Все аддоны к World of Warcraft вызывали в среде фанатов беспокойства. Burning Crusade свёл на нет многомесячные труды по добыче лута. Warlords of Draenor не жаловал числом контента, за что и был наречён «Закатом WoW» за катастрофическое число нехороших идей. Blizzard всё поняла, исправилась, а также запуск игры совершила без многочасовых очередей.
Legion не стал революцией, столь нужной для WoW, но фанаты верят. Свеженький аддон расширил игру, а не углубил. Но ценности Legion это не умаляет, поскольку история про спасение мира вышла на новый уровень.
Смотрите кроме этого: За день дополнение World of Warcraft: Legion было приобретено 3,3 миллиона раз
В последних числах Августа пользователям стало доступно шестое большое дополнение для многопользовательской ролевой игры World of Warcraft. В нём в Азерот возвратился Пылающий Легион, и миллионы игроков отправились на борьбу с демонами. По словам представителей компании Blizzard, лишь в первоначальный сутки продаж World of Warcraft: Legion приобрело более 3,3 миллиона пользователей.
Благодаря таким высоким показателям, World of Warcraft опять вернул себе звание одной из самых скоро реализовываемых игр для PC.Необходимо подчеркнуть, что 3,3 миллиона реализованных копий не есть рекордом для World of Warcraft.
Демиурговы неприятности
В недавних «Хрониках Варкрафта», кроме описания вселенной, внятно растолковали место Азерота и желание Саргераса завладеть планетой. «Хроники» наконец-то стёрли множество белых пятен, наподобие судьбы Титанов, и ввели новые факты, часть из которых уже присутствует в квестовых диалогах Legion. История «Варкрафта» запутанная и сложная, но в неё легко влиться, а фанатам неизменно имеется, что отыскать неизведанного.
Саргерас вернул из забвения всех ветхих храбрецов, от Аллерии Ветрокрылой и Кордана до Малфуриона и Майева Песни Тени. Последний вынужденно освобождает иллидари (последователей Иллидана), так как Пылающий Легион вторгся в Азерот по вине Шум’дана из другой истории Warlords of Draenor. Неугомонный волшебник пробрался в гробницу Саргераса и открыл путь демонам. Прикрыть лавочку возможно, в случае если собрать на Расколотых островах Столпы Созидания и отыскать Иллидана.
Повидаться с остроухим предателем доведётся только игрокам с новым классом охотников на демонов, да да и то в начале игры. Но со ветхими храбрецами, наподобие Вариана и Тириона, по сюжету вы станете пересекаться систематично, дабы подтверждать их смерть в Legion.
Blizzard подошла масштабно и бессердечно к перезагрузке вселенной. «Хроники Варкрафта» стали первым шагом к яркому будущему, а на втором калифорнийцы вырезали всех более-менее значимых храбрецов. Такая чистка последовательностей намекает: Blizzard готовится к выводу новичков в следующем аддоне и открытию новой страницы WoW-истории. Выдумка рискованная, но здравая.
Пик славы лучшей ММОRPG, казалось бы, прошёл, но фильм «Варкрафт» привлёк массу восторженных аколитов, а нарративные и геймплейные богатства самого Legion — ветеранов, повидавших кое-какие «вайпы». Blizzard уже легко ударились в воскрешение убиенных, и якобы откинувший копыта Шум’дан выглядит подозрительно бодро и свежо. А Иллидан и вовсе не умирал от рук игроков.
Иллиданова краса
Участвуют в данной эпической драме не только ветхие классы, но и бывшие зэки из Казематов стражей — охотники на демонов. Их жизненный путь начинается сходу с 98-го уровня, а квестовый — точно с Расколотых островов. Добраться до них падаваны Иллидана смогут, конечно же, и на грифонах, но эффектнее будет пешком, спрыгнув с летающего Даларана. Напрасно, что ль, иллидари выдали крылья? Летать с их помощью бесорезам не дадут, а вот парить — какое количество угодно.
Окрылил их Иллидан не красоты, а прагматизма для. К примеру, появляться в шикарном летающем корабле «Молот скверны» душегубов возможно, спланировав к порталу на маленьком островке.
Но, крылья дарованы охотникам не только для передвижений и развлечений, но и для дела. Адепты Повелителя Запределья очень подвижны и действенны в сражении. Они не стоят, выколачивая пыль из соперника, а отскакивают, маневрируют и выдают прекрасные финты. Жаль, что боевая совокупность WoW была чересчур тесна для пугал Саргераса, их потенциал не раскрыт и наполовину.
Сохраняем надежду, в ближайших обновлениях сие упущение исправят. Да, в ряды охотников на демонов смогут записаться только эльфы и ночные крови.
Становиться одним из них не обязательно, но нужно. Во-первых, лишних персонажей 100-го уровня не бывает. Во-вторых, квестовая линия класса очень любопытна. Охотничий путь начнётся в разгар первого вторжения Легиона. Кроме каравана историй с гневом Бури, вас ожидают братания с хорошими ребятами и сеансы когтеукалывания с нехорошими. Развлекательную программу завершает отправка в Казематы стражей в виде кристаллов.
абсолютная беспомощность и Доброжелательные стражники доведут остроухого до точки, а тут и Майев подоспеет с вестями о втором пришествии Легиона.
Встречать его самые приятные из эльфов будут двумя главными специализациями. Первая позаимствована у солдата, и ориентирована прежде всего на защиту. Вторую же подарил разбойник. Очевидно, обе стойки приспособлены под стиль крылатого убийцы, но ассоциации прослеживаются чётко. Во временной форме могучего демона они забываются из-за восхищения от происходящего, но однако за несколько лет Blizzard имела возможность расщедриться на более занимательный класс. Крылья — это замечательно.
Взор, разрешающий видеть через стенки — также славно. Но уникальности в тактиках и геймплейного разнообразия охотнику недостаёт. Кроме того демонское обличие — да и то умыкнули у чернокнижника, компенсировав забранную конфетку полезностями.
Придать геймплейной индивидуальности новичку смогут ближайшие обновления, но то дела будущего, потому возвратимся к настоящему. В нем ещё большое количество занимательного.
Что в посохе тебе моём
К примеру, артефактное оружие. В Legion оно показалось в первый раз, но чувствуется схожесть с подобной механикой в Neverwinter Online. В том месте персонажи также брали себе могучую игрушку из древних времён, но в «Невервинтере» от артефактов был прок только на поздних стадиях развития. Да и квесты на них были так себе.
В World of Warcraft обстановка намного увлекательнее.
До исполнения стартового сценария Расколотых Островов и квестов на получение артефактов игрок может пользоваться любым снаряжением. Практически сразу после шоу Легиона с бойней и суккубами генералы объединённых Альянса и сил Орды смекают, что дело пахнет серой. Развеять её может храбрец с соответствующей вундервафлей.
Его поиски, и поиски рекомой вафли — один из лучших моментов Legion.
Всё, от сюжета квеста до схрона и персонажей, призвано поведать игроку историю нынешнего Азерота и познакомить его с другими персонажами. Скажем, заготовку для лука Тас’дора авантюрист-охотник возьмёт, в случае если вызволит Аллерию Ветрокрылую, а в нахождении ружья «Мощь Титанов» примет участие Торим из Ульдуара. Так Blizzard роскошным нарративом и пафосными заставками мотивирует приобщиться к артефактному оружию.
Оно, подобно Лиларкору из Baldur’s Gate, растёт в могуществе вместе с обладателем. Он, вставляя в девайс реликвии и вкладывая очки развития, усилит имеющиеся свойства и добавит новые. Всевозможные Булыжники Силы добываются насильственным методом из демонесс и менее приятной нечисти, и выдаются за квесты. Кроме этого артефакт возможно трансмогрифицировать либо поменять наружность/цвет за полученные успехи. Но не всё так гладко.
Развитие апгрейдированного оружия — вещь дико трудоёмкая, но на раскрытие потенциала единственного артефакта уйдут семь дней активной игры. А вдруг захотелось поменять стойку — берите второй отпуск либо увольняйтесь вовсе. Четыре артефакта друида сами себя не прокачают.
С позиции Blizzard такое ответ ясно. Студия отыскала хорошую мотивацию для игроков начать гриндить, но из-за механики «Artifact Knowledge» ни при каких обстоятельствах не появится обстановке, в то время, когда отличие в перках между топовыми и более казуальными игроками будет через чур большой. К примеру, у жреца три специализации, две из которых самый увлекательны: одна для одиночек командных игроков, а вторая ориентирована на урон.
Разработчики сделали вывод, что своим товарищам скучно, исходя из этого все хилеры сейчас по желанию способны наносить урон по неприятелям. Получается, для комфортной соло-игры нужно брать третью, которая самую малость лечит и без того же калечит. Но «чистых хилеров» от этого меньше не стало.
Собственную лепту в продолжительное развитие артефактов вносят и оплоты, открытые только для представителей одного класса. Жить и заниматься увлекательным в «урезанной» версии гарнизона запрещено. Оплот призван уменьшить муки прокачки артефактов. Для этого привлекаются соратники, которых направляться нещадно эксплуатировать, отправляя за опытом и ресурсами. Вести мучеников к приключениям возможно часами, в противном случае и днями.
От визитёров необычной гостиницы-мастерской требуется только периодические бдения и подбор кандидатов.
Существенно проще заниматься этим в приложении WoW Legion Companion. Хотя бы вследствие того что смартфон разрешает руководить оплотом, сидя далеко от компьютера. Отправка подневольных на задания, выбор изучений, призыв армий и другие ответственные дела — всё в несколько тапов. Companion даёт разумную власть над местом для классовых шабашей и легального манчкинизма.
Не смотря на то, что его связь и идея со шмотками древних предельно ясна, концепция оплотов всё равняется выглядит пара притянутой за эльфийские уши. Да, в них радостно, поскольку, в отличие от гарнизонов, тут неизменно масса людей. Да и воздух каждого оплота идеально соответствует с остальным миром.
Время приключений
Расколотые Острова делятся на четыре территории, каковые сходу доступны для изучений. Все локации, за исключением города Сурамара, подстраиваются под уровень игрока. Здравствуй, свобода в освоении свежего контента! Начать путь к победе над Легионом возможно с любого места, но рекомендуется с Азсуны.
Тамошний сюжет проистекает из продолжения разборок иллидари с Легионом, так что с позиции истории Азсуна самый успешна. К тому же, на ней значительно больше занимательных мест для оригинальных идей и изучения разного толка. Сюжетные линии во всех территориях самодостаточны и одинаково красивы.
Не смотря на то, что адекватность происходящего иногда близка к душевному состоянию Иллидана, т. е. малость противоречива. А уж вдумываться в обстоятельства участия некоторых персонажей возбраняется во имя интеллектуального спокойствия.
Просчёты, с одной стороны, печальные, а с другой — ожидаемые. Количество сценарной работы Blizzard велик, так что огрехи в сюжете и неприятности с мотивацией простительны. В отличие от квестов «убей-выпотроши-принеси».
Их покамест многовато. «Кабанчики… кабанчики ни при каких обстоятельствах до конца не истребляются» — скверная, отдающая мертвечиной модель для рядовых заданий. К счастью, обилие неинтересных заданий с лихвой компенсируется множеством хороших, душевных и просто забавных историй. Blizzard осталась верна себе, а также спустя десятилетия существования WoW подобрала крючки для массового отлова бывалых.
Дело не в традиционно прекрасных пафосных роликах, а в умении разработчиков тонко играть на эмоциях.
Участие в драконьей бомбёжке (не поразмыслите ничего для того чтобы) и в столкновениях армий приводит к трепету и восторг. Вытаптывание рун на земле в ритме Dance Dance Revolution либо драки с книжными монстрами в академии для призраков — свежо и радостно. От обаяния ивового огонька, в шкурке которого предстоит выращивать деревья, либо истории призрачного князя, ищущего искупления, прошибает на скупую геймерскую слезу. Освоение альпинизма пробирает до костей, но тут уж переборите себя, навык понадобится.
Игрища со перевоплощениями и временем также увлекают. Так что, не обращая внимания на кое-какие ляпы и очевидные «принеси-подай», Blizzard с честью выполнила собственную задачу.
Собственный вклад в покорение геймерских сердец внесли и ежедневные квесты. Дэйлики возможно отложить до свободного вечера — и выполнить за один раз. Мелочь, а приятно.
С локальными заданиями — особенной разновидностью квестов — обстановка другая. Они становятся дешёвы со 110-го уровня по окончании получения свистка от распорядителя полётов, и делятся на типы — скажем, битву питомцев, либо непростые групповые задачи. Задумка хороша, да ноги Warlords of Draenor заметны, и реализация местами хромает. Сначала сопровождать какого-нибудь эльфа-наркомана занимательно, но скоро однотипность зональных квестов приедается.
Принимать их направляться дозами — по паре штук днём, и перед сном какое количество влезет.
решка и Орёл
В визуальном замысле Legion предсказуемо оптимален. Побережье Азсуны на протяжении дождя замечательно, как и эльфийские руины, навевающие меланхолию с тягой к неспешным беседам и посиделкам у камина. Подземелье же, завершающее сюжетную линию Штормхейма — божественно. Вот практически. Его дизайн, само собой разумеется, простоват, но цветовая гамма и визуальные фишки приводят к острому желанию схватить палитру и разрисовать системный блок.
Blizzard не разучилась играться настроениями посредством постановки и цветов, так что в каждой локации найдутся особые места, куда вы станете приходить. Просто так, постоять у скалы под звуки прекрасной музыки и на мгновение отвлечься от выпроваживания демонов из Азерота.
И таки да: кроме того в отрыве от квестов бродить по Расколотым Островам увлекательно. Так как по ним разбросано невообразимое число секретов, небольших историй, личностей и необычных мест. Одни найдутся на пути к какой-нибудь занимательной каменюке, а другие появятся перед носом, в случае если вообразить себя Сталлоне и забраться по крюку наверх. Крюки разбросаны везде, они помогают для подъёма в недоступные места либо перехода между локациями, разнообразие коих громадно.
Большая часть удалось снаружи и стилистически, но неприкрытая сообщение Штормхейма с викингами пара разочаровала. Воздух Legion тут легко отличается, ну и характерных линия, выдающих разгар демонического вторжения, мало. Скандинавская мифология попросту не к месту, ну да и Саргерас с ней.
Вправду принципиально важно то, что в первом контент-патче Legion покажется рейд «Изумрудный кошмар», запуск которого — событие эпохальное. Появление каждого нового рейда от Blizzard сродни запуску отдельной игры. Самый лакомый кусок собирает тысячи фанатов, а первые победители входят в историю. Намёки на данный рейд были ещё в 2003 году, в то время, когда Джефф «Тиголь» Каплан заикнулся о неком прекрасном концепте дизайнеров Blizzard.
С того времени фанаты спекулировали, предвещали и неистово верили. Что ж, их вера взяла долгожданное воздаяние. Так как одно присутствие Кенария в рядах боссов делает «Изумрудный кошмар» праздником для ветеранов WoW.
А для неофитов «Кошмар» может стать одним из самых сильных впечатлений в их геймерской жизни. Пока же нужно будет радоваться мелочам — благо, их в достатке. Крафт, к примеру, вернул себе прежнее величие.
Тем же травникам и горнякам отдали эксклюзивные права на добычу сырья, и за рецептами снова нужно будет бегать по миру, а не вальяжно обмениваться с вендорами.
А вот охота за легендарными предметами вышла на новый уровень. Во-первых сейчас на собственную тушку возможно одеть больше одного, во-вторых комбинации сейчас очень сильно воздействуют на специализацию персонажа и стиль игры. «Прощай, гринд, здравствуй, ветреный рандом» — таково нынешнее оптимальное ответ Blizzard по всегда актуальной теме. Быть может, отражается влияние студии Bungie, которым Blizzard сравнительно не так давно помогала.
Пока же отбросим грустные мысли, включим умиротворяющую музыку… и познакомимся с тем, кто сопровождал избранного чемпиона в его крестовом походе против Легиона — с гарнитурой Razer Kraken Essential.
Спрут — лучший приятель азеротца
Гость игрового обзора относится к бюджетным, но кроме того тут Razer обошлась без лишней скромности. Уровень качества чувствуется кроме того в упаковке, а по материалам и исполнению «Моллюск» не уступает старшим братьям. На них же Essential похож и дизайном, и пластиком, чернее которого только душа Шум’дана. Оркский волшебник, кстати, оценил бы светло-зелёный кабель. Цветом Razer придала «ушкам», негодным для эльфов, толику индивидуальности. Раз уж Kraken не имеет возможности светиться, то хоть броским проводом выделится.
Сурово, но жизнь азеротца по большому счету тяжела.
Поверхность немаркая, исходя из этого следов на Essential не останется, даже в том случае, если дать их мурлокам. Главным внешним отличием (ну и структурным) стали уменьшенные габариты, что прекрасно для тех, кто опасался сломать шею под весом «простых» Razer. Да и про геймерш забывать не следует. Они также обожают наушники для харизматичных плохишей наподобие Иллидана.
Надеть не наденет, так хоть на рог повесит. Смотришь, так Саргерас от осознания собственной безвкусицы отзовет миньонов.
Конструкция Essential практически аналогична старшим моделям. Круглые чашки, большое оголовье с мягкой подкладкой и неизменная железная решётка на внешней стороне чашек — тут всё по канонам. Операции по смене механизма подвергся микрофон, что отныне не выдвигается, а откидывается. Отказ от складывающихся чашек может опечалить тех, кто всё собственный носит с собой, но вместо взяли повышенную надёжность — честная сделка.
К тому же, бюджетность модели не сказалась на пластике, что подобен крепостной стенке Штормграда.
Анатомически Essential достаточно эргономичны, их возможно настроить посредством регулятора, а чашки прилегают хорошо, но без излишнего прессинга. Да и ушам комфортно. За 15-часовую сессию дискомфорта фактически не появлялось, а звукоизоляция глушила большая часть звуков, трудясь хорошим шумодавом.
Ничто из внешнего мира не отвлекало от захода драконьей эскадры над вражескими башнями под звуки «Полёта валькирий».
В Essential отдали предпочтение низким и средним частотам, каковые не только передают все самые сочные звуки, но акцентируют на музыке и эффектах. А вот верхних мало не достаточно. Но, для динамичных игровых сцен таких возможностей хватит за сильвановы глаза. Отдельный тест для микрофона не распознал в его работе недочётов — согильдийцы остались весьма довольны.
В таком оголовье и отпускать благословения нерадивым сопартийцам возможно, и щебетать с милой эльфийкой крови из Испании.
семь дней жарких битв с Легионом в компании Razer Kraken Essential подтвердила: гарнитура не напрасно носит собственное имя. В то время, когда гарнитура лишь усиливает неспециализированные впечатления — игра делается приятнее, тем более продолжительная. На роль спасителя Азерота Essential не претендует, но составит ему хорошую компанию на протяжении жарких рейдов.
Итоги
Охватить World of Warcraft: Legion полностью за чемь дней — невыполнимый подвиг. Тем более, часть контента или не открыта, или ещё не отыскана. Но самые крупные и серьёзные подробности распознать однако удалось.
Blizzard вернула сюжет WoW к истокам, дабы с большой помпой завершить его и перевернуть страницу навстречу новому, а не «закрыть умирающий World of Warcaft». Об этом говорят и факты из «Хроники Варкрафта», и подход студии к сюжету. Они вернули многих старичков, только бы прирезать их — и дать место свежей крови.
Значит ли это возможность заметить Саргераса и Азшару в качестве боссов? Неизвестно, но выход «Изумрудного кошмара» с Кенарием, лицезреть которого никто не чаял, намекает на шанс появления владыки Пылающего Легиона. Однако Blizzard неистово давит на ностальгию фанатов, а для новоприбывших эти имена до тех пор пока что ничего не означают.
Основная же сокровище World of Warcraft: Legion — новый аддон посильнее прошлых дополнений сфокусирован на переживаниях игрока, его истории и свершениях. Как раз они остаются в памяти по окончании любой MMORPG. Да, временами «избранность» уподобляется TESO с её 500 каджитами в пещере. Но подобное скорее исключение. Blizzard совершила хорошую работу, чтобы геймер почувствовал себя тем самым храбрецом масштабной эпической сказки и возвратился к себе.
Blizzard удалось исправить очень многое и вернуть веру, а неподдельный восхищение сдерживает только ожидание грядущих и рейда трансформаций. Гремлины, несите кинжалы и доспехи! Азерот — отечественный дом, и он в беде.
Время геройствовать!
Предупреждение: потому, что неотъемлемая часть контента на момент написания обзора была недоступна, редакция 4PDA подготовит дополнительную статью по окончании запуска рейда для вынесения финального решения.
Преимущества:
- его концентрация и сюжет на классе и игроке;
- большое количество неповторимых квестов;
- прекрасный визуальный последовательность;
- эффектные охотники на демонов;
- задел на совсем новый WoW.
Недочёты:
- часть квестов в духе «принеси-подай»;
- далеко не весь контент до тех пор пока недоступен.
Выходные эти:
- Платформа: PC, Mac OS
- Тестировалась: PC, Mac OS
- Разработчик: Blizzard Entertainment
- Издатель: Blizzard Entertainment
- Дата выхода в Российской Федерации: 30 августа 2016
- Локализация: полная (звук и текст)
- Цена: 1999 рублей в Battle.net
- Похожие игры: Diablo, Burning Crusade, Warlords of Draenor, Neverwinter Online
- Стоит ли брать на данный момент: да
Скачать игру на Battle.net
Создатель текста: Ян Трифонов
Фото устройства: Сафрон Голиков
Источник: 4pda.ru
Случайная статья:
Rejection of the Gift
Похожие статьи:
-
Обзор игры forza horizon 3: ну и кто теперь догонит?
Аркадные гонки переживают сложный период. Многие узнаваемые серии или совсем зачахли, или пребывают в перезапуске, с переменным успехом. И кто бы имел…
-
Обзор игры bound: девочка созрела и обзавелась потомством
В современном мастерстве имеется одна примечательная подробность — им может принимать во внимание по большому счету всё. От равностороннего…
-
Обзор игры masters of orion: возвращение легенды
Вряд ли кто начнёт спорить, что мы с вами переживаем «золотое пятилетие» перерождения игровой классики. Четыре года назад студия Firaxis реанимировала…