Обзор olloclip telephoto + cpl lens

Обзор olloclip telephoto + cpl lens

Компания Olloclip известна собственными афокальными насадками на объективы для мобильных устройств Apple и смартфонов Samsung. В ее ассортименте имеется пара вариантов широкоугольных и макролинз, и теленасадка и поляризационный фильтр.

Потому, что Apple систематично меняет дизайн корпусов собственных устройств, производителям аксессуаров приходится несладко. Особенно в случае если речь заходит о таких точных продуктах как насадки на объективы.

Смотрите кроме этого: Новый чехол от Olloclip перевоплотит iPhone в опытное оборудование

Компания Olloclip, знакомая нам по выпуску съёмных объективов для Apple-смартфонов, создала чехол Studio by Olloclip, оборудованный съёмной ручкой-стабилизатором. Кроме того без дополнительных аксессуаров чехол отличается большими габаритами. Но, они и не создан для ежедневного применения: новинка предназначена чтобы перевоплотить iPhone в опытное фотооборудование.

Studio by Olloclip совместим со сторонними аксессуарами, а также со особой треногой, объективом либо опытной вспышкой.Релиз аксессуара на западе уже состоялся. Его оценили в $89.

Кое-какие китайские компании выходят из положения легко – вместо надежного крепления, снабжающего совпадение оптических осей, они предлагают всякие «прищепки». Дешево, но со злобой по отношению к качеству снимков, сделанных с этими аксессуарами.

Насадки Olloclip (не смотря на то, что мне больше нравится термин «объективы», пускай он и технически неверный) ни при каких обстоятельствах не были недорогими, но уровень качества изготовления, а основное – результаты – оправдывают затраты.

Набор поставки, конструкция, эргономичность

Комплект Olloclip Telephoto + CPL Lens доступен для iPhone 5s и 6/6+/6s/6s+. Теленасадка присутствует и в других наборах для 6/6+/6s/6s+, а поляризационный фильтр кроме этого продается раздельно.

В наборе поставки идут крышки, пара мешочков из ткани, разрешающей протереть линзы перед применением, пластиковый контейнер для поляризационного фильтра, и переходники для установки поляризационного фильтра на другие объективы (4-в-1 и 3-в-1).

Все объективы Olloclip имеют крепление в виде насадки на корпус смартфона. По опыту годового применения наборов 4-в-1 и 3-в-1 могу заявить, что оно вправду надежное.

Корпуса насадок изготовлены из алюминиевого сплава, оптические элементы – стеклянные.

Поляризационный фильтр Olloclip устанавливается на каждые объективы компании (не считая Macro Pro Lens) напрямую либо через переходники, в случае если диаметры не совпадают. Основной недочёт переходников – они мешают применять штатные крышки, а снимать/надевать их любой раз некомфортно – позже нужно шепетильно вытирать линзы.

Вместо резьбы для крепления предусмотрено уплотнительное резиновое кольцо. Я не сомневаюсь, что оно послужит продолжительнее, чем морально устареет смартфон. При установке нужно не допускать перекоса, в другом случае уровень качества изображения может пара ухудшиться.

Предусмотрен вариант и для применения лишь поляризационного фильтра, для этого с обратной стороны теленасадки имеется соответствующее посадочное место.

Телеобъектив

Телеобъектив – сообщено через чур звучно. Насадка увеличивает фокусное расстояние объектива всего вдвое, до эквивалента шестидесяти с хвостиком миллиметров. Получается хорошее ответ для портретов от поясного и больше, да и при съемках архитектуры/пейзажей польза имеется.

Перед тем как поведать о качестве картины и продемонстрировать результаты съемок с теленасадкой и без, направляться дать дань теории, потому, что мобилографией занимаются не только сведущие в фотографии люди, но и те, кто «не держал в руках настоящий фотоаппарат».

Объектив проецирует на матрицу кусочек окружающей действительности. Что именно попадет в кадр, зависит от угла зрения, что, со своей стороны определяется фокусным расстоянием оптики и размерами светоприемника.

Имеется два метода расширить площадь, занимаемую главным объектом в кадре. Первый – простой – расположитькамеруближе. Второй – сложнее и дороже – расширить фокусное расстояние. К сожалению, первый метод реализуем только в определенных пределах. Во-первых, подойти ближе довольно часто запрещено физически: или нет дороги, или объект убежит, или он съест фотографа.

Во-вторых, в случае если объектив широкоугольный, в частности таковой установлен в большинстве смартфонов, то искажения возможности скоро сломают множество сюжетов, в особенности – портретных. Не следует забывать и о том, что кроме того при однообразном заполнении главным объектом площади кадра, широкоугольный объектив поместит на фон множество второстепенных подробностей, а вот объектив с громадным фокусным расстоянием покинет их за рамками.

Левый кадр сделан с теленасадкой, средний – с той же точки, но без теленасадки. Правый кадр снят с более близкого расстояния до объекта. Оно подобрано так, дабы площадь, занимаемая интересующим нас предметом была приблизительно такая же, как и на левом кадре.

Обратите внимание, как больше второстепенных подробностей фона выяснилось на снимке справа.

Теленасадка Olloclip дает достаточно своеобразную картину: при совершенной резкости по центру края изобилуют искажениями: хроматическими аберрациями и падением резкости. В случае если по сюжету это оправдано, то неприятностей нет, потому, что подобные искажения довольно часто намерено привносятся на этапе пост-обработки для выделения главного объекта в кадре. Но об данной особенности не нужно забывать, потому, что кое-какие сюжеты с теленасадкой несовместимы «идеологически».

Это снимок привычного всем читателям itc.ua тестового натюрморта. Он сделан без теленасадки. Ниже – кадр, сделанный с той же точки, но с теленасадкой.

Теоретически возможно воспользоваться цифровым зумом (или в приложениикамеры , или на этапе пост-обработки) и взять похожее заполнение кадра. Но итог на практике будет хуже, потому, что в центре кадра сюжетно ответственный объект утратит детализацию из-за масштабирования. Это иллюстрируют приведенные изображения – слева с теленасадкой, справа – итог цифрового повышения.

Circular Polarizing Lens (CPL)

Перед рассказом о поляризационном фильтре опять маленькое теоретическое отступление. Поляризационный фильтр отсекает часть света с определенной поляризацией. Звучит для тех, кто не изучал физику и оптику, неясно. Но итог верного применения поляризационного фильтра виден сходу.

Таковой фильтр способен минимизировать отражения на неметаллических поверхностях (стекло витрин, гладь воды), он усиливает насыщенность цветов, притемняет небо совершает облака на нем более фактурными, повышает либо напротив снижает неспециализированный контраст сцены, содействуя его верной передаче матрицей.

На этих фрагментах прекрасно видно, как на мокром металле пушки изменяется темперамент освещенности, ее количество читается по-различному.

Оптимальный итог получается в солнечную погоду, причем направление оптической оси объектива должно быть перпендикулярным по отношению к солнечному свету. Но и в пасмурную, а особенно дождливую, погоду эффект заметен.

Поляризационный фильтр вращается довольно оптической оси объектива, разрешая настроить темперамент трансформаций в соответствии с творческим планом. Данный маленький видеоролик наглядно демонстрирует работу Circular Polarizing Lens.

А сейчас о качестве самого фильтра. Как и его громадные собратья, он снижает световой поток и мало меняет цветовую температуру.

Дабы оценить уменьшение количества света я сфотографировал одну сцену в программе Shoot с ручными настройками, зафиксировав чувствительность и выдержку.

Судя согласно данным Adobe Camera RAW, отличие образовывает приблизительно 1? ступени. Это подтверждают и эти EXIF. Чтобы получить подобную яркость, мне потребовалось расширить выдержку с 1/4000 до 1/1500.

Притепление в цифрах оценивать сложно. Похожие результаты дали снимки с цветовой температурой 5500°К и 5000°К. В Adobe Camera RAW движок Temperature в панели White Balance потребовалось переместить на 8 делений в сторону голубого.

Конечно, эти результаты весьма приблизительные, поскольку все зависит от множества условий, включая направление по отношению к Солнцу, характер сцены и географическую широту.

По окончании нескольких пробных съемок я заключил , что снимать с поляризационным фильтром лучше в приложении, комфортно реализующем ручные настройки, к примеру, тот же Shoot. Это избавляет от лишней коррекции, что для JPEG очевидно благо. Непроизвольный баланс белого в штатном приложении Camera мне не пришолся по нраву, а вот к определению экспозиции претензий не появилось.

Понравилось:

+ Поляризационный фильтр для всех насадок и самостоятельно

+ Теленасадка вправду нужна при съемке портретов

Не пришлось по нраву:

– Дорогое наслаждение ($99 на сайте производителя)

– При применении поляризационного фильтра лучше настраивать баланс белого вручную

Создатель: Юрий Сидоренко

Случайная статья:

Olloclip — Telephoto & CPL iPhone 5/5s Camera Lens! — Review


Похожие статьи:

  • Обзор panasonic lumix dmc-gm1

    Беззеркальныекамерысо сменной оптикой прекратили быть фотодиковинкой, данный сегмент динамично начинается, причем сходу по двум направлениям – мимикрия и…

  • Обзор беззеркального аппарата fujifilm x-t10

    Бизнес-подход Fujifilm заслуживает уважения. Дабы сократить затраты на исследования и производство, вкамерахразных классов употребляются главные…

  • Обзор беззеркальной фотокамеры panasonic lumix dmc g6

    на данный момент у компании Panasonic имеется четыре линейки цифровых фотоаппаратов. Та, что обозначается индексом G и цифрами, позиционируется как ответ…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.