Обзор игры dead rising triple bundle pack: три зомби по цене одного

Обзор игры dead rising triple bundle pack: три зомби по цене одного

Имеется некая ирония в обзоре очередной зомби-игры в осеннюю пору 2016 года, да ещё в формате переиздания. Все дороги исхожены, все штампы известны. Геймеры уже пробовали выжить в осаждённом гниющей плотью милицейском участке, познали все прелести кооперативной Left4Dead и, наконец, посмотрели на огонёк к самому очаровательному в собственной мерзости мертвецу из Stubbs the Zombie.

Что нового в данный всевозможный балаган может привнести парочка ремастеров от Capcom?

Смотрите кроме этого: Третий сезон The Walking Dead от Telltale Games выйдет в ноябре

Два года назад студия Telltale Games объявила разработку третьего сезона популярной приключенческой игры The Walking Dead: The Game. На прошедшей в Сиэтле конференции PAX West разработчики заявили, что новый сезон с подзаголовком A New Frontier выйдет уже в ноябре этого года. Как мы знаем, что игра будет дешева на консолях, мобильных устройствах и персональных компьютерах.

Как в большинстве случаев, сезон поделят на пять эпизодов, каковые будут выходить друг за другом.

Уникальная Dead Rising вышла, в то время, когда Микрософт всеми силами пробовала завоевать рынок домашних игр. На её стороне было время, контракты и технологическая простота консоли с множеством разработчиков, каковые страсть как горели выпустить собственные хиты на свежеиспечённую белую коробку с «X» на геймпаде. Зомби-песочница от Capcom была чуть ли не первой ласточкой в дружбе между американцами и японцами, но основное — она сумела предложить до той поры невиданное достаток возможностей.

По сюжету геймер выяснялся в шкуре Фрэнка Уэста — отмороженного репортёра, снимающего зарисовки из осаждённого зомбятиной торгового комплекса. Фактически, это всё, что требовалось знать об истории Dead Rising, потому, что проект Capcom оптимальнее описывался словами Джона Кармака про сюжет в играх. В DR главенствовал игровой процесс.

Как раз ему был подчинён фабула и сценарий, и как раз из-за него геймеры имели возможность часами пропадать в этом недружелюбном виртуальном мире.

Вышеупомянутая враждебная среда показалась тут отнюдь не для красного словца. Вещь в том, что в некоторых качествах Dead Rising была жутко устаревшей игрой уже по меркам 2006 года. Свирепая сложность, отсутствие вменяемой совокупности чекпойнтов, не самая эргономичная схема управления — всё это становилось обстоятельством превозмогания и упавших на геймерскую голову трудностей. Сравнение с Dark Souls, которое наверняка появилось у начинающих, в этом случае, увы, не работает.

Dead Rising наматывала нервы на кулак, но вместо не предлагала ничего осязаемого, сравнимого с кайфом от победы над очередным боссом в «душах».

Но была у DR одна особенность, в результате которой игре хотелось забыть обиду практически всё. Обращение о очень способной совокупности «песочницы». Capcom словно бы сообщила геймерам: «Эй, чуваки, вы имеете возможность делать, что вашей душе угодно, но будьте хороши завершить собственные похождения за 72 часа». И это вправду трудилось.

Игрок имел возможность махнуть рукой на спасение людей, кроме того не пробовать разобраться с происходящим, косить зомби тысячами налево и направо, и за ним совершенно верно так же прилетал вертолёт, как если бы он делал всё вышеперечисленное. Фантасмагоричная картина, умноженная на много вариантов истребления ходячего гноя. И игра поощряла креативность в этом нелёгком деле.

При всех очевидных плюсах был у Dead Rising и один главный минус. Нетривиальная песочница в исконном виде так и не перебралась на PlayStation 3 либо PC. Сиквел, созданный канадцами из Blue Castle Games под бдительным присмотром японских боссов, показался на вторых платформах. Тогда же поползли первые робкие слухи о вероятном портировании оригинала. К несчастью, дело затянулось на шесть лет.

Сейчас же у всех обладателей PS4 и PC стало возмможно попытаться то, чем восхищались поклонники Xbox 360 десять лет назад. Внушительный срок, не находите?

За это время, к примеру, совсем изменился подход к геймдизайну. Напрягать игрока сложностью стало совсем не модно (творчество FromSoftware покинем за скобками), да и сама Capcom дала большое послабление, перевоплотив Dead Rising в сериал, наслаждаться от которого смогут чуть ли не все желающие. На фоне собственных номерных сиквелов оригинал 2006 года смотрится, как динозавр, чудесным образом сумевший дожить до наших дней и, разумеется, не весьма осознающий, из-за чего кругом небоскрёбы, а некие существа ходят в вытянутых свитшотах, поправляют бороду и выпивают по утрам латте макиато из трубочки.

И вот в эру хипстеров, смартфонов  и социалок на сцене показался ремастер той самой Dead Rising — жемчужины библиотеки Xbox 360. Покажется без красной и фанфар дорожки — легко кто-то в Capcom сделал вывод, что негоже держать за пазухой туза, поскольку его рубаха и без того уже изрядно облезла. Но, ближе к делу.

Полный набор «мертвечины» складывается из, фактически, Dead Rising, её номерного сиквела и дополнения Off the Record. Начнём с последних. DLC и похождения байкера-зомбиреза подверглись косметическим трансформациям. Внешний вид проекта (версия для PS4) остался на уровне PC-варианта, частоту кадров вытянули, лесенки и мыло — убрали. Обычный, в неспециализированном-то, комплект опций от именитых авторов.

Тут и сказать толком не о чем — брать эти игры стоит, только если вы их не прошли когда-то на PC либо PlayStation 3/Xbox 360.

Значительно занимательнее обстановка с жемчужиной сборника. С технической точки зрения в Dead Rising стало значительно приятнее играться. Высокое разрешение, адекватное количество кадров и отсутствие мыла делают собственное дело. К сожалению, на этом конкретно хорошие стороны ремастера заканчиваются, и начинаются спорные.

Увы, Capcom глобально ничего не исправила в игровом ходе. Очевидно, кроме того не смеем фантазировать о контрольных точках на каждом углу — безлюдное это. Но вот что мешало разработчикам подогнать управление под современные стандарты?

Согласиться, мы уже отвыкли, что в консольных играх по умолчанию нужно приближатькамеруне аналогом либо шифтами, а при кружка и помощи крестика (в Off the Record трюк повторили — видно, дань традициям). Таковой, казалось бы, небольшой просчёт портит на корню чувство от произведенной работы. Да, обращение об изюминках «той эры», но сообщите честно: в ремейках Resident Evil и Resident Evil Zero вы отказались применять обновлённую схему управления персонажами?

Ой как сомневаемся!

Ясно, эта придирка к управлению выглядит, как попытка отыскать недочёт на ровном месте. Но сейчас, в век игрового изобилия, любой разработчик, решивший перенести на новую платформу хит прошлого, ходит по тонкому льду. Его отделяет практически один ход от полного провала либо победы.

При с Dead Rising, проходить которую сейчас ещё более мучительно, чем десять лет назад, Capcom совершила непростительную неточность.

Но играться в Dead Rising и её сиквел однако стоит. Во-первых, это хороший пример того, как узнаваемая компания подошла со свежим взором к зомби-теме. Возможность устроить бойню в торговом комплексе, взглянуть на эксцентричных боссов, комбинировать оружие и насладиться воздухом тёмной комедии дорогого стоит. Во-вторых, первая часть Dead Rising — привет из эры, в то время, когда именитые студии не опасались рисковать.

Звёздочка, хоть и практически потухшая из-за нахождения в кладовке Xbox 360.

В конечном счёте, у Capcom не получилось создать лучший сборник ремастеров в истории индустрии, однако здесь и по сей день познакомиться с Dead Rising и Dead Rising 2 стоит всем, кто когда-либо увлекался зомби-темой. Поверьте, лишним не будет. Вот лишь наслаждение от оригинала десятилетней давности смогут взять только те, кто ещё не забывает, что игры бывают сложными и неудобным.

По какой-то нелепой причине Capcom отказалась переносить на консоли перевод из Dead Rising 2. В следствии адаптированным был лишь оригинал. Из-за чего — тайная. Но мы предотвратили.  

 

Преимущества:

  • занимательный геймплей;
  • фирменный юмор;
  • десятки тысяч зомби.

Недочёты:

  • завышенная сложность;
  • неадекватное управление.

Выходные эти:

  • Платформы: PS4, Xbox One, PC
  • Тестировалась: PS4
  • Разработчик: Capcom, Blue Castle Games
  • Издатель: Capcom
  • Дата выхода в Российской Федерации: 13 сентября 2016 года
  • Локализация: Dead Rising (да, текст) Dead Rising 2 и DLC (нет)
  • Цена: 3119 рублей в PSN, 2899 рублей в Live, 1159 рублей в Steam
  • Похожие игры: Dead Nation, Dead Island, Dying Light
  • Стоит ли брать на данный момент: да

Скачать на PlayStation 4

Скачать на Xbox One

Скачать в Steam

Создатель текста: Олег Беляев  

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

Dead Rising 3 — зомби-трэш нового поколения (Обзор)


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.