высоком качестве, приближенном к живому выполнению. Тогда появляется «эффект присутствия», и музыка «доходит» полностью. Дабы иметь возможность пользоваться различными наушниками (скажем, одни для дороги, другие для дома) и с ними всеми звук заслуживал . Наконец, дабы наслаждаться от обладания как следует сделанной вещью.
И не злиться, если не можешь себе позволить плеер за 58000 рублей. Нужно больше трудиться, не лениться, обучаться и совершенствоваться профессионально. А Cowon PLENUE M совершенно верно стоит того, дабы им владеть.
Плюсы:
- прекрасное звучание;
- свойство показать по максимуму потенциал любых наушников;
- привлекательный внешний вид;
- качественное выполнение;
- продуманный графический интерфейс.
Минусы:
- маркий экран.
Создатель текста: Василий Зуев
Сайт производителя58000руб.Рекомендованная цена
на момент публикации
Источник: 4pda.ru
Случайная статья:
ИРИНА АЛЛЕГРОВА — МЛАДШИЙ ЛЕЙТЕНАНТ (IRINA ALLEGROVA — SubLieutenant)(DANCE VIDEOMIX)
Похожие статьи:
-
Обзор cowon plenue 1: пленительный и звучный
Корейская компания COWON начала заниматься портативной электроникой в 2000 году, и выпустила с того времени множество успешных и, без сомнений,…
-
Ничего лишнего. только звук: обзор портативного аудиоплеера cowon plenue m
Приветствуем всех в блоге iCover! Как всем нам известно, Восток – дело узкое! Менталитет, привычки, образ мыслей его обитателей, практически всем…
-
Обзор hyperx cloud drone: максимум за минимум
Совсем сравнительно не так давно к нам на обзор попала гарнитура HyperX Cloud Revolver — отменный флагман, что занимает высокую ступень на пьедестале…