Horizon — это игра воплотившая в себе все тренды последних лет в среде одиночных игр. В ней имеется совокупность крафта, собирательство, живой открытый мир, возможность нелинейного прохождения, иллюзия свободы выбора, применение дополнительных возможностей. В целом это комплект для продающегося, но бездушного tripleA проекта. Он должен был бы провалить игру и поставить на ней крест.
Вед аналогичных игр уже довольно много и игока уже ничем из этого не поразишь. Но, в Horizon имеется что-то затягивающее, что-то что заставляет играться в нее часами практически не зля пресыщенного игрока.
Horizon: Zero Dawn отнюдь не та игра, в которую возможно влюбится с первого запуска. Втягиваться в игру придется продолжительно. Виной тому достаточно затянутое вступление. Обучение по большому счету считается одним из самых нудных этапов игры.
Особенно обучение и вступление разочаровывает игроков, каковые заблаговременно ознакомились с геймплейными роликами и тизерами, наполненными экшеном и красивыми локациями. А встречает их пара часов неинтересных диалогов и чтения морали. Игроку приходится руководить маленькой Элой без какой-либо свободы выбора. Знай себе слушайся травку и папочку собирай. Это дает обманчивое представление об игре. Многие игроки в полной мере реально бросали ее лишь из-за отвратительно неинтересного вступления.
Да, во вступлении много ответственной по ЛОРу информации, но… неужто не было возможности сделать его более занимательным?
Особенный мир игры
Неприятность неинтересного обучения достаточно серьёзный нюанс игровой индустрию Большая часть игр обучились обходить эту проблему, предоставляя игроку сперва возможность ощутить целый кайф от управления прокачанным персонажем и уже позже начиная медлено создавать собственного храбреца.
В Horizon: Zero Dawn кроме того повзрослевшая Элой не сходу приобретает свободу действий. Настоящая игра начнется лишь спустя 3-4 часа скованного и неинтересного геймплея. Пока не будет пройден определенный сюжетный этап, игроку не дают никакой свободы воли либо возможности для изучения открытого мира. А ведь игра как раз о нем. О полном загадок и опасностей открытом мире. И так как в Horizon он вправду захватывает, для его изучения хочется лезть с одного финиша карты на другой пешком, ну либо верхом.
Мир игры вправду живой, по всей видимости на это и была сделана главная ставка разработчиков из компании Guerrilla. Любой кусочек леса, любая полянка сделаны вручную, а не посредством бездушных генераторов карт. Мир воспринимается по-настоящему живым.
Разработчики Horizon сумели создать неординарную вселенную. В далеком технологическом будущем по малоизвестной обстоятельству люди откатились обратно к первобытному строю. На фоне живой невинной природы разгуливают высокотехнологичные буйволы и другие механические создания.
И у каждого предназначение и своя задача. Животных в первозданном смысле этого слова нет. Сам сеттинг вселенной побуждает ее изучить так очень сильно, что до определенного момента история и сюжет основной героини отходят на второй план.
Основное достижение Horizon: Zero Dawn – мир, в котором хочется жить и познавать его жизнь, раскрывать загадки и наслаждаться тайнами.
Случайная статья:
Horizon Zero Dawn — Страна вечной охоты (Обзор/Review)
Похожие статьи:
-
Обзор игры forza horizon 3: ну и кто теперь догонит?
Аркадные гонки переживают сложный период. Многие узнаваемые серии или совсем зачахли, или пребывают в перезапуске, с переменным успехом. И кто бы имел…
-
Обзор предстоящих игр в открытом мире
2018 год приближается и по сей день наилучшее время, дабы начать подготавливаться к выходу громадных проектов, рассчетных в будущем году. Если вы фанат…
-
Обзор игры bound: девочка созрела и обзавелась потомством
В современном мастерстве имеется одна примечательная подробность — им может принимать во внимание по большому счету всё. От равностороннего…