Платформа vuforia — облачные сервисы для распознавания изображений

Платформа vuforia - облачные сервисы для распознавания изображений

Компания Qualcomm Incorporated (NASDAQ: QCOM) заявила о ответственном этапе в развитии платформы дополненной действительности для интерактивного сотрудничества с объектами настоящего мира Vuforia™. Платформа Vuforia будет применять возможности облачных сервисов для распознавания изображений.

До сих пор для распознавания изображений приложения на платформе Vuforia применяли локальную база данных, складывающуюся из не более 80 изображений, тогда как подключение к «облаку» откроет доступ к базам данных из более чем миллиона изображений. Новая опция расширит возможности мобильной коммерции, благодаря чему победят потребители, разработчики приложений, торговые марки, розничные продавцы.

  Помимо этого, компания Qualcomm отмечает рост популярности платформы Vuforia™ среди разработчиков: за последний год на базе Vuforia создано свыше тысячи приложений. Сейчас на платформе зарегистрировано практически 30 000 разработчиков из более 130 государств.

Смотрите кроме этого: HTC закрывает все сервисы HTCsense.com

Многим обладателям смартфонов от HTC известны сервисы, предоставляемые компанией клиентам собственных гаджетов. В частности, имеется сервис поиска похищенного либо потерянного коммуникатора. Имеется и облачный сервис архивации всех данных с телефона, включая контакты, издание звонков, sms|mms и фотографии. Кто-то вычисляет эти сервисы эргономичными, кто-то не весьма.

Но если вы трудитесь с HTCsense.com, то не забывайте — к 30 апрелю сайт будет закрыт, все сервисы прекращают работу.Управление компании объявило, что это плановое закрытие, за которым последует анонс еще более эргономичного сервиса.

«Мы в Qualcomm весьма рады, как растет интерес разработчиков к Vuforia в мире. Кроме этого мы все чаще отмечаем, что ведущие производители потребительских товаров включают Vuforia в разработку собственных продуктов и в маркетинговые замыслы, по причине того, что видят потенциал данной технологии, — говорит Джей Райт (Jay Wright), главный директор по вопросам развития бизнеса Qualcomm. Исходя из этого, выход в облако — серьёзный ход вперед для Vuforia,.

Применение возможностей облачных баз данных откроет потребителям новые, интуитивно понятные и эргономичные возможности  выполнять приобретения с мобильного устройства, разработчики возьмут новые возможности по монетизации, а торговые марки – действенные инструменты для привлечения клиентов».

Технологии платформы Vuforia смогут быть особенно увлекательны для производителей потребительских товаров, потому, что платформа объединяет разные точки контакта  потребителя с производителем, включая печатную рекламу, продукты и их упаковку а также пространство торговых сетей. Так, к примеру, компания Lowe Canada создала приложение для смартфонов, которое посредством флаера разрешает клиентам заметить 3D модели бытовой техники в своей квартире.

Приложение пользовалось успехом у пользователей и вошло в десятку лучших бесплатных бизнес-приложений в канадском Apple Store на протяжении продвижения продукта. Компания применила разработке Vuforia в собственном приложении BAND-AID. Маркетинговые ответы на базе Vuforia уже  употребляются такими брендами как Anheuser-Busch, Audi, Johnson Johnson, Maybelline, Nike, Сони Pictures Entertainment, Taco Bell, Virgin Media.

Помощь платформой Vuforia облачных сервисов сделает богаче возможности мобильного шоппинга и добавит комфорт от интернет-приобретений в физические магазины. Потребителям достаточно навести телефон на товары либо рекламную данные, дабы сходу взять подробную данные, прочесть отзывы либо  приобрести товар через интернет, в случае если его не появилось в магазине. На конференции  Uplinq 2012  исполнительный директор и президент Qualcomm Пол Джейкобс (Dr.

Paul Jacobs) вместе с компанией  American Apparel Inc. (NYSE Amex: APP) — ведущим в Соединенных Штатах дистрибьютором и производителем дизайнерской одежды — показал потенциал Vuforia-ответов.

«Новые возможности шоппинга — главное направление развития продаж через физические магазины и интернет. За счет того, что Vuforia задействует облачные сервисы, мы получаем возможность предоставить потребителям персонализированный, интуитивный и эргономичный метод выполнять приобретения, — говорит Стейси Шулман, технический директор American Apparel Inc. Мы рассчитываем, что более демонстрация и высокая интерактивность широкого ассортимента приведет к повышению продаж».

Кроме новых возможностей для розничных продаж распознавание изображений с применением облачных баз разрешённых позволяет создавать широкомасштабные интерактивные ответы для различных типов медиа. разработчик и — Компания платформы для мобильного маркетинга, применяющая разработку дополненной действительности, — одна из первых интегрировала Vuforia в собственные решения и на данный момент тестирует приложения на базе Vuforia для последовательности брендов в мире.

«Blippar совершил революцию в классическом маркетинге для брендов и издательских домов Англии. Посредством данной платформы, которой пользуются более 750 тысяч пользователей, уже совершено более 150 маркетинговых кампаний, — говорит Амбариш Митра, председатель совета директоров Blippar. Отечественная цель — сделать Blippar синонимом дополненной действительности, и применение облачных сервисов в распознавании изображений разрешит нам охватить новыми кампаниями миллионы потребителей».

Разработка распознавания изображений с применением облачных сервисов для платформы Vuforia находится на этапе закрытого тестирования бета версии. Для принятие участия в нем разработчикам необходимо покинуть заявку по адресу developer.qualcomm.com/vuforia. Ожидается, что коммерческая версия совместно со ценой покажется в осеннюю пору 2012 года.

Видео, демонстрирующие приложения на базе платформы Vuforia, возможно взглянуть тут: https://developer.qualcomm.com/mobile-development/mobile-светло синий/augmented-reality-vuforia/videos

Случайная статья:

Как распознать текст с картинки и преобразовать его в различные форматы


Похожие статьи:

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.