Обзор навигационной системы «прогород» для iphone/ipad

Обзор навигационной системы «прогород» для iphone/ipad

Не секрет, что iOS сейчас есть самой популярной мобильной платформой у разработчиков приложений, и как раз для нее прежде всего выпускаются версии самые интересных программных продуктов. Навигационные совокупности не исключение – для iPhone и iPad существуют версии фактически всех приложений для того чтобы типа, как отечественных, так и зарубежных. В этом кратком обзоре мы разглядим программу «Прогород», воображающую собой полноценную оффлайновую навигацию.

Смотрите кроме этого: Apple iPad with Retina display: обновленный iPad четвертого поколения

Ожидалось, что на протяжении мероприятия, посвященного iPad mini, Apple кроме этого мало обновит и iPad 9,7”. В действительности трансформаций выяснилось достаточно, дабы назвать новый планшет iPad четвертого поколения. Либо, как он официально именуется сейчас на сайте компании – Apple iPad with Retina display, в отличие от iPad mini и iPad 2, каковые не имеют экранов Retina.Итак, iPad 4 оснащается новым процессором A6X, что вдвое стремительнее A5X, установленного в прошлой модели. Наряду с этим время работы планшета от одной зарядки не изменилось и так же, как и прежде образовывает 10 часов.Apple iPad with Retina display

«Прогород» возможно установить как с самого iOS-устройства (имеется версии приложения как для iPhone, так и для iPad), так и с компьютера через iTunes. В последнем случае необходимо зайти на страницу «Прогорода» в AppStore, надавить виртуальную клавишу Free, позже Install, подтвердить установку и… Фактически, все: навигационная программа будет проинсталлирована в память вашего устройства. Затем необходимо запустить «Прогород» и скачать карты, для этого в приложении предусмотрен сервис MapStore (о нем чуть ниже).

Пользователям предлагается полнофункциональная 30-дневная демо-версия программы, по окончании этого срока нужно будет купить лицензию. Ранее она стоила $33,99, сейчас же предлагается за $49,99. Но, удивляться тут очень нечему – навигационные программы фактически постоянно относились к классу самых дорогих приложений.

Но возвратимся в MapStore. При первом же запуске «Прогорода» пользователю предлагают скачать карты. Их возможно условно поделить на два типа: карты России и все остальные. Первые созданы конкретно командой «Прогорода» и поделены на регионы – другими словами карту нашей страны возможно скачать как полностью, так и «кусками».

Это сделано в первую очередь для экономии памяти устройства – скажем, для чего вам карты Приморья, если вы ни при каких обстоятельствах не выезжаете за пределы Столичной области? Для карт России дешёвы «пробочный» сервис, 3D-режим и ряд других опций, о которых ниже. Карты других государств предоставлены сообществом Open Street Maps, они пара отстают по качеству от карт России, созданных «Прогородом».

Всего дешёвы карты 15 зарубежных государств: Австрии, Белоруссии, Болгарии, Испании, Италии, Казахстана, Кипра, Латвии, Литвы, Молдавии, Польши, Украины, Финляндии, Эстонии и Швейцарии. Карта всей России «весит» около 930 Мб, Украины – около 60, Казахстана – около 21, а, к примеру, Италии – около 500.

Основное меню «Прогорода» представлено следующими пунктами:

«На карту»:он открывает карту, индикаторы и без того потом. В общем, желаете запустить навигацию – нажимайте на эту иконку.

«Поиск»: возможность отыскать необходимое место, указав конкретный адрес либо координаты. Тут же дешёвы поиск точек POI и «стремительный поиск» – сходу по всем заглавиям в базе.

«Маршрут»: просмотр информации о выбранном маршруте, и сохранение и другие операции и загрузка маршрутов с ними.

«Настройки»: настраиваем программу под себя.

«Индивидуальные»: доступ к избранным точкам, последним поисковым запросам, предупреждениям о скорости, и лог-файлам.

«Карты»: доступ к MapStore. Тут возможно обновлять, загружать и удалять карты

«Дополненная действительность»: отображает на записях, поступающих скамерiPhone и iPad (второго и третьего поколения), точки интереса (POI) – заправки, СТО, закусочные и пр.

Принципиальный момент – интерфейс «Прогорода» продуман достаточно хорошо, по этому параметру программа заслуживает звания лучшей в собственном классе. Разобраться с ней весьма легко, это сможет сделать а также неподготовленный пользователь. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что иконки имели возможность бы быть и больше – это замечание касается версии для iPhone.

Как уже говорилось выше, в версии «Прогорода» для iPhone и iPad реализован трехмерный режим на базе разработки OpenGL 3D (добавим, что он кроме этого имеется в версиях программы для Android и старших моделей на платформе Samsung bada), дешёвый лишь для карт России разработки команды «Прогорода». Что это дает на практике? Во-первых, возможность поворачивать, наклонять и масштабировать карту посредством разработки «мультитач», во-вторых, довольно высокий уровень реалистичности.

3D-схема местности вправду близка к действительности, к примеру, строения отображаются с учетом этажности. Наряду с этим необходимо подчеркнуть, что в настройках возможно активировать и двухмерный режим отображения карт – в случае если обрисованные «красивости» вас почему-то злят.

Вместе с картой на экране отображаются клавиши управления (меню, стремительное меню с доступом к самым популярным у вас пунктам, масштабирование, светофор, нажатие на что показывает «пробки», и компас, нажатие на что развернет карту на север). Имеется и пара индикаторов: скорость, уровень сигнала спутников, время и без того потом.

Маршрут прокладывается или посредством нахождения адреса либо точки POI в поиске, или выделением конкретной точки на карте. Имеется и возможность указания промежуточных точек. Вариантов маршрутов пара: «маленький» (он занимает меньше всего времени), «эргономичный» (по главным улицам) и «несложный» (минимум сложных поворотов и развязок).

Кстати, о развязках: в «Прогороде» реализована функция Junction View, которая при приближении к сложной развязке отображает на дисплее устройства фотореалистичную картину участка с указанием нужного направления перемещения. Всего таких подсказок в программе чуть меньше 6 тысяч (для территории России).

В «Прогороде» реализована совокупность динамических обновлений: в реальном времени пользователя дают предупреждение об актуальных трансформациях на выбранном маршруте. К примеру, в случае если какую-то улицу перекрывают из-за ремонта, программа возьмёт файл динамического обновления количеством в пара килобайт и отобразит трансформации на карте. Маршрут затем будет прокладываться с учетом новых условий.

«Пробки» показались в «Прогороде» заметно позднее, чем в других российских навигационных программах, но указанный сервис на практике был самым недорогим: в час приложение тратит на трафик около 50 копеек (против 13 рублей при «Навитела» и 8 рублей – при «СитиГИДа»). Информация о ситуации на дорогах поступает как от пользователей, так и от аналитического отдела «Прогорода».

В целом, программа хорошая, но принимать ответ о покупке, само собой разумеется, стоит по окончании тестирования демо-версии. На него дается месяц, так что принять взвешенное ответ об применении/неиспользовании «Прогорода» пользователь успеет.

Случайная статья:

Навигационная система \


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.