Осень будет жаркой: во что поиграть ещё

Осень будет жаркой: во что поиграть ещё

Ежегодная выставка Gamescom уже успела отгреметь, а поток впечатлений и информации до сих пор проносится эхом по Сети, а вместе с ним — нескончаемые тизеры, подробности и трейлеры с закрытых презентаций. Мы уже поведали о линейке Electronic Arts и Ubisoft, но за кадром остались отдельные проекты, каковые не только впечатлили, но и заслуживают вашего внимания. Практически все фигуранты перечня выходят через считанные семь дней, так что самое время ознакомиться с потенциальными вечерними спутниками данной осени.

Смотрите кроме этого: В Resident Evil 7 возможно будет поиграть на PlayStation 4 Pro в 4K

Ранее в текущем году на выставке E3 компания Capcom объявила седьмую часть популярной серии Resident Evil. Разработчики дали обещание, что Resident Evil 7: Biohazard будет значительно ужаснее, чем все прошлые игры. Выпущенная демо-версия для PlayStation 4 и трейлеры продемонстрировали, что компания однако прислушалась к просьбам игроков и сделала седьмую часть непохожей на прошлые.

Важную роль сыграло да и то, что новая игра будет первой в серии с видом от первого лица, что значительно поменяет ощущения от происходящего на экране.

Mafia 3

В первый раз о третьей «Мафии» поведали что-то осязаемое именно годом ранее — в рамках Gamescom 2015. Игра уже тогда привела к вопросам: да, плачущие 60-е и Эрик Бёрдон из колонок, но не самая захватывающая сюжетная завязка, мутный геймплей и неспециализированное настроение, что триквел скорее повторит судьбу второй части — не самого верного наследника уникальной игры. Подкрепляли разработчики и двоякое ощущение из новоиспечённой студии Hangar 13 — сюжет триквела не будет связан с первой частью.

К Gamescom 2016 игра доходила в максимально обнажённом виде: вышли десятки свежих роликов, персонажи обросли подробностями, что ещё возможно сделать? Пожалуй, ничего — Mafia 3 уйдёт в тираж через полтора месяца, игра уже готова, возможно наносить последние штрихи для первых патчей.

Игру показывали в чертовски аутентичной обстановке — с диваном, телевизором и столом родом из середины XX века: ретро везде. На экран тем временем показывали самую убедительную игровую версию 60-х, что возможно себе представить: жёсткие мужчины в дурных рубахах, вытянутые «кадиллаки», гитарные риффы Rolling Stones и густой дым сигарет. Что Mafia 3 сразит бурлящим Нью-Бордо навылет, не было никаких сомнений — и уверенность лишь окрепла. Но вот сама игра…

По первым впечатлениям — очередной боевик с укрытиями уходящей эры. Вялые перестрелки за стойкой бара: преступники, взяв очередь в грудь, криво складываются. Неприятели умом не блещут, но может, в те времена так было принято — во всех роликах видно, как они продолжительно наблюдают на храбреца, перед тем как тот разрядит обойму.

Никакой позиционной войны либо, упаси Джимми Хендрикс, тактики — спрятались, расстреляли, пошли дальше. С миссиями, по всей видимости, также беда — в демонстрационном задании вам поручалось пролезть в небоскрёб, а в том месте, минуя охрану, устранить серьёзную криминальную шишку. На всё про всё ушло пара десятков мин.; зачистка строения далась Лэю не сложнее, чем Нико Беличу — поход в кабаре.

Быть может, преждевременное чувство пройдёт с выходом игры, которая поглотит своим сумасшедшим антуражем, неудержимыми храбрецами и интригующей сюжетной линией.

 

Civilization VI

«Цивилизация» — самая неудобная игра для выставки. 20 мин. игрового времени для пошаговой стратегии — это по большому счету ни о чём. Разработчики и сами осознавали иронию обстановки. Кое-какие матчи смогут продолжаться днями, исходя из этого один из будущих продюсеров игры вылетел из университета и подался к любимым разработчикам. Но кроме того жалко маленькие 60 секунд, совершённые наедине с игрой, разрешили ознакомиться с обновлёнными правилами, основать несколько городов и разобраться с варварами.

Кое-что про игру ясно — и новости до тех пор пока только хорошие.

Главный акцент разработчики сделали на шлифовку внутренних механик. Игра не сделает огромный скачок если сравнивать с предыдущей частью, но станет на порядок логичнее и глубже. Разработчики знают, что не только армиями и городами едины. Ваши обитатели — сильнейший инструмент, и социальные взаимоотношения станут серьёзной частью игры. Религия может стать хорошим опиумом для народа.

Более того, ей возможно победить в игре либо залить все континенты реками неприязни. Внезапно Ганди не оценит ваши благие намерения?

Шестая «Цивилизация» медлено движется в сторону добротного градостроительного симулятора. Отныне клетки не просто застраиваются какой-нибудь ерундой либо полями, а выделяются под отдельные районы. Рядовая деревушка может разрастись до мегаполиса на полстраны, со инфраструктурой и своими достопримечательностями: университеты, культура, знания, вот это всё.

С остальными отраслями история подобная. Исходя из этого и поменялась и совокупность взаимоотношения городов — сейчас не обязательно «тащить» любой город по всем параметрам. Время от времени лучше сделать полноценный армейский город, покинув остальные потребности на другие полисы — в общем, всё как в жизни.

Наконец, Civilization VI поменялась снаружи — и уже собрала по этому поводу букет отрицательных отзывов. Игра начала выглядеть несложнее и как-то ближе к истокам. «Туман войны» больше никакой не туман, а оборотная сторона любой физической настолки. С клеток пропала широкая детализация — они сейчас более ровные, и меньше цепляют глаз.

Но что совершенно верно поменялось в лучшую сторону — жесты и мимика персонажей. Король соседнего страны, объявляя войну, будет хмурить лоб и кричать, а его дочь — отчаянно жеманничать.

Подлинный наследник великой серии чувствуется и играется по всем законам жанра. В нём нет лишних новшеств, а на изучения уйдут много часов. Цивилизация подкрадывается незаметно, а с ней продолжительные бессонные ночи и « ну ещё один движение».

 

Gears of War 4

По окончании развода с Epic Games все права на основной хит для Xbox 360 перешли в руки Микрософт. Редмондский гигант подошёл к делу по проторенной дорожке — переманил главного продюсера серии и выделил бюджет под целую студию, готовую заниматься серией Gears of War. В The Coalition не стали изобретать велосипед — и забрали ветхую формулу. Так что здравствуй, 2006-ой: укрытия, перекаты, перекаченные литры и мужики крови.

Мир игры сейчас страдает от глобальной климатической трагедии, а на главных героев охотятся все, кому не лень, от новых монстров до их придворных и правительства роботов.

Уровни стали разнообразнее и динамичнее, но от бережно расставленных коробок не избавились. Но за штакетником возможно и не сидеть: расчехляйте новый дробовик — и вперёд, сносить морды. Но, конфликт сходу трёх сторон сейчас продемонстрирован мало однобоко — фракции между собой не торопятся сражаться, а выясняют отношения с виновниками торжества под ураган. Погоду следовало бы приписать к отдельному неприятелю, но она сторон не выбирает, а сносит всех подряд.

Неприятелей же стало немного меньше, но их вариативность значительно расширилась. Они не всегда зубастые и злые, а в полной мере будут похожим дронов с пулемётами. Их кроме того не требуется кромсать подвешенной пилой — достаточно несколько раз пырнуть ножичком.

Тьфу.

Gears of War 4 фактически не изменился визуально. Графически, само собой разумеется, игра похорошела с новой версией Unreal Engine 4, но ветхий интерфейс а также анимации на месте. Робкость The Coalition по отношению к новшествам не чувствуется разве что с оружием. Арсенал расширился так, что одних шотганов чуть ли не пять видов.

Наряду с этим на уровнях сейчас разбросаны и тяжёлые виды оружия. Не удивляйтесь, что подручный инструмент, которым восстанавливали планету Сэра, превосходно понадобится для отделения вражеских голов от тушек. Действительно, твари по ту сторону баррикад в далеком прошлом не те, что были десять лет назад.

Но сейчас разработчики быстро поменяли выговор в сторону технической части — быть может, стоит ожидать беды. PC-версия сейчас запускается кроме того на ноутбуках в разрешении 4K, а с Xbox One всё в рамках ожиданий.

 

Forza Horizon 3

Третья часть Forza Horizon ещё на E3 2016 объявила, что разрешит прикурить всем аркадным гонкам: бескрайная Австралия вместо неинтересной икамернойЕвропы, широкий выбор авто (от «Ламбо» до Вартхога из Halo), какие-то немыслимые сетевые режимы. На германской выставке Forza Horizon 3 планку удержала, кроме того взяв приз за «лучшую гонку» — и вовсе не вследствие того что хороших соперников не было.

Микрософт лучшие стороны проекта, успевайте лишь пальцы загибать. Громадный автопарк. Множество видов заездов — к примеру, возможно начать на автостраде, сидя в спорткаре, позже пересесть на джип, рассекая по пустыне, снова прыгнуть в Ferrari и финишировать.

Арт-директор Playground Games Ральф Фалтон поведал о новом еженедельном соревновании: в особые дни будут раскрываться гонки, на которых возможно победить что-то полезное.

А ещё он поведал о хитро нарисованном небе — и, поверьте, для Forza Horizon это ответственнее социальной шелухи и всяких режимов. Фестивальный дух непередаваемой свободы, волнами пышущий от игры, постоянно цеплял значительно посильнее, чем физика авто на автостраде. Триквел в этом замысле не отстает: дабы это понять, достаточно ночью за город. Ливень скользит по экрану, звёзды обнимают пустынную Австралию, а где-то вдалеке мерцает сетка огней-небоскрёбов.

В таких ситуации хочется выйти из автомобиля, лечь на мокрый асфальт и аж заколдобиться.

27 сентября выйдет одна из самых основных гонок поколения, которая не стесняется быть аркадной. Быть может, это самый веский предлог приобрести обновлённый Xbox One либо докинуть оперативки в компьютер.

 

Dead Rising 4

Годы идут, а Dead Rising гнёт собственную линию: полчища зомби, миллионы способов их стереть с лица земли, и… в неспециализированном-то, на этом синопсис обрывается. Четвёртая часть такая же: на Gamescom продемонстрировали, что храбрец может отлупить живых мертвецов куском светофора, но про сюжет как-то ни слова; кому он, но, нужен?

Мощностей Xbox One хватает для отрисовки целых армий, и авторы Dead Rising 4 этим деятельно пользуются: зомби, натурально, пара полков. Ваш подопечный Фрэнк, вооружённый каким-то электрическим топором, прыгает, и с размаху сносит головы паре десятков. Зажигается счётчик — давай, накручивай! Это нетрудно — руки трудятся, топор бороздит плоть и воздух, 30-40-50 убитых гадов в секунду. Зомби, думается, не возражают.

Они понуро топчутся на месте, как будто бы осознавая, что их задача — быть эргономичным объектом для полевого опробования вот данной пушки. Оружия, как водится, большое количество, на любой вкус: от упомянутого светофора до адского лазера и модифицированной музыкальной колонки. А ещё экзоскелет!

Больше в Dead Rising 4, "Наверное," ничего нет. Открытый мир — только дабы уместить как возможно больше зомби. История про поиск обстоятельств эпидемии — в это серьёзно кто-то верит?

Остаётся концентрированная агрессия и расплескавшееся сумасшествие — два хороших, но чуть ли талантливых на долгое время удержать фактора. Но, к четвёртой части разработчики, быть может, нащупают верную формулу. Забрать в руки бензопилу и разрезать ею несколько тысяч зомби возможно будет 6 декабря.

 

Prey

Как будто бы синопсис уникальной игры, над серией Prey висит старое проклятье. Первую часть делали больше 10 лет, а ожидаемый многими сиквел по окончании громкого анонса так и не заметил свет. Труп, что воскрешали древние духи, снова переродился в образе совсем нового зверя.

Сейчас это новая серия со ветхим заглавием.

Громкий анонс игры покинул по окончании себя одни вопросы: увлекательная завязка про космическую базу, загадочные инопланетяне — и никаких подсказок. Тягость разработки свалили на плечи Akane Studios, которая трудится над серией Dishonored. Но, вопреки всем опасениям, это не приключения Корво Аттано в вакууме, а идейный наследник Bioshock.

До тех пор пока серия Кена Левина бьётся в переизданиях и конвульсиях, разработчики Prey удачно перенесли ветхие идеи на собственный конвейер. Замкнутое пространство, множество головоломок, неспешный геймплей и одна огромная интрига, связывающая все элементы. Та же медитативная RPG от первого лица, но в другом антураже.

Нескончаемый «Сутки сурка» главного храбреца наконец-то сменяется атакой инопланетян, и научная станция преобразовывается в мёртвый город. Она не поделена на уровни, вместо этого игрока забрасывают в самое пекло с одной только целью — выбраться живым. Первобытное чувство самосохранения вначале пасует перед мимикрирующими инопланетянами. Местные приятели из Космоса, которых нежно прозвали «мимиками», не гнушаются маскироваться под различные предметы и устраивать засады в очередной помещении.

Благо, перед храбрецом не только целая база с подручными оружием и средствами, а и комплект перенятых свойств — Морган может вселяться в предметы, будь то вантуз либо чашка. И это не ненужный стелс-элемент, а ответственная прослойка игровой механики. Переселившись в какой-нибудь предмет, возможно не только спастись от неприятелей, но и пробраться по узким закоулкам станции, и решить несложную головоломку. Фактически, большинство презентации Prey была посвящена этому… и горам лута.

Но уже на данный момент «симулятор чашки» выглядит как основной представитель на откровение следующего года.

Само собой разумеется, за кадром осталось большое количество чего занимательного и замеченного, но ни одного текста не хватит, дабы поведать про всё — один DOOM VR стоит отдельной статьи. Electronic Arts и Ubisoft подготовили превосходную линейку на осень, но и остальные не спят. Остаётся лишь запастись свободным временем и терпением, поскольку играться будет необходимо довольно много.

Создатель текста: Илья Божко

Источник: 4pda.ru

Случайная статья:

6 САМЫХ ОЖИДАЕМЫХ ИГР ОСЕНИ 2017


Похожие статьи:

  • Во что поиграть в сентябре? (часть 1)

    В полной мере разумеется, что основная игра наступившего месяца – это Destiny 2. Такие крупномасштабные проекты вне конкуренции, что и стало причиной…

  • 5 Игр в которые стоит поиграть в октябре

    Это страшный месяц для геймеров. Не в смысле релизов, а в том смысле, что к концу месяца мы все будем нищими. Независимо от платформы, на которой вы…

  • Во что поиграть в сентябре? (часть 2)

    Предлагаем вашему вниманию продолжение отечественного материала об играх, хороших вашего внимания в первом месяце осени. Мы мало отойдем от экшена в…

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.