Осада/ besieger

Осада/ besieger

Графика: во все глаза (дракона)

В системных требованиях Осады имеется такая строки: видеоускоритель с не меньше чем 64Мб памяти. Можем вас заверить, это — не безлюдные слова. Более того, хорошо кроме этого иметь около 1 гигабайта оперативной памяти.

Не смотря на то, что первое чувство от графики игры легко формулируется словами простая и малополигональная, весьма скоро осознаёшь — всё дело в масштабах декораций. Оттащив камеру обзора на максимальное от поверхности почвы расстояние, с удивлением подмечаешь, что перед твоими глазами простирается, как минимум, пара квадратных километров восхитительных ландшафтов с лесами, буграми, горными перевалами и речками.

Дальше — больше: стоит только крутануть колёсико мышки несколько раз вперёд и картина на мониторе быстро изменяется, заставляя вспоминать все сравнительно не так давно виденные шутеры от третьего лица: над головой по небу бегут облака, казавшиеся точками бойцы-карапузы занимают пол-экрана, а малополигональная хата с краю села выглядит полновесным подворьем.

Высокая степень масштабирования картины приводит к уважению.

Меч процесс: и Игровой Щит

Умение камеры с однообразной лёгкостью виться под тучами и ползать между ботинками пехоты здорово подпорчено её своевольностью, и избыточной чуткостью к нюансам ландшафта. Опасаясь врезаться в стоящую на пути гору, камера может нежданно совершить умопомрачительный кульбит, сбив так продолжительно выстраиваемую экспозицию.

Не хорошо проработанный метод нахождения пути может сорвать самый блестящий замысел атаки.

Отечественная заинтересованность стратегическим проектом Primal Software идёт с тех самых пор, в то время, когда в собственных пресс-релизах авторы Осады озвучили желание частично повторить игровой процесс осадно-оборонительной стратегии Stronghold от студии разработчиков Firefly Games. Предвкушая взять изысканную архитектурно-полководческую забаву, мы рисовали в воображении одну картину за второй. Представьте…

Сияет солнышко (вариант: сверкает луна), бегут тучки, у подножья отечественного города нервничают неприятели. Неприятелей большое количество — соответственно залежи мертвечины, предварительно обработанной перекрёстным огнём охранных башенок, будут особенно красивы. Само собой разумеется, неприятели также не лыком шиты, и вместе с глупыми первогодками-бойцами они подвезли стенобитную технику, усиленную с воздуха хищно покачивающимися на ветру десантными дирижаблями…

К сожалению, на практике всё выяснилось значительно прозаичнее. Во-первых, осада либо защита есть главной темой, дай всевышний, половины миссий сольной кампании, то и дело прерываясь набившими оскомину заданиями из серии подними сельское хозяйство самой захудалой деревни кентавров либо проберись в тыл соперника, применяя отряд Храбреца и его ближайших друзей.

Во-вторых же, в Осаде имеет место быть совсем ужасный метод поиска пути, благодаря которому каждые мало-мальски вменяемые манёвры преобразовываются в сущий преисподняя. Да что манёвры, в то время, когда отправленный в город отряд разведчиков не имеет возможности отыскать ворота!

Игровой процесс-2: все работы хороши — выбирай на вкус!

Экономическая совокупность Осады заслуживает искренних похвал. Во-первых, она выстроена на довольно-таки реалистичных правилах, во-вторых, она не переусложнена, а в-третьих, она удачно борется с бичом всех стратегий в настоящем времени — тактикой раша (rush — создание огромного количества армий, которыми до смерти заваливают соперника). Как всё действует?

Основа местного благополучия есть работник — персонаж, могущий добывать ресурсы (валить лес, дробить камень либо добывать из шахты руду), возводить строения, занимать хозяйственные должности (к примеру — обладателя лесопилки) и… переучиваться в солдата разных родов армий. Количество работников, живущих в городе (будем так именовать это скопление хозяйственных построек), ограничено числом хат.

Простая хата первого уровня поддерживает жизнедеятельность 5-ти персонажей — работников либо переученных из них бойцов. В случае если лимит хаты не исчерпан, то через определённые промежутки времени из неё появляются новые работники, готовые валить лес, возводить дома либо рекрутироваться в народное ополчение.

В последнем случае работник посылается в особое строение (для каждого рода армий — собственное), из казны изымается определённое количество ресурсов (очень умеренное), и через пара мин. вашему вниманию предстаёт новенький воин-первогодок, талантливый потом превратиться в закалённого в битвах ветерана (убивая соперника, бойцы в Осаде развивают индивидуальные характеристики).

Кроме живой силы, в войне принимают участие разные стенобитные и десантные дирижабли и штурмовые машины, талантливые закинуть самые отпетых ваших головорезов в самый центр непокорного вражеского города.

Наконец, нельзя забыть и о Храбрецах — особенных персонажах, наделённых массой и собственным именем неповторимых особенностей.

5 мин. кряду эти вражеские дровосеки не могли отыскать дорогу в собственный замок. Под конец нам это надоело, и мы их убили.

Вердикт: ничего личного

На свете существует приблизительно 400 относительно честных способов сломать игровой процесс стратегии в настоящем времени: не отшлифовать баланс, переусложнить экономическую совокупность, сделать интерфейс либо управление камерой неудобным… Испробовав фактически все эти методы в один момент, авторы Осады, но, остановили собственный выбор на самом изощрённом — внедрении в игру недоразвитого ИИ.

В случае если же вы готовы проигнорировать все перечисленные выше недочёты для сладостных мин. бесконтрольного разрушения архитектурных монументов средневековья, мин. немногочисленных, но достаточно зрелищных благодаря хорошему графическому движку, тогда Осада — это то, что вам требуется.

Храбрец на поле боя — фигура очень нужная и весьма замечательная.

Графика 8
музыка и Звук 6
Управление/Дизайн 6
Сюжет 7
Игровой интерес 7
Сложность Настраиваемая
Знание британского Не требуется

Случайная статья:

Besieger/ Осада soundtrack


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.